Рисунок 7. График распределения ответов участников на вопрос, что есть такое метод экспертных оценок

 

На вопрос, что есть такое метод экспертных оценок, правильно ответили меньше полвовины участников, а именно – 46,3%, остальные же стали жертвами неправильных ответов и выбрали определения дедукции и индукции. Ниже предоставлена диаграмма распределения ответов и варианты ответов.

Рисунок 8. График распределения ответов участников на вопрос, что есть такое метод экспертных оценок

 

Анализ третьего блока вопросов

Третий блок вопросов строился на том, что участники на шкале выбирали цифру от одного до пяти(1 – совсем не согласен, 5 – полностью согласен), которая соответствовала их мнению по поводу двух вопросов.

Первый вопрос - Насколько вы доверяете методам, основанным на прогнозировании?

Второй вопрос - Считаете ли вы прогноз погоды и педагогическое прогнозирование чем-то схожим?

Хоть и в обоих случаях большинство людей выбирали усредненный ответ (цифру 3), но некоторое большее смещение в сторону согласия всё же было замечено в ответах на первый вопрос, второй же вопрос был больше окрашен негативными ответами. Ниже предоставлены гистограммы распределения ответов.

Рисунок 9. График распределения ответов участников на вопрос, насколько они доверяют методам, основанным на прогнозировании

Рисунок 10. График распределения ответов участников на вопрос, считают ли они прогноз погоды и педагогическое прогнозирование чем-то схожим

Основываясь на всех результатах опроса был сделан вывод, что педагогическое прогнозирование остается актуальным в нашем мире методом. И хоть современная аудитория не очень осведомлена в некоторых базовых понятиях данного метода, она относится к нему больше нейтрально, нежели негативно.

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: