Открытие учащимися новых знаний. Определение темы и постановка цели урока

Организационный момент.

Цель:

способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе

Настрой на урок

 

Актуализация знаний учащихся.

        Цель: повторение и закрепление имеющихся у учащихся знаний

  - Что было задано на дом? 1 ученик запишет на доске, что у него получилось.

Устный счёт:

1. Уменьшить 49 на 7.

2. Из числа 320 вычесть произведение чисел 18 и 2.

3. На сколько нужно уменьшить 64, чтобы получить 39?

4. Найти 4/5 от 20.

5. Сколько минут в 1/3 часа?

6. Во сколько раз 3500 больше 70?

7. Сколько всего сотен в числе 5809?

8. Сколько дециметров и сантиметров в 87 см?

      9.Сравнить площади фигур:

     10.Назовите и сравните фигуры.

Открытие учащимися новых знаний. Определение темы и постановка цели урока.

Цель: через предметно- исследовательскую деятельность узнать новые знания по теме

- Работаем в четвёрках, ответьте на вопросы

- Ребята, какая связь между единицами измерения длины и единицами измерения площади? (Единицы измерения длины и единицы измерения площади нужны для отрезков, треугольников, квадратов, прямоугольников и других фигур, которые лежат в плоскости.)

- Как вы думаете, можно какими- либо из них измерить объем? (Нет.)

- Так какой будет тема нашего урока?

- Чему вы хотите сегодня научиться?

- Что хотите узнать?

- Для чего это необходимо знать?

- Сформулируйте цель нашего урока (Сегодня на уроке мы познакомимся с

единицами объёма)

 

- Какими единицами удобно измерять объём? Объясните своё мнение.

Сравните своё правило с правилом в учебнике на стр.16.

 Работают в четвёрках, анализируют математический материал

      Делают вывод: «Объём измеряют кубическими мм, кубическими см, кубическими дм, кубическими км»

Сравнение своего вывода с учебником.

     4.Первичная проверка понимания.

Цель: закрепление, выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, неверных представлений учащихся; проведение коррекции

- Запишите № 306 и выполните пункт 4, прочитайте задание. Кто понял, как его выполнить? Выполняем самостоятельно. Кому нужна помощь?

- Проверяем

Выполняют задания (самостоятельная работа, взаимопроверка)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: