Г.Свиридов «Военный марш»

4. Пластическое интонирование. Молодцы, можно открывать ворота. Вот наш корабль!.. Ой! Что это?! Незнайка и Авоськин разрушили единственный мостик, ведущий на корабль! Давайте узнаем, как это произошло?

Слушание записанного ранее фрагмента сказки.

 

 

_ Авоськин: Эй, Незнайка! Куда девать этих китов?

_ Незнайка: Да брось их! Пускай полежат и подумают, как приличных людей на экскурсию не пускать!

_ Авоськин: А что делать с рогаткой?

_ Незнайка: Давай мне, ещё пригодится...

_ Авоськин: О, смотри! А вот и кораблик!.. Ой-ой-ой! Мостик качается!

_ Незнайка: Подожди, Авоськин, здесь табличка какая-то:

 

Прочнее Знанья – крепче мост!

Ленивым будет путь не прост.

Мир звуков, свет тво ей души

В руках волшебных отрази!

 

_ Авоськин: Не понял! Где мы возьмём зеркальные руки?! Незнайка: Понятия не имею! Авоськин: Ну и ладно,

авось так проскочим!

_ Незнайка: Ой-ой-ой! Опять качается!

_ Авоськин: Ах так?! Незнайка, неси динамит!

_ Незнайка: Вот он! Держи!

_ Авоськин: Ну-ка, отойди подальше! 5, 4,3, 2, 1... (взрыв)

Ай-ай-ай... Что натворили! Не знаю, как выбрались Незнайка и Авоськин, но нам действительно нужно спешить, ведь не известно, что ещё прихватили они с собой вместе с рогаткой и динамитом. Нам нужно восстановить мостик, ведущий на корабль, иначе нам будет не на чем путешествовать по Мелодическому океану, омывающему берега музыкальных островов. Это возможно лишь выполнив задание. Давайте ещё раз прочтём табличку (чтение). Действительно, где взять зеркала?.. Как отразить в них звуки?.. Может лучше вернуться домой?.. Как вы думаете? (ответы ребят) Конечно, я совсем забыла! У нас же есть замечательная игра – «Зеркала»! Она обязательно должна помочь восстановить нам мостик!

 

Пластическое интонирование: С.Рахманинов «Итальянская полька» (после игры восстанавливаем мостик)

 

5. Ритм. Темп. В дорогу! (звуковое сопровождение фортепиано - море)

Суша остаётся позади: уже совсем не видно бабочки из нашей игры и мальчика Пети – только море... Но вот впереди первая остановка – остров «РитмоТемпия». Давайте поищем здесь Незнайку и Авоськина. (открываем обратную сторону первого острова)

Судя по следам и разрушениям, они здесь уже побывали. Смотрите, разбросаны нотки, фантики от конфет, сорвана табличка с заданием. Придётся приводить всё в порядок! Итак, задание:

 

 

* К словам ты ритмы подбери,

В ладоши схему простучи.

* Затем расставь таблички так,

Чтоб первым был быстрейший знак.

Второй - помедленней чуть-чуть,

И про последний не забудь!

* Ещё раз схему простучи,

К рисункам темпы подбери.

 

6. Динамика. Вы хорошо справились с заданием, но горе – путешественников мы ещё не нашли, поэтому в путь! (звуковое сопровождение) Впереди владения Принцессы Динамики! Как вы думаете, о чём пойдёт речь? Что означает слово «динамика»? Внимание, мы прибываем на остров «ФортеПиания»! Где-то тут должно быть задание... Но где же? Только динамические знаки, видеоряд настроений и значок с изображением магнитофона... Нам ничего не остаётся, как включить его. Может быть там ответ?..

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: