Роль учителя. Позиция учителя (в условиях развивающей образовательной среды)

Следует учитывать, что в современных условиях необходимо формирование у школьника не только глубоких знаний, умений и навыков, а, прежде всего, интеллектуальных способностей, творческого потенциала, обеспечивающих реализацию своих возможностей в разнообразных сферах человеческой деятельности.

Означает ли это, что на уроке (-ах) учащиеся знакомятся только с методами познания, со способами приобретения знаний при изучении школьных предметов (к примеру, русского языка)?

Я не согласна с этим положением, так как все-таки на большем количестве уроков учащиеся получают сами знания, в любом предмете. Это и свод правил по русскому языку и математике, законы физики, химии, анализы исторических процессов и общества с точки зрения каждой из 4 сфер, как в обобщенном, так и в мелком дроблении. Методы познания как способы приобретения знаний выдвигаются на первое место в соответствии с требованиями современного урока. Кроме того точное следование системе ФГОС мы тоже наблюдаем не повсеместно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: