Сведения о прохождении инструктажа в профильной организации студентом-практикантом
Студентка ФГБОУ ВО «АГПУ» Шубина Олеся Николаевна
направленная для прохождения производственной педагогической практики
в муниципальное общеобразовательное учреждение МБОУСОШ №13 имени Маршала СССР С.М.Буденного
прошела в названной профильной организации в установленном порядке инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего трудового распорядка (в соответствии с требованиями п.13 Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года №1383 в редакции от 16 января 2018 года).
Руководитель профильной организации _________________ / /
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего образования
«Армавирский государственный педагогический университет»
| СОГЛАСОВАНО Руководитель профильной организации ______________ «___» ____________ 2020 г. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой к.пед.н., доцент А.И. Мацко Разработчик Факультетский руководитель практики от Университета к.биол.н., доцент Н.Л. Сатосова «___» ______________ 2020 г. |
Факультет (институт) социально-психологический
Кафедра физической культуры и медико-биологических дисциплин
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) «Физическая культура»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную педагогическую практику
(тип и вид практики)
Для Шубиной Олеси Николаевны
Обучающейся 4 курса Учебная группа ZBП-ПФК-4-1
Место прохождения практики МБОУСОШ№13 имени Маршала СССР С.М.Буденного, Краснодарский край, Мостовской район, п.Восточный ул.Ленина 10, 8(86192) 6-91-38
Сроки прохождения практики: «20» января 2020 г. по «02» марта 2020 г.
Цель практики:
освоение путей достижения практических результатов, получаемых в ходе педагогической деятельности и направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков в сфере профессиональной деятельности.
Задачи:
1) формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций, установленных ФГОС ВО и закрепленных учебным планом за производственной педагогической практикой;
2) конкретизация решаемых задач при организации сотрудничества учащихся и при взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса, овладение основами профессиональной этики и речевой культуры;
3) ознакомление с профессиональной деятельностью в соответствии с нормативными документами, современными методами и технологиями обучения и диагностики;
4) формирование мотивации к осуществлению успешной профессиональной деятельности будущего учителя физической культуры (тренера).;
5) подготовка к самостоятельному проведению учебной и внеучебной работы с применением разнообразных методов, активизирующих познавательную и творческую деятельность школьников;
6) использование возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами физической культурой и спортом.
7) изучение возрастных и индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся для эффективного сопровождения учебно - воспитательного процесса
| № | Задание на практику | Формируемые компетенции |
| 1. | Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка организации. Пройти инструктаж по технике безопасности, собеседование. | ОПК-4 |
| 2. | Ознакомиться с требованиями ФГОС в соответствии с уровнями образования. | ОПК-4 ПК-1 |
| 3. | Посетить уроки/учебно-тренировочные занятия проводимые учителем физической культуры (тренером). | ПК-4 |
| 4. | Изучить учащихся прикреплённого класса и особенностей классного коллектива методом наблюдения на уроках физической культуры и других предметах, а также на школьных и классных мероприятиях. | ОПК-3 ПК-4,5,13 |
| 5. | Провести уроки/учебно-тренировочные занятия по физической культуре. Подготовить один развёрнутый конспект урока. Подготовить один протокол педагогического анализа урока/учебно-тренировочного занятия физической культуры. | ОПК-5 ПК-1,4,6 |
| 6. | Провести анализ нагрузки получаемой учащимися: интенсивности – по показателям пульсометрии. Подготовить один протокол пульсометрии урока/учебно-тренировочного занятия физической культуры. | ПК-2,6 |
| 7. | Организовать и провести спортивно-массовое мероприятие. Подготовить положение спортивно-массового мероприятия. | ПК-3,5,7 |
| 8. | Выполнить задания по психологии. | ОПК-3 ПК-2,6 |
| 9. | Выполнить задания по педагогике. | ПК-3,13 |
| 10. | Выполнить задания по здоровье сберегающим технологиям. | ПК-6 |
| 11. | Оформление и предоставление документов и отчета по производственной педагогической практике. | ОПК-3,4,5 ПК-1,2,3,4,5,6,7,13 |
Формируемые образовательные результаты (по итогам выполнения индивидуального задания):
- в части формирования компетенции ОПК-3 - готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
- в части формирования компетенции ОПК-4 - готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования;
- в части формирования компетенции ОПК-5 - владением основами профессиональной этики и речевой культуры;
- в части формирования компетенции ПК-1 - готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- в части формирования компетенции ПК-2 - способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
- в части формирования компетенции ПК-3 - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
- в части формирования компетенции ПК-4 - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета;
- в части формирования компетенции ПК-5 - способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
- в части формирования компетенции ПК-6 - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
- в части формирования компетенции ПК-7 - способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности;
- в части формирования компетенции ПК-13 - способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп;
Задание принято к исполнению _____________________ «____» _____________ 2020 г.
(подпись обучающегося)






