Выскажите свое мнение (согласитесь или опровергните следующее высказывание)

По мнению В. Рубцова, необходим переход от школы мифотворчества - к школе ремесла, школе исследований и - к школе проектов.

Примечание: эти переходы осуществлять не от ступени к ступени, а в рамках каждой ступени обучения

Я разделяю точку зрения В.Рубцова относительно перехода от школы мифотворчества к школе ремесла, школе исследований и школе проектов.

На мой взгляд, в современных условиях первостепенную роль играет не наличие определенного набора знаний, а умение самостоятельно применять их на практике. Так как это подготовка к университету и будущей профессии. В ходе постепенного перехода учащиеся самостоятельно осмысливают свою деятельность, учатся делать выводы, развивают мышление, речь и творческие способности. Интеллектуальные и практические навыки, а не догматическая система знаний, являются основной задачей современного образования.

3.Условия подготовки учителя к уроку (материал для размышления).

Рекомендации: 1.Учитывать особенности системно-деятельностного подхода (природные задатки превращаются в способности только в деятельности, но и создаются деятельностью + положительные эмоции).

2.Необходимость внутренней мотивации ученика. При «субъект-субъектных» отношениях учителя и учеников урок начинается с целеполагания (совместного в том числе) познавательной деятельности ученика.

3.Далее конструируются действия учителя и ученика, алгоритм коллективных действий и индивидуальной познавательной деятельности (достижения цели), рефлексия-оценивание собственных действий и приобретенных знаний.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: