Контрольна робота № 3

Контрольна робота № 2

1. Загальний огляд писемного ділового мовлення. Поняття документа, вимоги до документів. Діловодство (справочинство).

2. Призначення і оформлення акта (навести всі реквізити акта в їх послідовності та за місцем розташування).

3. Навести зразок складної заяви про зарахування на роботу.

4. Скласти власне резюме.

5. Перекласти текст українською мовою, правильно розставити розділові знаки.

Стратегические приоритеты предприятия являются важной переменной поскольку помимо всего прочего они ярко отражают субъективные ожидания менеджеров по поводу предстоящей динамики макросреды которые достаточно сильно влияют на постановку стратегических задач.

Стратегические приоритеты в некоторых исследованиях мы рассматриваем в предыдущие два года деятельности предприятия и в последующие два года. Следует отметить что в научной литературе обычно для этих целей использовался пятилетний период. Однако принимая во внимание высокую скорость изменений макросреды в условиях современной Украины мы сочли целесообразным сократить этот интервал до двух лет для большей сопоставимости результатов.

Переменная роль маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии отражает соответствие стратегического плана реальным условиям рынка и возможностям предприятия а значит и вероятность его успешности. Данная переменная также отражает то насколько маркетинг участвует в определении долгосрочных целей предприятия а это в свою очередь во многом зависит от степени внедрения маркетинга на предприятии. Роль маркетинга в стратегическом планировании измеряется на основе четырёхбальной шкалы (отсутствие маркетинга в процессе стратегического планирования ограниченная роль важная роль ведущая роль).

Важным аспектом стратегического планирования предприятия является определение его подхода к разработке новой продукции к формированию инновационной политики. В научной литературе рассматриваются три основных подхода к разработке новой продукции

- ведущая роль на рынке в области разработки новых продуктов

- имитация удачных товаров-новинок конкурентов

- отсутствие процесса разработки новых товаров на предприятии.

Перечисленные выше подходы используются нами для оценки деятельности предприятия в области разработки новых товаров и услуг.

6. Записати правильно слова, вставляючи, де потрібно, пропущені літери.

Уман..., Уман...щина, камін..., камін...чик, В...ячеслав, Св...ятослав, ро(з,с)м...якнути, цв...ях, молод...ю, щедріст...ю, повін...ю, кров...ю, пі(д,т)...ати, ро(з,с)...броєн...я, св...ящен...ий, св...ящен...ик, Кан...и, кан...с...кий жител..., проїз...ний, кіс...лявий, гіган...с...кий, інтриган...с...кий, бе(з,с)характерний, пр...білий, пр...рва, (з,зі,зо,с)терти, (з,зі,зо,с)бити, (з,зі,зо,с)гріти, (з,зі,зо,с)тліти, (з,зі,зо,с)ставити, д...намо, д...амант, Алж...р, моза...ка, л...тература, л...мон, про...кт,...легія, фе...рія, вол...т/метр, кілограмо/метр, машино/будівний, машинно/тракторний, морально/стійкий, зроду/віку, кінец.../кінцем, по/перше.

7. Утворити форму родового відмінка однини.

Базар, ніж, байкар, піджак, Байкал, парк, бук, Луцьк, малюнок, конус.

8. Утворити форму кличного відмінка.

Шевченко Петро Іванович, Ганна Андріївна, Людмила Юріївна, Кость Павлович, Костянтин Фролович, Олена Яківна, Раїса Григорівна, Олексій Анатолійович, Олекса Петрович, вельмишановний академік.

9. Провідміняти числівники.

2648; 789; 2 1/3; 3,54.

10. Перекласти українською мовою.

Не по моей вине, принимать участие, принимать гостей, принимать во внимание, принимать к сведению, поднять тяжесть, поднять руки, поднять вопрос, личное дело (документы), личное дело (волеизъявление).

 

Контрольна робота № 3

1. Класифікація документів.

2. Призначення і оформлення витягу з протоколу (навести зразок)

3. Навести зразок складної заяви про зарахування на роботу.

4. Скласти власне резюме.

5. Перекласти текст українською мовою, правильно розставити розділові знаки.

Монополия сформировавшаяся в условиях централизованно планируемой экономики и доставшаяся в наследство от неё обладает определёнными чертами отличающими её от монополии которая сформировалась в условиях рыночной экономики. Во-первых монополию командной экономики можно назвать технологической. Она развивалась под влиянием не рыночных а административных сил. Каждое государственное предприятие выступало составной частью иерархии производителей установленной сверху с помощью административных методов. Эта иерархия была призвана в максимальной мере использовать преимущества экономии масштаба и обеспечивать всесторонний государственный контроль за производителями. Результатом формирования иерархии стало развитие такой специфической структуры промышленности при которой предприятиям была свойственна значительно более узкая специализация чем в условиях рыночной экономики Запада.

Например в СНГ в начале 90-х годов около 77% продуктовых линий в пяти важнейших секторах включая машиностроение металлургию и химическую промышленность поставлялись одним производителем. Это означало что промышленность была представлена несколькими монополистами производящими определённые специализированные группы продуктов у которых отсутствовала реальная база для конкуренции между собой. Высокая степень защиты своей рыночной доли и высокие барьеры входа обеспечивали данной монополистической структуре устойчивое существование при минимальном внимании к изменениям происходящим на рынке потребителей их продукции. Практическая необходимость внедрения маркетинга в таких условиях отсутствовала. Сегодня существование монополистических структур по-прежнему ставит барьеры на пути развития маркетинга. Вместе с тем в последние пять лет в этой области наблюдаются некоторые изменения.

Высокая степень защиты своей рыночной доли и высокие барьеры входа обеспечивали монополистической структуре устойчивое существование при минимальном внимании к изменениям происходящим на рынке потребителей их продукции. Практическая необходимость внедрения маркетинга в таких условиях отсутствовала. Сегодня существование монополистических структур по-прежнему ставит барьеры на пути развития маркетинга.

6. Записати правильно слова, вставляючи, де потрібно, пропущені літери.

Шіст..., шіст...сот, мавп...ячий, черв...як, Хар...ків, мит...ю, радіст...ю, Гор...кий, склян...ий, солов...їн...ий, осін...ій, юн...ий, юн...ат, не/навис...ний, чес...ний, дилетан...ський, швидкіс...ний, ро(з,с)копати, ро(з,с)віяти, бе(з,с)перспективний, бе(з,с)духовний, (з,зі,зо,с)брати, (з,зі,зо,с)косити, (з,зі,зо,с)бразити, (з,зі,зо,с)шити, пр...білений, пр...білий, пр...стол, пр...дставити, француз...кий, париз...кий, гіган...с...кий, варяз...кий, узбец...кий, т...раж, т...ара, Браз...л...я, тр...умф, моза...ка, по/друге, по/одному, до/вподоби, передовик/робітник, робітник/передовик, художн...о/документал...ний, художн...о/повноцін...ий.

7. Утворити форму родового відмінка однини.

Текст, бакалавр, дублікат, Гончар, Очаків, листопад (місяць), листопад (процес), капітал, сир, гурт.

8. Утворити форму кличного відмінка.

Олег Григорович, Ніна Петрівна, Людмила Вікторівна, Сергій Андрійович, Олександр Іванович, Дарина Кузьмівна, Нінель Іванівна, Борис Костянтинович, Валерія Юріївна, президент.

9. Провідміняти числівники.

1846; 579; 3 1/3; 4,2.

10. Перекласти українською мовою.

Моё постоянное местонахождение, вступить в должность, занимать должность, явиться к 9 часам, мы являемся свидетелями, с одной стороны, с другой стороны, высокие договаривающиеся стороны, со всех сторон, не всё утерянное находится.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: