Элемент курса «Глоссарий»

· Один из тех модулей, которые очень хорошо иллюстрируют, как система электронного дистанционного обучения может дополнить и расширить возможности традиционного очного обучения. Когда учащийся размещает результаты своей деятельности на общее обозрение (например, как в глоссарии), он прикладывает больше усилий, получает лучший результат, а соответственно - и больший опыт.

· Участники курса могут создавать и поддерживать список определений в формате словаря, энциклопедии и т. д.

· Записи учащихся перед опубликованием могут быть предварительно просмотрены учителем.

· По записям можно производить поиск и перемещение, используя алфавит, категории, даты и имена авторов.

· Если какой-нибудь из терминов глоссария встретится в тексте в любом месте курса, он может быть автоматически преобразован в ссылку на запись об этом термине в глоссарии.

· Записи глоссария можно структурировать по категориям.

· Участники курса могут комментировать записи глоссария.

· Записи глоссария можно оценивать по любой шкале, определенной разработчиком курса, учителем с правом редактирования.

· Записи глоссария можно легко экспортировать и импортировать в формате xml.

· По записям глоссария можно производить поиск.

Элемент курса «База данных»

· Расширяет возможности глоссария – позволяет определять произвольную структуру записей (данных).

· Поддерживаются следующие типы полей: дата, картинка, меню, меню (выбор нескольких), переключатели, ссылка, текстовая область, текстовое поле, файл, флажки, число, широта/долгота. Благодаря плагинному механизму, можно разрабатывать новые типы полей.

· Записи могут просматриваться в двух режимах: "Просмотр списка" и "Просмотр по одной записи".

· Разработчик, учитель с правом редактирования могут определять разметку режимов просмотра данных.

· Набор полей и настройки режимов просмотра можно сохранить как предустановку. Предустановки можно распространять как в рамках одного сайта, так и между разными сайтами с установленной системой.

· Возможен поиск по записям.

· Записи можно экспортировать и импортировать.

· Участники могут комментировать записи в базе данных.

· Записи можно оценивать по любой определенной разработчиком курса, учителем с правом редактирования шкале.

· Учитель с правом редактирования может определять различные ограничения по работе с БД: временные промежутки просмотра, добавления записей, ограничения на минимальное и максимальное количество записей и др.

Элемент курса «Тест»

· Единая база тестовых заданий может быть использована в тестах различных курсов системы дистанционного обучения.

· Для удобства тестовые задания можно структурировать по категориям.

· Категории можно делать доступными на различных уровнях.

· Большинство тестовых заданий оценивается автоматически.

· Разработчик курса, учитель с правом редактирования могут определять различные ограничения по работе с тестом: время начала и окончания тестирования, задержки по времени между попытками, количество попыток, пароль на доступ, доступ только с определенных сетевых адресов и др.

· Разработчик курса, учитель с правом редактирования могут настраивать количество попыток для сдачи теста.

· При выполнении последующих попыток могут учитываться более ранние варианты ответов. В рамках одной попытки учащиеся могут выполнять тест в несколько подходов.

· Как тестовые задания, так и варианты ответов могут автоматически перемешиваться при каждой новой попытке.

· Как вопросы, так и варианты ответов могут содержать HTML, картинки и пр.

· Вопросы можно экспортировать и импортировать в различных форматах.

· Учитель может получить подробную информацию об ответах учеников и затраченном ими времени на ответы.

· Поддерживаются вопросы следующих типов:

· В закрытой форме (множественный выбор): предоставляет возможность выбора одного и нескольких вариантов. К каждому варианту разработчиком курса, учителем с правом редактирования может быть указан комментарий, который отобразится ученику после ответа

· Короткий ответ

· Числовой: принимается ответ в виде числа с определенной погрешностью, также можно предоставить возможность ответа в различных единицах измерения

· Вычисляемый: текст вопроса формулируется как шаблон, для него задается определенный набор значений, которые будут автоматически подставляться. На основе заданной формулы и этих значений формируется правильный ответ. Таким образом, каждому ученику будет отображен вопрос со своими числовыми значениями и, соответственно, своим правильным вариантом ответа

· На соответствие

· Верно/Неверно

· Эссе: предполагает текстовый ответ ученика в свободной форме. Оценивается учителем «вручную»

· Вложенные ответы: текст вопроса содержит поля, в которых учащийся должен ввести или выбрать ответ

· Случайные вопросы: на место случайных вопросов в тесте ученику при каждой новой попытке будут случайным образом подставляться вопросы из выбранной категории

· Благодаря плагинному механизму, можно создавать и подключать новые типы вопросов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: