На производственную педагогическую практику

Сведения о прохождении инструктажа в профильной организации студентом-практикантом

Студентка ФГБОУ ВО «АГПУ»  Шубина Олеся Николаевна

направленная для прохождения производственной педагогической практики

в муниципальное общеобразовательное учреждение МБОУСОШ №13 имени Маршала СССР С.М.Буденного

 

прошела в названной профильной организации в установленном порядке инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего трудового распорядка (в соответствии с требованиями п.13 Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года №1383 в редакции от 16 января 2018 года).

 

 

Руководитель профильной организации      _________________ /                             /

 


 


Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»

 

СОГЛАСОВАНО Руководитель профильной организации ______________ «___» ____________ 2020 г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой к.пед.н., доцент А.И. Мацко Разработчик Факультетский руководитель практики от Университета к.биол.н., доцент Н.Л. Сатосова «___» ______________ 2020 г.

 

Факультет (институт) социально-психологический

Кафедра физической культуры и медико-биологических дисциплин

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) «Физическая культура»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную педагогическую практику

(тип и вид практики)

 

Для Шубиной Олеси Николаевны

Обучающейся  4 курса                                         Учебная группа ZBП-ПФК-4-1

Место прохождения практики МБОУСОШ№13 имени Маршала СССР С.М.Буденного, Краснодарский край, Мостовской район, п.Восточный ул.Ленина 10, 8(86192) 6-91-38

Сроки прохождения практики: «20» января 2020 г. по «02» марта 2020 г.

Цель практики:

освоение путей достижения практических результатов, получаемых в ходе педагогической деятельности и направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков в сфере профессиональной деятельности.

Задачи:

1)      формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций, установленных ФГОС ВО и закрепленных учебным планом за производственной педагогической практикой;

2)      конкретизация решаемых задач при организации сотрудничества учащихся и при взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса, овладение основами профессиональной этики и речевой культуры;

3)      ознакомление с профессиональной деятельностью в соответствии с нормативными документами, современными методами и технологиями обучения и диагностики;

4)      формирование мотивации к осуществлению успешной профессиональной деятельности будущего учителя физической культуры (тренера).;

5)      подготовка к самостоятельному проведению учебной и внеучебной работы с применением разнообразных методов, активизирующих познавательную и творческую деятельность школьников;

6) использование возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами физической культурой и спортом.

7) изучение возрастных и индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся для эффективного сопровождения учебно - воспитательного процесса

 

Задание на практику Формируемые компетенции
1. Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка организации. Пройти инструктаж по технике безопасности, собеседование. ОПК-4
2. Ознакомиться с требованиями ФГОС в соответствии с уровнями образования. ОПК-4 ПК-1
3. Посетить уроки/учебно-тренировочные занятия проводимые учителем физической культуры (тренером). ПК-4
4. Изучить учащихся прикреплённого класса и особенностей классного коллектива методом наблюдения на уроках физической культуры и других предметах, а также на школьных и классных мероприятиях. ОПК-3 ПК-4,5,13
5. Провести уроки/учебно-тренировочные занятия по физической культуре. Подготовить один развёрнутый конспект урока. Подготовить один протокол педагогического анализа урока/учебно-тренировочного занятия физической культуры. ОПК-5 ПК-1,4,6  
6. Провести анализ нагрузки получаемой учащимися: интенсивности – по показателям пульсометрии. Подготовить один протокол пульсометрии урока/учебно-тренировочного занятия физической культуры. ПК-2,6  
7. Организовать и провести спортивно-массовое мероприятие. Подготовить положение спортивно-массового мероприятия. ПК-3,5,7  
8. Выполнить задания по психологии. ОПК-3 ПК-2,6
9. Выполнить задания по педагогике. ПК-3,13
10. Выполнить задания по здоровье сберегающим технологиям. ПК-6
11. Оформление и предоставление документов и отчета по производственной педагогической практике. ОПК-3,4,5 ПК-1,2,3,4,5,6,7,13

 

Формируемые образовательные результаты (по итогам выполнения индивидуального задания):

- в части формирования компетенции ОПК-3 - готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;

- в части формирования компетенции ОПК-4 - готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования;

- в части формирования компетенции ОПК-5 - владением основами профессиональной этики и речевой культуры;

- в части формирования компетенции ПК-1 - готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

- в части формирования компетенции ПК-2 - способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;

- в части формирования компетенции ПК-3 - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;

- в части формирования компетенции ПК-4 - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета;

- в части формирования компетенции ПК-5 - способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся;

- в части формирования компетенции ПК-6 - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса;

- в части формирования компетенции ПК-7 - способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;

- в части формирования компетенции ПК-13 - способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп;

 

Задание принято к исполнению _____________________ «____» _____________ 2020 г.

(подпись обучающегося)






double arrow
Сейчас читают про: