Кто не стыдиться спрашивать, узнает многое

Кто стыдится спрашивать, забудет то, что знал.

  • Цели: Формировать навыки выпиливания лобзиком; показать учащимся приёмы выпиливания по фанере.

 

Задачи:

Обучающие:

  • Познакомить обучающихся с историей авиации;
  • Формировать умения следовать устным инструкциям;
  • Обучать различным приемам работы с фанерой;
  • Создавать композиции с изделиями, выполненными из фанеры;
  • Помочь овладеть различными инструментами.

Развивающие:

  • Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;
  • Развивать мелкую моторику рук;
  • Развивать художественный вкус, творческие способности;

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к моделированию из фанеры;
  • Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки при обработке фанеры.

 

Вид мастер-класса: беседа, практическая работа.

Принцип мастер- класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас».

 

Методы обучения:

  1. Объяснительно – иллюстративный;
  2. Информационно-сообщающий;
  3. Выполнение практической работы

Структура мастер-класса:

  1. Организационный момент (1 мин).
  2. Изложение нового материала (5 мин).
  3. Практическая работа (35 мин).
  4. Подведение итогов (4 мин).

Планируемые результаты обучения: Научить выпиливать ручным лобзиком по контуру рисунка.

Личностные: Формирование эстетических потребностей ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметные: Формирование умения понимать причины успеха в учёбе, готовность слушать собеседника и вести диалог, освоение познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: Углубить знания об обработке древесины, научить изготавливать самолёт из фанеры с помощью ручного лобзика.

Основные материалы и инструменты для выпиливания лобзиком

Фанера, толщина 3 мм

Лобзик

Пилки для лобзика

Ключ для барашковых болтов

Столик для выпиливания

Струбцина, наждачная бумага

Электрическая дрель

Клей для моделирования ПВА

Карандаш

Линейка

Краски (гуашь)

Ход мастер-класса:

 

 

1. Организационный момент.

2. Краткое введение в основные приемы работ с инструментами.

3. Практическая работа, изготовление самолета Ту-154.

4. Подведение итогов, организация мини-выставки готовых работ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow