Изучение способов использования ресурсов и элементов курса в работе ученика

Виды ресурсов: ресурсы с гипертекстовой структурой, ресурсы с элементами тренажеров, видеоресурсы, использование аудиосопровождения в текстовых ресурсах. Использование ресурсов и элементов курса на разных этапах проведения урока и в самостоятельной работе ученика.

Знакомство с элементами курса Лекция и Тест: категории, типы вопросов; использование тестов на разных этапах изучения учебного материала.

Знакомство с элементом курса Задание. Изучение классификации заданий: виды заданий.

Практическая работа. Изучение материалов выбранного учебного курса (практикума), распознавание ресурсов и элементов курса: заданий, тестов, лекций. Выполнение заданий в качестве ученика.

 

Практика работы учителя в информационной среде

Изучение материалов выбранного учебного курса: пояснительная записка, тематическое планирование, учебные материалы, контрольные работы. Анализ программы электронного учебного курса, учебно-тематического планирования.

Практическая работа. Обсуждение логики и принципов построения учебного курса в специальном форуме, сравнение с программой аналогичного курса, преподаваемого в традиционной форме.

Модуль 2. Педагогические и дидактические основы обучения с использованием дистанционных технологий

 

Роль учителя и тьютора в учебно-воспитательном процессе с использованием дистанционных технологий, индивидуализация обучения

Знакомство с нормативно-правовой базой организации образовательного процесса, примерными локальными актами учреждения, использующего дистанционную форму обучения (формы отчетности учителя, формы отчетности куратора, требования к технической подготовке учителя и пр.)

Практическая работа. Знакомство и обсуждение рекомендованных должностных обязанностей учителя и куратора дистанционной школы.

 

Составление индивидуального учебно-тематического планирования (ИУТП) для ученика и пояснительной записки к нему

Практическая работа. Составление учителем индивидуального учебно-тематического планирования реального или виртуального ученика, обсуждение в форуме.

Методика и технология ведения дистанционного урока

Просмотр и обсуждение фрагментов дистанционных уроков. Практическая работа с программами Skype и TeamViewer

 

Особенности работы учителя с ресурсами и элементами учебного курса

Проверка заданий, использование встроенных шкал оценок. Правила проверки заданий; рецензирование ученических работ и требования к нему. Изучение рекомендательных документов о требованиях к выполнению рецензирования работ ученика.

Практическая работа. Проверка заданий в качестве учителя, рецензирование работ ученика с учетом рекомендаций. Анализ и обсуждение рецензий других преподавателей.

Просмотр результатов выполнения тестов и лекций.

Практическая работа. Просмотр результатов выполнения теста учениками курса.

Изучение видов отчетов о деятельности ученика, группы учеников. Портфолио ученика. Оценки. Формирование отчетов о деятельности ученика, группы учеников.

Практическая работа. Создание документов отчетности учителя – перенесение в текстовый документ подробного отчета о деятельности ученика в курсе и сохранение ведомости оценок ученика или группы учеников в формате электронных таблиц.

 

Тематическое планирование

Дистанционный режим

Модуль 2. Сетевое взаимодействие. Основы работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: