Вид и назначение компенсированной цепной подвески

В компенсированной цепной подвеске в контактный провод и несущий трос включены приспособления, автоматически компенсирующие температурные изменения и поддерживающие постоянное натяжение троса и контактного провода. Довольно часто контактный провод и несущий трос крепят к общему компенсатору.

Грузовой компенсатор в полукомпенсированной и компенсированной подвесках состоит из груза и нескольких блоков, через которые его с помощью троса присоединяют к проводам. Чтобы можно было включить грузовые компенсаторы в провод контактной подвески, последнюю разбивают на отдельные участки, механически не связанные друг с другом (рис. 139), называемые анкерными. Длина анкерного участка составляет около 1600 м на прямых отрезках пути.


Билет № 17


Что такое нейтральная вставка?

Нейтральной вставкой называют участок контактной подвески, на котором в нормальных условиях нет напряжения. Нейтральные вставки на дорогах постоянного тока устраивают в тех случаях, когда габаритные размеры какого-либо искусственного сооружения не позволяют подвесить контактный провод, находящийся под напряжением, без нарушения минимального расстояния до ближайших заземленных частей. Нейтральную вставку выполняют, монтируя дополнительную контактную подвеску /, которая вместе с подвесками смежных анкерных участков I и II образует два последовательно включенных воздушных промежутка. Нейтральные вставки располагают так, чтобы токоприемник локомотива, следующего через сопряжение анкерных участков, сначала переходил с контактного провода анкерного участка / (при движении слева направо) на нейтральную вставку и далее с нейтральной вставки на контактный провод анкерного участка //.

2 Особенности выработки электроэнергии на тяговой электростанции.

Главное место в производстве электроэнергии в нашей стране занимают тепловые электростанции (ТЭЦ), которые вырабатывают более 80% производимой электроэнергии, гидро­электростанции производят около 16% и атомные — 4%. Мощ­ность одного блока современной тепловой электростанции достиг­ла 1—1,2 млн. кВг при к. п. д. 60—70%. В качестве топлива для этих станций применяют каменный уголь, торф, природный газ, сланцы и мазут. Широкое распространение получили передвиж­ные тепловые электростанции, на которых в качестве силовых установок применяют газотурбинные и дизельные двигатели.

Назначение рельсовой сети.

Для возвращения тока от электротяговой сети на тяговую под­станцию используют рельсовую сеть, которая представляет собой совокупность ходовых рельсов, их скреплений и стыковых соеди­нителей используемых для протекания тяговых токов. Рельсовые сети соединяются с тяговыми подстанциями отсасывающими ли­ниями.


 

Билет № 18



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: