Руководитель практики завуч по воспитательной работе:Минасян Армик Рафиковна.
Мой руководитель практики помогала мне найти общий контакт с детьми,рассказала и показала документацию учителя ФК. Консультировала по вопросам учебно-воспитательной работы.Своевременно выявляла и устраняла недостатки в проведении производственной практики.Совместно осуществляли анализ и подготовку к мероприятиям.
Что нужно изменить, чтобы ваша деятельность на практике была успешнее?
Изначально я себе поставила цели,которые потом реализовала,поэтому я считаю что моя практика была успешной.
Как вы оцениваете вашу деятельность на практике, включая объем выполненной работы, качество работы, уровень самостоятельности и исполнительности, трудовую дисциплину?
В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний как в классе, так и отдельных учеников; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.
Совпадает ли ваша оценка с оценкой руководителя практики?
Да, совпадает.
Ваши предложения руководителю практики и учебно-производственному отделу по данному виду практики.
Предложений нет.
План-конспект по физической культуре 8 класса
МБОУ-СОШ № 13
Раздел: Гандбол
Тема: Техника ведения мяча
Цель урока: Совершенствование техники ведения мяча.
Задачи урока:
1.Совершенствовать технику передвижения в стойке гандболиста
2. Создавать двигательное представление о фазе падения при броске в падении
3. Воспитывать коллективизм в процессе групповых и командных заданий
Дата: 28.02.20
Время. 40'
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: часы,мяч
№ | Содержание материала | Дозировка | Методические указания | Домашнее задание |
I | Вводная часть. | 8-12ˈ | Самочувствие учащихся | |
| 1- Построение, приветствие, перекличка, сообщение задач урока. | |||
2- Разминка в движении. 1- Ходьба по залу. 2- Обще-развивающие упражнения в движении: | 4' | |||
1. Круговые вращения кистей. | по 10 к.р | |||
2. Кисти потянуть вперед – вверх, влево – вправо. | на 4 счета | |||
3. Рывки руками. | на 4 счета | Прямые руки | ||
4. Круговые вращения согнутых рук от плеча вперед- назад. | по 10 к.р. | Локти выше | ||
5. Рывки руками в сгибах и разгибах. | на 4 счета | Руки на уровне груди, при разгибе ладони повернуть вверх. | ||
6. Вращение в локтевых суставах от себя - на себя. | по 10 к.р | Вращение от локтя. | ||
7. Вращение прямыми руками. | по 10 к.р. | Руки прямые, подпрыгиваем на месте | ||
8. Спортивная ходьба. | 20'' | Перекат с пятки на носок, руки работают вдоль корпуса | ||
9. Бег в медленном темпе. | 40'' | Бег с носка, следить за дыханием. | ||
10. Приставными шагами левым- правым боком. | 30'' | 2+2, 3 шага пробежка. | ||
11. Бег спиной вперед. | 30'' | Упражнение на координацию, смотрим в два направления. | ||
12. Обычный бег. | 30'' | |||
13. Спортивная ходьба. | 10'' | Перекат с пятки на носок, руки работают вдоль корпуса | ||
14. Обычный шаг. | 20'' | На вдохе руки поднять вверх, на выдохе опустить. | ||
3- Разминка на месте: | 7' | |||
1. Повороты головы в стороны. | на 4 счета | Глаза не закрывать. | ||
2. Наклоны корпуса влево – вправо с поднятой рукой. | на 4 счета | Рука прямая, колени не сгибать | ||
3. Повороты корпуса. | на 4 счета | Руки за головой в замок, локти разведены | ||
4. «Мельница» | на 4 счета | Колени не сгибать, чистота движений рук | ||
5. Выпады. | 8-10 к.р. | Глубокий выпад, пятку на опорной ноге не отрывать от пола. | ||
6. Перекаты. | 8-10 к.р. | Пятки не отрывать от пола, согнутое колено под прямым углом, носок прямой. | ||
7. Разминка коленного сустава | на 4 счета | Хват руками за коленные чашечки, круговые вращения вперед-назад. | ||
8. Разминка голеностопа | на 4 счета | Круговые вращения вперед-назад. | ||
9. Приседания | юн. 15 к.р. дев. 10 к.р. | Пятки от пола не отрывать, спина прямая, угол бедра 90˚. | ||
10Прыжки с высоким поднятием бедра | юн. 12 к.р. дев. 8 к.р. | Колени к груди, прыгать как можно выше. | ||
12. Упражнение на дыхание | 30'' | Вдыхаем полной грудью. | ||
II | Основная часть | 25' |
| |
1.-Ловля и передача мяча в парах с продвижением вперёд. - Встречные передачи с продвижением вперёд и сменой мест в противоположенную колонну | 15 | Следить за техникой выполнения. | ||
2. -Броски в ворота согнутой рукой сверху с трёх шагов -Броски согнутой рукой сверху после обыгрыша защитника | 10 | |||
III | Заключительная часть | 3' | КСУ (комплекс силовых упражнений) | |
| 1. Построение | 30'' | ||
2.Подведение итогов урока | 2' | Отметить лучших и указать на ошибки | ||
3.Домашнее задание | 30'' | |||
4.Выход из зала |
Протокол педагогического анализа урока.
Дата проведения: 01.02.2020г.
Раздел: «Гандбол»
Вид урока: обучающий
Тема урока: «Техника ведения мяча».
Цель урока: Совершенствование техники ведения мяча.
Задачи урока:
1.Совершенствовать технику передвижения в стойке гандболиста
2. Создавать двигательное представление о фазе падения при броске в падении
3. Воспитывать коллективизм в процессе групповых и командных заданий.
Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.
Место проведения: спортивный зал
Продолжительность: 40 минут.
Инвентарь: гандбольные мячи, свисток, секундомер.
Характеристика обучающихся (класс): 8 класс
Содержание анализа
1. Подготовка к уроку:
Урок был правильно разработан, он включал в себя подготовительную, основную и заключительную части. Был разработан план конспект урока, в котором были сформулированы все задачи урока. Были выбраны методы и средства обучения и развития физических качеств учащихся. Были созданы все условия для реализации поставленных задач. В подготовительной части учитель сформулировал задачи учащимся, которые реализовались в ходе урока.
2. Проведение урока:
Подготовительная часть:
Средства и методы подготовительной части были подобраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями класса и ориентированы на овладение данного раздела программы – гандбол. Это было выявлено в ходе разминки, большое внимание уделялось нижним конечностям и разминке кистей рук, так же прыжковым и специальным подготовительным упражнениям.
Основная часть:
Для выполнения упражнений на передачу мяча, класс был поделен на пары (девочки и мальчики) для более качественного освоения техники. При выполнении упражнений на отработку техники и передачи, учащиеся выполняли различные упражнения с мячом, что свидетельствует о насыщенности и разносторонности компонентов основной части урока. Дозировка физических упражнений соответствовала возрасту, полу, уровню здоровья и физической подготовки учащихся. Если были видны ошибки, то преподаватель разъяснял учащимся, как выполнять упражнение верно.
Заключительная часть:
В заключительной части урока учащиеся расслабились после физической нагрузки. В конце урока, учителем были указаны типичные ошибки, отмечены самые активные ученики, и задано домашнее задание.
3. Поведение и деятельность учащихся:
Учащиеся во время урока вели себя организованно, внимательно слушали и добросовестно выполняли все задания. Были заинтересованы в выполняемой деятельности.
4. Поведение и деятельность учителя:
Учитель хорошо владел интонацией голоса и жестикуляцией, объяснения были доступными и понятными и соответствующие терминологии предмета, показ упражнений был четким. Внешний вид учителя соответствовал общепринятым требованиям. Все задачи поставленные учителем были реализованы в ходе урока.
5. Выводы и предложения:
При показе технически сложных упражнений, необходимо прибегать к помощи самих учащихся наиболее владеющих той или иной техникой. Учитель был готов к уроку как организационно, так и практически. Все предлагаемые им методы и средства были успешно выполнены. Учащиеся были заинтересованы в выполнении упражнений.