Порядок осуществления личного приема граждан в областной Думе

7.1. Прием граждан по личным вопросам проводится ежемесячно председателем областной Думы, заместителями председателя областной Думы, председателями и заместителями председателей комитетов и постоянной комиссии областной Думы, депутатами областной Думы согласно утвержденному графику.

7.2. Информация о графике приема граждан должностными лицами областной Думы готовится в отделе по работе с обращениями граждан, в том числе на основании предоставляемой помощниками депутатов информации по установленной форме (приложение 5), ежеквартально обновляется и размещается на информационных стендах в здании областной Думы, а также на официальном портале областной Думы.

7.3. Прием граждан председателями и заместителями председателей комитетов и постоянной комиссии областной Думы проводится по вопросам, решение которых входит в ведение соответствующего комитета.

7.4. Предварительную запись граждан на прием по личным вопросам к председателю, заместителям председателя областной Думы, председателям и заместителям председателей комитетов и постоянной комиссии областной Думы осуществляет начальник отдела по работе с обращениями граждан.

Предварительную запись граждан на прием к депутатам областной Думы осуществляют помощники депутатов.

Предварительная запись граждан на личный прием прекращается за три дня до приема.

7.5. Лицо, ответственное за организацию личного приема, вправе уточнить мотивы и суть обращения, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность обращения гражданина, прибывшего на личный прием.

7.6. По наиболее сложным вопросам, предполагаемым для рассмотрения на личном приеме, от граждан могут предварительно приниматься письменные обращения. Они подлежат регистрации в порядке, установленном разделом 2 настоящей Инструкции, и приобщаются к материалам для доклада должностному лицу областной Думы на личном приеме гражданина.

7.7. Предварительная работа по организации личного приема граждан председателем, заместителями председателя областной Думы, председателями и заместителями председателей комитетов и постоянной комиссии областной Думы проводится сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан.

Предварительная работа по организации личного приема граждан депутатами областной Думы проводится помощниками депутатов.

При необходимости указанные лица вправе запрашивать от соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

7.8. Список граждан, предварительно записавшихся на прием, необходимый пакет документов с указанием краткого содержания вопросов обращения передается председателю областной Думы, заместителям председателя областной Думы, председателям и заместителям председателей комитетов и постоянной комиссии областной Думы, депутатам областной Думы накануне дня приема.

7.9. При необходимости сотрудники отдела по работе с обращениями граждан, помощники депутатов областной Думы до начала приема готовят проекты писем, запросов и иных документов для направления должностным лицам соответствующих государственных органов или органов местного самоуправления, а также должностным лицам осуществляющих публично значимые функции государственных и муниципальных учреждений, иных организаций.

7.10. При проведении личного приема граждан должностные лица областной Думы вправе привлекать специалистов отдела по работе с обращениями граждан и других специалистов аппарата областной Думы.

7.11. Личный прием граждан ведется в порядке очередности. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

7.12. В ходе проведения личного приема информация о заявителе, содержание обращения заносится сотрудником отдела по работе с обращениями граждан либо помощником депутата в ЭРК АИС.

7.13. Должностное лицо областной Думы, осуществляющее личный прием граждан, принимает решение о порядке разрешения поставленных гражданином вопросов.

7.14. В случае, если вопросы, поставленные гражданином, относятся к компетенции областной Думы, касаются работы ее органов или должностных лиц, направлены на совершенствование работы областной Думы, аппарата областной Думы, должностное лицо, осуществляющее личный прием, принимает их к рассмотрению или адресует соответствующим должностным лицам областной Думы либо руководителю аппарата областной Думы для рассмотрения в подразделениях областной Думы. В этом случае оформляется информационное письмо или письменное поручение должностного лица, проводившего личный прием гражданина.

7.15. Должностное лицо областной Думы, проводящее личный прием, может дать гражданину с его согласия устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

7.16. По просьбе гражданина ему дается письменный ответ (о порядке направления письменного ответа гражданин уведомляется устно во время личного приема).

7.17. Письменный ответ подписывает должностное лицо, проводившее личный прием граждан или лицо, им уполномоченное.

7.18. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение личного приема граждан председателем областной Думы и заместителями председателя областной Думы, председателями и заместителями председателей комитетов и постоянной комиссии областной Думы несет начальник отдела по работе с обращениями граждан.

Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение личного приема депутатами областной Думы несут помощники депутатов.

7.19. Личный прием граждан сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан в рамках их должностных регламентов осуществляется ежедневно в рабочие дни с 10.00 до 16.00 без предварительной записи.

7.19.1. В процессе проведения личного приема граждан сотрудники отдела по работе с обращениями граждан могут принимать письменные обращения, запросы, которые подлежат регистрации в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Сотрудники отдела по работе с обращениями граждан обязаны оказывать содействие гражданам в правильном указании в письменном обращении должности, фамилии, имени, отчества адресата, названий подразделений областной Думы.

7.19.2 Сотрудники отдела по работе с обращениями граждан вправе предложить гражданину, изъявившему желание передать письменное обращение, запрос устранить замечания по его оформлению, указанные в положениях настоящей Инструкции.

7.19.3. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием граждан не допускаются.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник милиции. Информация о поведении гражданина отражается в учетной карточке приема граждан, оформляемой сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан по итогам личного приема гражданина.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: