Перекрывная заслонка с электромеханизмом МПК-17

 

Общие сведения

 

Перекрывная заслонка с электромеханизмом МПК-17 (рисунок 4.3) предназначена для управления подачей пускового газа на вход в стартер. Перекрывная заслонка устанавливается в разъем трубопровода подвода газа к стартеру и переходником стартера. Крепление заслонки осуществляется с помощью колодочных хомутов.

 

Описание

Перекрывная заслонка состоит из:

- корпуса 2 с подшипниками;

- заслонки 3 с осью:

- электромеханизма МПК-17 5.

 В корпус заслонки ввернут штуцер 4 отбора газа для продувки стартера.

 

 


 

 

Для контроля положения заслонки на одном конце оси имеется шлиц, а на торце стакана 1 нанесены риски «З» и «О». По положению шлица оси относительно рисок «З» и «О» можно определить в каком положении находится заслонка 3: в положении «Закрыто» или в положении «Открыто».

 

Основные технические данные

 

Номинальное напряжение питания постоянного тока, В   27±2,7
Потребляемый ток, А, не более 0,85
Время открытия заслонки (время поворота выходного вала МПК-17 на рабочий угол 900), с   15±3
Время закрытия заслонки, с, не более 1

 

Работа

При подаче электропитания на электромеханизм МПК-17 начинает вращаться ротор его электродвигателя. Вращение электродвигателя через редуктор передается на ось заслонки. Заслонка открывается, преодолевая усилие возвратной пружины. При снятии питания с МПК-17 заслонка закрывается под действием усилия возвратной пружины.


СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

 

Общие сведения

 

Низковольтная, емкостная система зажигания предназначена для непосредственного воспламенения газовоздушной смеси в камере сгорания при запуске двигателя.

Система зажигания состоит из агрегата зажигания, двух полупроводниковых свечей зажигания, низковольтного жгута проводов и двух высоковольтных экранированных проводов.

 

Описание

 

Агрегат зажигания (с повышенной взрывозащищённостью), доработанный из агрегата зажигания ПВФ-22-6С (рисунок 4.4) предназначен для преобразования напряжения источника питания 27 В постоянного тока в напряжение, необходимое для функционирования свечей зажигания.

 

Агрегат зажигания имеет электрический жгут подвода питания 1 с соединителем на конце жгута подвода питания, ниппели высоковольтных выводов 2 для подключения экранированных высоковольтных проводов с уплотнительными резиновыми втулками. 

 

Свеча зажигания 1 (рисунок 4.5), ввернутая в кожух 2, служит для воспламенения газовоздушной смеси в жаровых трубах камеры сгорания. На камеру сгорания устанавливается две свечи зажигания: в первую и двенадцатую жаровые трубы. Кожух свечи 2 служит для предохранения свечи от перегрева при работе двигателя. К штуцеру 3 подключается экранированный высоковольтный провод.

 

1 – электрический жгут подвода питания

2 – ниппели высоковольтных выводов

 

 

Рисунок 4.4 – Агрегат зажигания

 

 


 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: