Организация работы, производственно-технической службы, дублирование техников по учёту резины, ГСМ, подвижного состава

Производственно-техно служба осуществляет производственно технический учёт, который обеспечивает:

- своевременное получение информации о пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава;

- регистрацию работ по техническому обслуживанию и ремонту каждой единицы подвижного состава, выполненных за весь срок службы, количество израсходованных агрегатов, узлов, деталей и материалов;

- выявление работников, персонально ответственных за плохое выполнение работ ТО и ремонта подвижного состава;

- контроль объёма и свойства выполнения работ ТО-1, ТО-2.

На основании данных учёта делается планирование работ по ремонту, оперативное управление созданием с целью эффективного использования рабочей силы, оборудования и сокращения простоев подвижного состава.

В области технологии осуществляется:

- установление технологического процесса ТО подвижного состава и его совершенствования;

- пересмотр регламентов диагностирования и технологии работ по ТО с целью сокращения размеров работ и повышения их свойства;

- внедрение новейших средств механизацию и автоматизацию производственных действий обслуживания и разработки нормирующих условий оптимальности их работы;

- организация и воплощение материально технического обеспечения работ ТР и ТР.

С данной целью производятся нужные расчеты потребных материально-технических средств, подаются на них заявки, и организуется доставка их на склады. А так же рассчитывают и составляют таблицы для предотвращения раннего износа шин, а/м за счёт своевременной замены их, а так же за счёт этого снижается возможность возникновения ДТП (из-за лопнувшей покрышки).

Порядок оформления отчетной документации  

Порядок оформления отчетной документации по пробегу каров, выполнению графиков технических обслуживаний каров

Даная документация может оформляться при выезде и въезде подвижного состава в АТП. Оформление производиться для учета пробега кара и планирования ремонтов.

К данным документов относятся:

Лицевая карточка ТО и ремонта кара - предназначена для планирования ТО, учета и анализа выполнения ТО и ремонта и корректирование плана ТО по конкретному кару с учетом фактического пробега и простоев в ремонте.

Бортовой журнальчик - дает возможность смотреть за работой закрепленных за каром и подменных водителей, пробегом кара, своевременным выполнением ТО.

Путевой лист - является главным первичным документом, определяющим вместе с товарно-транспортной накладной характеристики при учёте работы подвижного состава и водителя, начислении заработной платы водителю и расчётов за перевозки.

Товарно-транспортная накладная - предоставляется перевозчику грузоотправителем и является главным документом для списания груза грузоотправителем и оприходывания его грузополучателем.

Благодаря этим документам производятся разные виды технического обслуживания могут планироваться исходя из фактического пробега, либо по времени работы на полосы и соответствующему этому времени среднему, среднесуточному пробегу.

График обслуживания, составленный на каждый кар автотранспортного компании, представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, сезонного технического обслуживания), утверждаемый основным инженером данного компании. Этот план - график составляется по времени исходя из среднесуточного пробега и принятой для данных условий эксплуатации периодичности ТО-1 и ТО-2 на декаду либо месяц либо по фактическому пробегу.

чтоб периодичность постановки каров в техническое сервис была близка к плановой, составленный по времени план - график корректируется с учетом фактического пробега.

В плане - графике инсталлируются марка номер кара и день месяца постановки кара на соответствующий вид обслуживания. Таковой план описывает суточную программу по техническому обслуживанию.

Организация работы ОТК

Начальник ОТК подчиняется конкретно директору и является управляющим отдела технического контроля.

Начальник ОТК должен:

- осуществляет контроль свойства капитального ремонта каров и агрегатов в согласовании с техническими условиями;

- периодический выборочный контроль техническое состояния подвижного состава;

- осуществляет контроль технического состояния подвижного состава при его приеме и выпуска на линию;

- занимается анализом возникновения неисправностей подвижного состава.

Перед выездом на линию работники ОТК проверяют техническое состояние, а/м: показание спидометра, наличие ГСМ, визуальный технический осмотр световой сигнализации и световой оптики, правильное наполнение документации.

При возврате, а/м с полосы работники ОТК проверяют остаток ГСМ, при обнаружении технических неисправностей, а/м отправляют на ремонт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: