Соответствие программе
Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с образовательным стандартом по программе М.М.Разумовской и др. При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья учени__, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в __ классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.
На уроках будут использованы следующие ресурсы:
— материалы i-Класса «Русский язык. ___ класс»,
— материалы учебника «Русский язык. __ класс», под редакцией М.М.Разумовской и П.А.Леканта,
— индивидуальные разработки учителя,
— наглядный материал (схемы, таблицы),
— ЦОРы,
— материалы лингвистического сайта ГРАМОТА.РУ,
— …
— …
— …
Для ИУТП по литературе
Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с образовательным стандартом по программе В.Я.Коровиной, В.И.Коровина и др. При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья учени__, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в __ классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.
|
|
На уроках будут использованы ресурсы:
— материалы i-Класса «Литература. ___ класс»,
— материалы учебника «Литература. __ класс», под редакцией _________,
— индивидуальные разработки учителя,
— наглядный материал (иллюстрации, схемы, таблицы),
— аудио- и видеоматериалы,
— ЦОРы,
— материалы литературоведческих сайтов,
— …
— …
— …
Количество часов в неделю
Вариант для базового количества часов
Количество часов в неделю соответствует базовому и составляет 2 часа в неделю (______ очно, _____ дистанционно).
Индивидуализация планирования связана:
— с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания,
— со спецификой заболевания (быстрая утомляемость, особенности памяти и внимания, низкий темп деятельности, ограничения и пр.),
— со спецификой работы на уроке,
— высокой мотивацией к изучению предмета,
— …
— …
— …
Вариант для увеличения количества часов
Количество часов в неделю увеличено на __ час и составляет __ час__ в неделю (__ очно, ___ дистанционно), итого — ___ часа в год. Увеличение количества часов связано с:
— низким темпом деятельности,
— необходимостью многократного повторения ранее пройденных тем,
— ограничением объема домашних заданий,
— частыми пропусками занятий,
— необходимостью подготовки к выпускным экзаменам и поступлению в ВУЗ,
— необходимостью углубленного изучения некоторых тем,
|
|
— необходимостью устранения пробелов в знаниях за предыдущие классы,
— необходимостью индивидуального консультационного часа (при работе в группе),
— …
— …
— …
Особенности ИУТП
1) в конце ____-го класса ученик был условно аттестован, поэтому ИУТП начинается с контрольной работы за курс __-го класса,
2) ученик не был аттестован за курс ___ класса, поэтому ИУТП составлено с учетом пройденных в предыдущем учебном году тем,
3) некоторые темы объединены для освобождения дополнительных часов на повторение и анализ контрольных работ,
4) тема «________» перенесена из курса предыдущего класса, так как не была пройдена в прошлом учебном году,
5) некоторые темы изучаются обзорно, потому что…
6) так как изучение орфографии формально заканчивается в 7 классе, а без систематического повторения орфографические навыки разрушаются, то в каждый урок вводится элемент повторения орфографических тем, которые традиционно трудно усваиваются школьниками,
7) результаты итоговых письменных работ за курс ___ класса показали, что программа усвоена удовлетворительно / хорошо / отлично. Ученик допускает орфографические и пунктуационные ошибки в письменных работах (есть пробелы по некоторым темам за курс русского языка ___ класса). Входное тестирование на курс ___ класса выявило пробелы в усвоении некоторых тем предыдущего года обучения. В связи с перечисленным выше требуется систематическое / частичное / предварительное / дополнительное повторение следующих тем:
—
—
—
8)ИУТП составлено только на четверть / полугодие, потому что…
9) …
Виды деятельности
1) Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:
— устный ответ,
— письменный ответ,
— пересказ,
— составление / заполнение таблицы,
— составление плана,
— работа по алгоритму,
— подбор / поиск примеров,
— наблюдение,
— сравнительный анализ,
— поисковая работа,
— проектная работа,
— лексико-графическая работа,
— конспектирование,
— …
— …
2) В связи со спецификой заболевания ученику доступны только следующие виды деятельности:
— …
— …
— …
3) Некоторые виды деятельности доступны только с использованием специального оборудования:
— …
— …
— …
4) В планирование включены виды работ, связанные с подготовкой к выпускному письменному / устному экзамену по русскому языку / литературе (________): словарная работа, виды разбора (морфологический, по составу, словообразовательный, синтаксический), лексическая работа, написание изложений / эссе, выполнение пробных тестов ЕГЭ и т.д.
Формы контроля
1) Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:
— опрос,
— устный ответ,
— письменный ответ,
— тестирование,
— тестирование в форме ЕГЭ,
— коллоквиум,
— семинар,
— самостоятельная работа,
— проектная работа,
— диктант,
— сочинение,
— изложение,
— реферат,
— …
— …
— …
2) Ученику доступны только некоторые формы контроля в связи со спецификой заболевания:
— …
— …
— …
3) По объективным причинам сложно проконтролировать действительный уровень знаний ученика (не исключена помощь близких в выполнении заданий / постоянное присутствие взрослого на уроке в качестве помощника / все занятия проходят в дистанционной форме). Контроль реальных знаний планируется осуществлять только на очных занятиях / с использованием видеочата и функции «Общий экран».
Основные сложности
— отсутствие систематических знаний,
— несформированность навыков самостоятельной работы,
— систематическое невыполнение домашних работ,
— несформированность навыков работы с алгоритмом / текстом / таблицей / планом / словарями,
— неумение опознавать по изученным ранее признакам языковые фонетические / морфологические / словообразовательные / синтаксические / речеведческие единицы,
|
|
— неумение группировать языковые единицы по определенным признакам,
— неумение анализировать языковые единицы по изученным признакам,
— неумение находить в слове орфограммы / в предложении пунктограммы,
— неадекватное восприятие устной и письменной речи,
— неумение устанавливать причинно-следственные связи,
— неумение строить развернутый устный / письменный ответ на вопрос,
— слабые навыки устной монологической / письменной речи,
— неумение пересказать лингвистический / художественный текст устно / письменно,
— ограниченность словарного запаса,
— неправильное употребление слов и фразеологизмов,
— неумение создавать тексты разных типов и стилей (указать, каких именно) с использованием соответствующих языковых средств,
— незнание речевого этикета,
— …
— …