Технологическая карта урока по дисциплине «Творческая художественно-проектная деятельность в области культуры и искусства» по разделу «Проект праздничного костюма»

Тема: «Конструктивный метод создания проекта праздничного костюма»

Цель: дать представление о конструктивном методе праздничного костюма.

 

Этапы Задачи Действия преподавателя Действия учеников Промежуточные результаты и способы их оценивания
1) Организа-ционный (2-3 мин) Определение присутствующих, настрой учащихся на работу Проверяет присутствие всех учеников. Сообщает тему урока «Конструктивный метод создания проекта праздничного костюма» Подготовка к уроку, проверка наличия всех необходимых инструментов Готовность к восприятию нового материала, готовность к работе
2)Изложение нового материала и вводной информации (50-55 мин) Формирование новых знаний Излагает новый материал по плану: 1) Что такое костюм 2) Виды стилевых решений 3) Что такое конструкция 4) Схема построения конструкции   Внимательно слушают преподавателя, усваивают новый материал, запоминают его, задают интересующие их вопросы, ведут запись.   Восприятие нового материала, понимание, запоминание
3) Практическая часть (30 мин) Закрепление на практике полученных знаний Выполнение эскизов женской одежды, для закрепления теоретических знаний практикой.   Внимательно слушают преподавателя, запоминают, выполняют задание, задают вопросы Формирование умений и знаний женской одежды. Анализ хода работы обучающихся и промежуточных результатов. Оценка выполнения работы обучающимися и преподавателем.
4) Сообщение задания на дом (3-5 мин.) Запись и понимание задания Дает домашнее задание: Повторить теорию, выучить основные понятия, доделать эскизы.   Записывают домашнее задание. Восприятие предстоящего задания. Просмотр и оценивание после выполнения домашнего задания
5) Подведение итогов (1 мин.) Вывод по занятию Подводит итог и задает вопросы (Что такое костюм? Какие стилевые решения вы знаете? Чем они отличаются? Что вы понимаете под словом конструкция? Что необходимо для создания конструкции?).     Размышляют пройденную тему, слушают преподавателя, отвечают на вопросы. Делают выводы. Формирование мотивов изучения новой темы. Анализ ответов обучающихся. Самооценка полученных знаний.

Результат и способ его оценивания.

Изучив эту тему, студенты будут знать и понимать:

- о видах стилейи и о способах построения конструкции одежды;

Уметь:

- верно сконструировать и смоделировать одежду;

- верно проанализировать пропорции и детали.

Владеть:

- навыками творческого воображения;

- навыками композиционного мышления.

Способы оценивания:

наблюдение, вопросы и оценочные суждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: