Порядок и правила основных проверок автотранспорта, оформление путевого листа

 Уметь проверять кар и оформлять соответствующие графы путевых листах

При приемке и выезда кара на линию производиться его осмотр. Первичный осмотр проводит сам шофер тем самым, проверяя состояние технического средства на работоспособность, укомплектованность. После чего на КПП кар проверяется контролером, который проверяет общее техническое состояние кара, т.Е. Работы электрооборудования: фары, звуковая сигнализация, стеклоочистители, работу других устройств; мотора и трансмиссии: уровень эксплутационных жидкостей - масла, воды, тормозной воды и т.Д.

Далее дежурный по КПП заполняет соответствующие документы, а также путевой лист.

Путевой лист содержит сведенья о каре, фамилию водителя, план по пробегу, время выезда и возврата, показания спидометра; на оборотной стороне - сведения о выполнении заказов, расходе топлива, часах работы водителя (время в наряде, обычное и т.Д.). Выезд на линию разрешает дежурный механик, собственной подписью заверяющий исправность кара. На путевых листах в левом верхнем углу проставляется штамп либо печать организации владельца подвижного состава. Наполнение путевого листа делается до выезда подвижного состава на линию, на полосы и после возвращения подвижного состава в АТП.

По возвращению в автотранспортное предприятие шофер предъявляет путевой лист дежурному диспетчеру, который записывает показания спидометра. Различают путевые листы двух форм 4С и 4-П.

В качестве примера наполнения путевого листа прилагается верно заполненный путевой лист автобуса не общего использования.

Исследование РАБОТЫ ОТДЕЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Назначение отдела, его структура

Одной из главных задач технической эксплуатации является определение путей и способов более эффективного управления техническим состоянием и работоспособностью авто парка, поэтому управление является одной из важнейших функций инженера. Управление начинается с получения и обработки информации о состоянии системы, на базе которой принимается соответствующее решение, за которым следуют деяния, переводящие управляемую систему из одного в другое нужное состояние. Важнейшими целями технической эксплуатации первого уровня являются: увеличение числа работоспособных каров; повышение производительности труда персонала ИТС; сокращение издержек на поддержание парка в работоспособном состоянии. Старший диспетчер отдела эксплуатации подчиняется начальнику эксплуатации. Диспетчер должен: - организовать и контролировать работу диспетчеров, водителей каров на полосы и выполнении ими плана и семенного задания по перевозкам; проводить инструктаж водителям, направленным в командировку об условиях и особенностях на маршрутах, уделяя при этом особенное внимание состоянию дорог, особенностям движения на отдельных участках, вождению каров в конкретных метеорологических условиях; осуществлять оперативную связь с клиентурой; воспринимать меры по ликвидации нерационального и-использования подвижного состав.

Исследование РАБОТЫ ОТДЕЛА ПЛАНИРОВАНИЯ

Назначение отдела, его структура главные плановые характеристики работы компании

Плановый отдел занимается планированием и анализом работы автотракторной техники. Структура планового отдела: экономист. Плановый отдел изучает: - проверка технологических табелей; - рассчитывает коэффициент технической готовности на основании баланса; - составляют справки главных технико-экономических характеристик; - составление баланса работы подвижного состава; - составление мероприятий по понижению издержек и составление отчёта по ним; - расчёт среднесписочного числа работников; - контролирование расценок на платные сервисы.

Индивидуальное  ЗАДАНИЕ

Во время прохождения практики на ООО «Авторемстрой» я дублировал работу техников по учёту резины, горюче-смазочных материалов, а так же проверял, находясь на посту по выпуску в эксплуатацию, техническое состояние подвижного состава. А так же ознакамливался с работой данного компании, изучал его структуру, ознакомился с организацией ТО и ТР подвижного состава, систему оплаты рабочим и водителям, состояние ТБ и промсанитарии. Так же я заполучил, навыки дизайна отчётной документации по пробегу каров, путевых листов, построение графиков технического обслуживания каров. Так же во время практики огромную часть времени я собирал материал для написания данного отчёта по квалификационной практике.

Список литературы

 1. «Положение о ТО ремонте подвижного состава авто транспорта». Москва. Транспорт 1986. 2. Афанасьев Л.Л «Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей». Москва. Транспорт 1980. 3. Кораблева Н.М «Расчет экономической части КП» 1991. 4. Крамаренко Г.В «Техническое сервис автомобилей». Москва. Транспорт 1982. 5. Картанов В.П «Технология проектирования АТП». Москва. Транспорт 1981. 6. Савельев В.В., Казанцев С.А «Методическое управление по выполнению КП и ДП»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: