Список использованных источников и литературы

 

 

Нормативные правовые акты:

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Информационно–консультационная база «Консультант Плюс».

2. Федеральный закон РФ №38–ФЗ «О рекламе». Информационно–консультационная база «Консультант Плюс».

3. Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. (ред. от 5.02.2011 г.)

4. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

5. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300 - 1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. -  15.01.1996. -  № 3. -  ст. 140.

 

Специальная литература:

 

5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.

7. Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации / К.В. Афонина, А.М. Сивков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 24–35.

8. Баумгартен Л. В. «Маркетинг гостиничного предприятия» – М.: Высшая школа, 2015. – 340 c.

 9. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб: Питер, 2016. – 314 с.

10. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2016. – 285 с.

11. Бурнацева, Э. Р. Современные маркетинговые стратегии / автореф.  канд. эконом, наук // – М 2010. – C. 45 – 47.

12. Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта. Учебник / –  М.: Академия, 2019. – 240 c.

13. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса/ Ростов н//Д: Феникс – М., 2015. – 320 c.

14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный бизнес / Ростов н // Д: Феникс, 2014. –314 с.

15. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2015 г. С. 56–57.

16. Гончарук В.А. Построение маркетингового управления в крупной организации / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2018. – №6. – С. 51–59.

17. Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Серия: Экономика. – 2016. – № 3. – С. 120 – 126.

 18. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.– М: Юнити, 2017. – 271 с.

19. Европейский гостиничный маркетинг; Финансы и статистика – М., 2019. – 224 c.

20. Енджейчик А. И. Современный туристский бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2016.- 260 с.

21. Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России / М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству // 2008. –  322 с.

 22. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. – 346 с.

23. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе // М.: ООО «САС ПЛЮС» – 2017.–126 с.

24. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 234 с.

25. Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие / М.: ИНФРА-М // 2014. –  247 с.

26. Малых Н.И., Экономика гостиничного предприятия / Можаева Н.Г. //   М.: Дрофа, 2016. – 320 с.

27. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 261 с.

28. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. / М.: Финпресс, 2016. – 240 c.

29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Научн. ред. М.В. Удальцова. – М.: Инфра - М, 2009. – С. 121 –128

30. Муратов И.М. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии / И.М. Муратов, И.А. Шведова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №6. – С. 39–48.

31. Николашин В.Н. Маркетинг туристских услуг / Учебный курс // М.: МИЭМП, 2018. – 72 с.

 32. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №1. – С. 50–54

33. Павленко В.В. Защита прав потребителей в сфере торговли и услуг / Практическое пособие // –  М.: КноРус, 2017. – 339 c.

34. Панкрухин А. П. Маркетинг. – 3-е изд.-М.: Омега – Л // 2015. – С. 89–93.

35. Погорелова Э.И. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов / Сергеев А.А. // Интерактивная наука. –  2017. –  № 1. – С. 193 –196.

36. Розанова Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. –  М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с.

37. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации / М.: 2007. – 312 с.

38. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. –  СПб., 2010. – 311с.

39. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела // М.: Юрайт, 2016. – 336 с.

40. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Учебное пособие // М.: Издательство РДЛ, 2006. –  224 с.

 41. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 416 с.

 

Интернет–ресурсы:

 

43. Официальный сайт гостиного дома «Комфорт» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hotel–str.ru/. Дата обращения: (15.04.2020).

44. Электронно-библиотечная система BOOK.ru[сайт]. URL: http://www.book.ru/ (дата обращения 10.05.2020)

 


[1] Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в1 гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 234 с.

[2] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 261 с.

[3] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.

[4] Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в1 гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 234 с.

[5] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.

[6] Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в1 гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 234 с.

[7] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 261 с.

[8] Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие / М.: ИНФРА-М // 2014.–247 с.

[9] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.

[10] Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в1 гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 234 с.

[11] Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации / К.В. Афонина, А.М. Сивков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 24–35.

[12] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.

[13] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 261 с.

[14] Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации / К.В. Афонина, А.М. Сивков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 24–35.

[15] Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в1 гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 234 с.

[16] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.

[17] Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации / К.В. Афонина, А.М. Сивков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 24–35.

[18] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 261 с.

[19] Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации / К.В. Афонина, А.М. Сивков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 24–35.

[20] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.

[21] Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации / К.В. Афонина, А.М. Сивков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 24–35.

[22] Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации / К.В. Афонина, А.М. Сивков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 24–35.

[23] Малых Н.И., Экономика гостиничного предприятия / Можаева Н.Г. //   М.: Дрофа, 2016. – 320 с.

[24] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 261 с.

[25] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.

[26] Гончарук В.А. Построение маркетингового управления в крупной организации / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2018. – №6. – С. 51–59.

[27] Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. / М.: Финпресс, 2016. – 240 c.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: