Какую помощь вам оказывал руководитель практики?

Руководитель практики завуч по воспитательной работе:Минасян Армик Рафиковна.

Мой руководитель практики помогала мне найти общий контакт с детьми,рассказала и показала документацию учителя ФК. Консультировала по вопросам учебно-воспитательной работы.Своевременно выявляла и устраняла недостатки в проведении производственной практики.Совместно осуществляли анализ и подготовку к мероприятиям.

Что нужно изменить, чтобы ваша деятельность на практике была успешнее?

Изначально я себе поставила цели,которые потом реализовала,поэтому я считаю что моя практика была успешной.

Как вы оцениваете вашу деятельность на практике, включая объем выполненной работы, качество работы, уровень самостоятельности и исполнительности, трудовую дисциплину?

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний как в классе, так и отдельных учеников; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.

Совпадает ли ваша оценка с оценкой руководителя практики?

Да, совпадает.

Ваши предложения руководителю практики и учебно-производственному отделу по данному виду практики.

Предложений нет.

 

План-конспект по физической культуре 8 класса

МБОУ-СОШ № 13

                                                                                  

Раздел: Гандбол

Тема: Техника ведения мяча

Цель урока: Совершенствование техники ведения мяча.

Задачи урока:     

 1.Совершенствовать технику передвижения в стойке гандболиста

 2. Создавать двигательное представление о фазе падения при броске в падении

 3. Воспитывать коллективизм в процессе групповых и командных заданий

Дата: 28.02.20

Время. 40'

 Место проведения: школьный стадион.

 Инвентарь: часы,мяч

Содержание материала Дозировка Методические указания Домашнее задание
I   Вводная часть. 8-12ˈ

Самочувствие учащихся

 

1- Построение, приветствие, перекличка, сообщение задач урока.  
2- Разминка в движении. 1- Ходьба по залу. 2- Обще-развивающие упражнения в движении:     4'  
1. Круговые вращения кистей. по 10 к.р  
2. Кисти потянуть вперед – вверх, влево – вправо. на 4 счета  
3. Рывки руками. на 4 счета Прямые руки
4. Круговые вращения согнутых рук от плеча вперед- назад. по 10 к.р. Локти выше
5. Рывки руками в сгибах и разгибах. на 4 счета Руки на уровне груди, при разгибе ладони повернуть вверх.
6. Вращение в локтевых суставах от себя - на себя. по 10 к.р Вращение от локтя.
7. Вращение прямыми руками. по 10 к.р. Руки прямые, подпрыгиваем на месте
8. Спортивная ходьба. 20'' Перекат с пятки на носок, руки работают вдоль корпуса
9. Бег в медленном темпе. 40'' Бег с носка, следить за дыханием.
10. Приставными шагами левым- правым боком. 30'' 2+2, 3 шага пробежка.
11. Бег спиной вперед. 30'' Упражнение на координацию, смотрим в два направления.
12. Обычный бег. 30''  
13. Спортивная ходьба. 10'' Перекат с пятки на носок, руки работают вдоль корпуса
14. Обычный шаг. 20'' На вдохе руки поднять вверх, на выдохе опустить.
3- Разминка на месте: 7'  
1. Повороты головы в стороны. на 4 счета Глаза не закрывать.
2. Наклоны корпуса влево – вправо с поднятой рукой. на 4 счета Рука прямая, колени не сгибать
3. Повороты корпуса. на 4 счета Руки за головой в замок, локти разведены
4. «Мельница» на 4 счета Колени не сгибать, чистота движений рук
5. Выпады. 8-10 к.р. Глубокий выпад, пятку на опорной ноге не отрывать от пола.
6. Перекаты. 8-10 к.р. Пятки не отрывать от пола, согнутое колено под прямым углом, носок прямой.
7. Разминка коленного сустава  на 4 счета Хват руками за коленные чашечки, круговые вращения вперед-назад.
8. Разминка голеностопа  на 4 счета Круговые вращения вперед-назад.
9. Приседания юн. 15 к.р. дев. 10 к.р. Пятки от пола не отрывать, спина прямая, угол бедра 90˚.
10Прыжки с высоким поднятием бедра юн. 12 к.р. дев. 8 к.р. Колени к груди, прыгать как можно выше.
12. Упражнение на дыхание 30'' Вдыхаем полной грудью.

II

Основная часть     25'  

 

1.-Ловля и передача мяча в парах с продвижением вперёд. - Встречные передачи с продвижением вперёд и сменой мест в противоположенную колонну 15

Следить за техникой выполнения.

2. -Броски в ворота согнутой рукой сверху с трёх шагов -Броски согнутой рукой сверху после обыгрыша защитника 10
III Заключительная часть    3'

КСУ

(комплекс силовых упражнений)

 

1. Построение 30''
2.Подведение итогов урока 2'

Отметить лучших и указать на ошибки

3.Домашнее задание 30''
4.Выход из зала  

 

Протокол педагогического анализа урока.

Дата проведения: 01.02.2020г.

Раздел: «Гандбол»

Вид урока: обучающий

Тема урока: «Техника ведения мяча».

Цель урока: Совершенствование техники ведения мяча.

Задачи урока:     

  1.Совершенствовать технику передвижения в стойке гандболиста

 2. Создавать двигательное представление о фазе падения при броске в падении

 3. Воспитывать коллективизм в процессе групповых и командных заданий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал

Продолжительность: 40 минут.

Инвентарь: гандбольные мячи, свисток, секундомер.

Характеристика обучающихся (класс): 8 класс

 

Содержание анализа

1. Подготовка к уроку:

Урок был правильно разработан, он включал в себя подготовительную, основную и заключительную части. Был разработан план конспект урока, в котором были сформулированы все задачи урока. Были выбраны методы и средства обучения и развития физических качеств учащихся. Были созданы все условия для реализации поставленных задач. В подготовительной части учитель сформулировал задачи учащимся, которые реализовались в ходе урока.

 

2. Проведение урока:

Подготовительная часть:

Средства и методы подготовительной части были подобраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями класса и ориентированы на овладение данного раздела программы – гандбол. Это было выявлено в ходе разминки, большое внимание уделялось нижним конечностям и разминке кистей рук, так же прыжковым и специальным подготовительным упражнениям.

 

Основная часть:

Для выполнения упражнений на передачу мяча, класс был поделен на пары (девочки и мальчики) для более качественного освоения техники. При выполнении упражнений на отработку техники и передачи, учащиеся выполняли различные упражнения с мячом, что свидетельствует о насыщенности и разносторонности компонентов основной части урока. Дозировка физических упражнений соответствовала возрасту, полу, уровню здоровья и физической подготовки учащихся. Если были видны ошибки, то преподаватель разъяснял учащимся, как выполнять упражнение верно.

 

Заключительная часть:

 

В заключительной части урока учащиеся расслабились после физической нагрузки. В конце урока, учителем были указаны типичные ошибки, отмечены самые активные ученики, и задано домашнее задание.

 

3. Поведение и деятельность учащихся:

Учащиеся во время урока вели себя организованно, внимательно слушали и добросовестно выполняли все задания. Были заинтересованы в выполняемой деятельности.

 

4. Поведение и деятельность учителя:

Учитель хорошо владел интонацией голоса и жестикуляцией, объяснения были доступными и понятными и соответствующие терминологии предмета, показ упражнений был четким. Внешний вид учителя соответствовал общепринятым требованиям. Все задачи поставленные учителем были реализованы в ходе урока.

 

5. Выводы и предложения:

При показе технически сложных упражнений, необходимо прибегать к помощи самих учащихся наиболее владеющих той или иной техникой. Учитель был готов к уроку как организационно, так и практически. Все предлагаемые им методы и средства были успешно выполнены. Учащиеся были заинтересованы в выполнении упражнений.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: