Нормативные правовые акты:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Информационно–консультационная база «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон РФ №38–ФЗ «О рекламе». Информационно–консультационная база «Консультант Плюс».
3. Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. (ред. от 5.02.2011 г.)
4. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
5. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300 - 1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. - 15.01.1996. - № 3. - ст. 140.
Специальная литература:
5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.
7. Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации / К.В. Афонина, А.М. Сивков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 24–35.
8. Баумгартен Л. В. «Маркетинг гостиничного предприятия» – М.: Высшая школа, 2015. – 340 c.
9. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб: Питер, 2016. – 314 с.
10. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2016. – 285 с.
11. Бурнацева, Э. Р. Современные маркетинговые стратегии / автореф. канд. эконом, наук // – М 2010. – C. 45 – 47.
12. Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта. Учебник / – М.: Академия, 2019. – 240 c.
13. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса/ Ростов н//Д: Феникс – М., 2015. – 320 c.
14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный бизнес / Ростов н // Д: Феникс, 2014. –314 с.
15. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2015 г. С. 56–57.
16. Гончарук В.А. Построение маркетингового управления в крупной организации / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2018. – №6. – С. 51–59.
17. Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Серия: Экономика. – 2016. – № 3. – С. 120 – 126.
18. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.– М: Юнити, 2017. – 271 с.
19. Европейский гостиничный маркетинг; Финансы и статистика – М., 2019. – 224 c.
20. Енджейчик А. И. Современный туристский бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2016.- 260 с.
21. Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России / М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству // 2008. – 322 с.
22. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. – 346 с.
23. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе // М.: ООО «САС ПЛЮС» – 2017.–126 с.
24. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 234 с.
25. Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие / М.: ИНФРА-М // 2014. – 247 с.
26. Малых Н.И., Экономика гостиничного предприятия / Можаева Н.Г. // М.: Дрофа, 2016. – 320 с.
27. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 261 с.
28. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. / М.: Финпресс, 2016. – 240 c.
29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Научн. ред. М.В. Удальцова. – М.: Инфра - М, 2009. – С. 121 –128
30. Муратов И.М. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии / И.М. Муратов, И.А. Шведова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №6. – С. 39–48.
31. Николашин В.Н. Маркетинг туристских услуг / Учебный курс // М.: МИЭМП, 2018. – 72 с.
32. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №1. – С. 50–54
33. Павленко В.В. Защита прав потребителей в сфере торговли и услуг / Практическое пособие // – М.: КноРус, 2017. – 339 c.
34. Панкрухин А. П. Маркетинг. – 3-е изд.-М.: Омега – Л // 2015. – С. 89–93.
35. Погорелова Э.И. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов / Сергеев А.А. // Интерактивная наука. – 2017. – № 1. – С. 193 –196.
36. Розанова Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с.
37. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации / М.: 2007. – 312 с.
38. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб., 2010. – 311с.
39. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела // М.: Юрайт, 2016. – 336 с.
40. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Учебное пособие // М.: Издательство РДЛ, 2006. – 224 с.
41. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 416 с.
Интернет–ресурсы:
43. Официальный сайт гостиного дома «Комфорт» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hotel–str.ru/. Дата обращения: (15.04.2020).
44. Электронно-библиотечная система BOOK.ru[сайт]. URL: http://www.book.ru/ (дата обращения 10.05.2020)
[1] Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в1 гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 234 с.
[2] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 261 с.
[3] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.
[4] Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в1 гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 234 с.
[5] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.
[6] Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в1 гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 234 с.
[7] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 261 с.
[8] Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие / М.: ИНФРА-М // 2014.–247 с.
[9] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.
[10] Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в1 гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 234 с.
[11] Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации / К.В. Афонина, А.М. Сивков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 24–35.
[12] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.
[13] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 261 с.
[14] Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации / К.В. Афонина, А.М. Сивков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 24–35.
[15] Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в1 гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 234 с.
[16] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.
[17] Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации / К.В. Афонина, А.М. Сивков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 24–35.
[18] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 261 с.
[19] Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации / К.В. Афонина, А.М. Сивков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 24–35.
[20] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.
[21] Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации / К.В. Афонина, А.М. Сивков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 24–35.
[22] Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации / К.В. Афонина, А.М. Сивков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 24–35.
[23] Малых Н.И., Экономика гостиничного предприятия / Можаева Н.Г. // М.: Дрофа, 2016. – 320 с.
[24] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 261 с.
[25] Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 208 с.
[26] Гончарук В.А. Построение маркетингового управления в крупной организации / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2018. – №6. – С. 51–59.
[27] Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. / М.: Финпресс, 2016. – 240 c.