Тема: «Конструктивный метод создания проекта праздничного костюма» | ||||
Цель: дать представление о конструктивном методе праздничного костюма.
| ||||
Этапы | Задачи | Действия преподавателя | Действия учеников | Промежуточные результаты и способы их оценивания |
1) Организа-ционный (2-3 мин) | Определение присутствующих, настрой учащихся на работу | Проверяет присутствие всех учеников. Сообщает тему урока «Конструктивный метод создания проекта праздничного костюма» | Подготовка к уроку, проверка наличия всех необходимых инструментов | Готовность к восприятию нового материала, готовность к работе |
2)Изложение нового материала и вводной информации (50-55 мин) | Формирование новых знаний | Излагает новый материал по плану: 1) Что такое костюм 2) Виды стилевых решений 3) Что такое конструкция 4) Схема построения конструкции | Внимательно слушают преподавателя, усваивают новый материал, запоминают его, задают интересующие их вопросы, ведут запись. | Восприятие нового материала, понимание, запоминание |
3) Практическая часть (30 мин) | Закрепление на практике полученных знаний | Выполнение эскизов женской одежды, для закрепления теоретических знаний практикой. | Внимательно слушают преподавателя, запоминают, выполняют задание, задают вопросы | Формирование умений и знаний женской одежды. Анализ хода работы обучающихся и промежуточных результатов. Оценка выполнения работы обучающимися и преподавателем. |
4) Сообщение задания на дом (3-5 мин.) | Запись и понимание задания | Дает домашнее задание: Повторить теорию, выучить основные понятия, доделать эскизы. | Записывают домашнее задание. | Восприятие предстоящего задания. Просмотр и оценивание после выполнения домашнего задания |
5) Подведение итогов (1 мин.) | Вывод по занятию | Подводит итог и задает вопросы (Что такое костюм? Какие стилевые решения вы знаете? Чем они отличаются? Что вы понимаете под словом конструкция? Что необходимо для создания конструкции?). | Размышляют пройденную тему, слушают преподавателя, отвечают на вопросы. Делают выводы. | Формирование мотивов изучения новой темы. Анализ ответов обучающихся. Самооценка полученных знаний. |
Результат и способ его оценивания.
Изучив эту тему, студенты будут знать и понимать:
- о видах стилейи и о способах построения конструкции одежды;
Уметь:
- верно сконструировать и смоделировать одежду;
- верно проанализировать пропорции и детали.
Владеть:
- навыками творческого воображения;
- навыками композиционного мышления.
Способы оценивания:
наблюдение, вопросы и оценочные суждения.