8. Класс.
9. Тема воспитательного мероприятия.
10. Форма проведения.
11. Цель.
12. Задачи:
– воспитательная (личностные результаты);
– развивающая (метапредметные результаты);
– образовательная (предметные результаты).
13. Оборудование.
14. Литература и источники.
Этапы | Методы | Деятельность | Деятельность | УУД |
и | учителя | обучающихся | ||
приёмы | ||||
Методические рекомендации по написанию самоанализа профессиональной
Деятельности
Самоанализ – это текст повествовательного публицистического жанра проблемно-аналитического характера, основной целью которого является анализ результатов собственной деятельности; включает в себя оценку и самооценку деятельности, рефлексию; отражает способы взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Самоанализ призван дать полное представление о пройденной практике и результативности деятельности бакалавра в период прохождения учебной практики, содержать выводы о причинах успехов и проблемных моментах, наметить перспективы.
|
|
Самоанализ профессиональной деятельности отражает содержание всех видов деятельности практиканта в соответствии с программой практики и формируемыми компетенциями, связанными с использованием основ философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения, осуществлением обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся, психолого-педагогическим сопровождением учебно-воспитательного процесса, взаимодействием с участниками образовательного процесса, использованием систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области образования, способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп и разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы, использованием базовых правовых знаний в различных сферах деятельности, осознанием социальной значимости своей будущей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования, реализацией образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов, использованием возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета, организацией сотрудничества обучающихся, способностью применять знания теоретических основ и технологий начального естественнонаучного образования, понимать значение экологии в современном мире, соблюдать и пропагандировать основные принципы защиты окружающей среды, формировать предпосылки научного мировоззрения младших школьников, развивать их умение наблюдать, анализировать, обобщать, умением поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности.
|
|
Объем самоанализа составляет, как правило, 2 – 3 печатных страницы.
Рекомендации к написанию самоанализа:
1. Опишите условия вашей деятельности.
2. Охарактеризуйте процесс прохождения учебной практики и основные виды деятельности.
3. Оцените результаты своей деятельности (чему научились, какими компетенциями овладели).
4. Обобщите ваш самоанализ, отметив сильные и слабые стороны вашей деятельности, а также возможности ее совершенствования.
Приложение 1