Схема питания и секционирования контактной сети

Назначение тяговой подстанции переменного тока.


 

Билет № 14


Вид цепной двойной подвески контактной сети.

При двойной цепной подвеске (рис. 135) к несущему тросу на струнах подвешивают вспомогательный провод, к которому также струнами крепят контактный провод. Двойная цепная подвеска допускает наибольшие скорости движения.

Контактный провод в цепных подвесках подвешивают так, чтобы он располагался по всей длине пролета примерно на одной высоте от головки рельса. Это достигается применением струн разной длины: коротких в средней части пролета и более длинных у опор.                                                                                                                 

 

Что такое нейтральная вставка контактной сети?

Нейтральной вставкой называется участок контакт­ной сети, в котором постоянно отсутствует ток. Нейтральная встав­ка служит сопряжением смежных участков контактной сети, при котором во всех случаях при прохождения электроподвижного состава обеспечивается электрическая изоляция сопрягаемых уча­стков.

Нейтральными вставками обычно разделяется контактная сеть, питаемая от двух соседних станций. Длина нейтральных вставок рассчитывается в зависимости от профиля пути. На этой длине в. контактном проводе ток отсутствует и электроподвижной состав проходит его по инерции. Устройство и расположение нейтральных вставок должны обеспечивать возможность безостановочного про­следования их поездами при скорости прохода сигнального знака, ограждающего нейтральную вставку, не Менее 20 км/ч (ПТЭ, п. '16.30). Это требование Правил технической эксплуатации вве­дено, для, того, чтобы избежать возникающих иногда затруднений в пропуске поездов в пределах нейтральной вставки в тех случа­ях, когда поезд следует с ограниченной скоростью под красный сигнал проходного светофора после остановки перед ним или под пригласительный сигнал входного или выходного светофора.

 

Назначение рельсовой сети.

Для возвращения тока от электротяговой сети на тяговую под­станцию используют рельсовую сеть, которая представляет собой совокупность ходовых рельсов, их скреплений и стыковых соеди­нителей используемых для протекания тяговых токов. Рельсовые сети соединяются с тяговыми подстанциями отсасывающими ли­ниями.


 

Билет № 15



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: