Понять авторское отношение к событию; соотнести его с кульминацией и идеей всего произведения в целом; определить отношение автора к проблеме

Данный эпизод находится в композиционной части пьесы «развитие действия». Зарождается конфликт – заключение пари между Пикерингом и Хиггинсом. Сможет ли Элиза превратиться из обычной цветочницы в графиню. Автор в данном эпизоде хочет показать на огромную пропасть между различными социальными слоями населения Англии. Также автор выражает мысль, что лишь речь является отличительной чертой между социальными слоями, и благодаря лишь разработки этого навыка, можно уверенно выдать цветочницу за герцогиню.

Сформулировать основную мысль (авторскую идею) эпизода.

Благодаря фонетики можно из обычной цветочницы сделать светскую даму.

Проанализировать сюжетную, образную и идейную связь каждого эпизода с другими эпизодами драмы.

Этот эпизод является отправной точкой в путешествии Элизы «от пацанки до панянки». Пари между Хиггинсом и Пикерингом заключено, и, однако, Элиза не понимает сути спора – она пришла лишь за уроками фонетики и не знает, что это событие в корне изменит её жизнь. Её мотивация по ходу пьесы менялась – она пришла к профессору с надеждой дальнейшего трудоустройства в цветочный магазин, однако познала себя и решила сама себе доказать, что сможет.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: