Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

         2.1.Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией.

Содержание раздела 2.1 информационной карты различается в зависимости от должности и направления деятельности педагогического работника и отражается в таблице 2.1.1(2) начиная с 2013/14 учебного года, то есть с момента юридического закрепления за педагогом обязанности ведения мониторинговой деятельности.

 

Из Федерального закона от 29.12.2012 «273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015):

«Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации.

6. В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская), воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга [подчёркнуто и выделено нами – Т.К. ], работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями. Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учётом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации.

3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

11) индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования».

В соответствии с данной статьёй образовательная организация определяет формы, периодичность и порядок проведения мониторинга.

Заполняйте таблицу 2.1.2(2) в соответствии с выбранной Вами категорией. Пустую (не заполняемую) таблицу МОЖНО убрать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: