Задание 5. Расшифровать обозначения

Практическая работа № 25

Тема: «Организация обслуживания туристов в гостиницах и туристских комплексах»

Цель: Формирование умений и навыков необходимые для организации предоставления гостиничных услуг туристам. Развивать навыки контроля за организацией обслуживания в гостиничном комплексе.

Обеспечение: карточки с заданиями для индивидуальной работы

Ход работы

Задание 1. Используя свой практический опыт и дополнительные источники информации дайте ответ на вопрос: Почему в отелях Лас-Вегаса стоимость номеров (при прочих равных условиях) в среднем на 50 $ US меньше, чем в других городах США?

Задание 2. Рассчитать плату за проживание.

Въезд.10.03.15 в 10 00 Выезд 14.03.15 в 11 00. Стоимость номера 2400 руб.

Задание 3. Определите категорию гостиниц в следующих задачах:

1. Гостиница имеет площадь двухместного номера 15 м2, отдельный от служебного вход, охраняемую автостоянку, круглосуточный подъем и спуск на лифте. Телефонная связь прямая с городской сетью в 100% номеров. Санузел в 100% номеров.

2. Гостиница имеет 100% мест в одно- и двухместных номерах, двери и замки с внутренним предохранителем и замком повышенной секретности. Предоставляет следующие услуги: швейцар, обязательная круглосуточная подноска багажа, ежедневная уборка номера горничной с контролем за его состоянием, ежедневная смена постельного белья и полотенец, чистка обуви персоналом гостиницы, услуги бизнес-центра. Площадь санузла – 4,0 м2, однокомнатного двухместного номера – 16 м2 (после реконструкции).

3. Гостиница имеет отдельный от служебного вход для гостей, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери и замки с внутренним предохранителем, холодильник в многокомнатных номерах. Гостиница предлагает следующие услуги: ежедневная уборка номера горничной, смена постельного белья один раз в три дня, предоставление утюга, гладильной доски, смена полотенец один раз в три дня. В гостинице, внутренняя телефонная связь в 100% номеров, санузел расположен не менее, чем в 50% номеров.

4. Здание гостиницы имеет светящиеся вывеску и эмблему, вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных осадков и воздушно-тепловой завесой. В гостинице есть гараж, стационарный генератор, обеспечивающий работу всего энергопотребляющего оборудования, оборудование для дополнительной фильтрации воды, прямая телефонная связь в 100% номеров. Номера оборудованы мини-барами и мини-сейфами, информационными материалами на иностранных языках. Гостиница располагает спортивно-оздоровительным центром, окончание завтрака предоставляется не ранее 11.00 часов, обслуживание питанием в номере круглосуточно.

5. Гостиница предоставляет следующие услуги: служба приема работает круглосуточно, уборка кроватей горничной, химчистка: исполнение заказов в течение 24 часов, вручение гостям корреспонденции и др. Внутренняя телефонная связь в 100% номеров, смена постельного белья один раз в пять дней, полотенец один раз в три дня.

6. Гостиница предлагает следующие услуги: мелкий ремонт одежды, вручение корреспонденции гостям, химчистка: исполнение заказа в течение суток, ежедневная уборка номера горничной, хранение ценностей в сейфе администрации, хранение багажа, круглосуточный обмен валюты, аренда автомашины, бронирование билетов на различные виды транспорта. Начало завтрака не позднее 7.00 часов. Имеются следующие помещения для предоставления услуг питания: ресторан с несколькими залами, отдельными кабинетами, банкетными залами и ночным клубом. В составе общественных помещений медицинский кабинет, помещение для переговоров, компьютеры, телефакс. Имеются электронные средства контроля за безопасностью номера.

7. Санузел в номере гостиницы представлен дополнительным туалетом для многокомнатных номеров. Номерной фонд представлен 100% мест в одно - и двухместных номерах. Предоставляемые услуги разнообразны, в том числе вечерняя подготовка номера, подогрев пола в ванной комнате, телефонный аппарат в ванной комнате, парковка (персоналом гостиницы) и подача из гаража (со стоянки) к подъезду автомобиля гостя.

Задание 4.  Пользуясь Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, решите следующие ситуационные задачи:

А). Имеет ли клиент право требовать безвозмездного устра­нения недостатка в оказанной услуге, если после посе­ления, перед тем как лечь спать, он обнаружил постель­ное белье с дефектом?

Б). Имеет ли клиент право требовать соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу, если через несколько дней после поселения в его номере перестал работать телевизор?

В) Неожиданно, накануне выезда группы на маршрут, при­нимающая китайская турфирма сообщила, что не может обеспечить оговоренные в договоре условия прожива­ния: в гостинице, где должны были жить туристы, про­ изошел прорыв канализационных труб. Туристам была предложена не четырех-, а трехзвездочная гостиница. Какая реакция может последовать со стороны тури­стов? Что должна попытаться сделать турфирма? Обязана ли она плавить неустойку?

Г) В номере находится больной. Должны ли сотрудники гостиницы по его просьбе приобрести в аптеке лекарства за счет средств клиента?

Д) При уборке номера горничная положила разложенные личные вещи проживающего на место: брюки и сорочку повесила в шкаф, ботинки, тапочки, туфли поставила в прихожей под вешалку, пижаму положила под подушку. Правильно ли поступила горничная?

Задание 4. Заполнить таблицу «Основные службы отеля»

Служба Обязанности Состав
Коммерческаяслужба    
Службаобщественногопитания    
Административная служба    
Службаэксплуатацииномернымфондом    
Службаприемаиразмещения    
Сервисная служба    
Служба дополнительных и сопутствующих услуг    
Служба досуга    
Инженерная служба    
Служба безопасности    
Вспомогательная служба    

Задание 5. Расшифровать обозначения

Обозначения Характеристика
SNGL (single)  
DBL (double)  
TRPL (triple)  
QDPL (quadriple); 4 PAX  
EXB (extra bed)  
ADL (adult)  
INF (infant)  
CHD (child)  
SNGL + INF  
DBL + EXB  
2 ADL + 2 CHD (3-6) (2-12)  
BO (bed only)  
MB (main building)  
NB (new building)  
APT (appartament)  
BGLW (bungalo)  
VILLA  
HV (Holiday Village)  
Cabana  
Chalet  
Executive floor  
Studio  
Superior  
De luxe  
Duplex  
Family room  
Suite  
Connected rooms  
Balcony room  
Honeymoon room  
Kingsize bed  
ROH (run of the house)  
IV (inside view)  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: