Рассмотрим обращение жителя в другой категории проблем

 

Руководителю Администрации

                                                   Города Долгопрудного

                                                   Кочетининой А.Д.

                                                   141700, Московская область,

г. Долгопрудный, пл. Собина д.3

Сидорова Петра Петровича

sidоrov@mail.ru

           Тел.8 922 567 44 56

Уважаема Александра Дмитриевна!

Прошу помочь с решением жилищного вопроса, в данный момент проживаю у родственников, возможности приобрести свое жилье нет, являюсь сотрудником среднеобразовательной школы № 1 г. Долгопрудного с 2015 года.

Сидров П.П.

 

Данное обращение поступило на электронную почту руководителя администрации Kochetinina@dolgoprudny.com 15.02.2020 года. Первичная обработка обращения:

– данное обращение относится к компетенции администрации города Долгопрудного;

– присвоен входящий номер;

– проведено аннотирование: проблема социальной поддержки граждан и сотрудников бюджетной сферы;

– направлено руководителю администрации для резолюции;

Резолюция руководителя администрации: Подлузской Ю.А. (Заместитель главы администрации по вопросам социальной сферы)дать разъяснения

                                                                       Кочетинина А.Д.

                                                                             16.02.2020

Письмо направлено в Управление образования. Срок ответа на письмо 30 дней.

Действия сотрудников Управления образования:

 

– рассмотреть возможность обеспечения временным муниципальным жильем по договору коммерческого найма;

– дать разъяснения по существу вопроса.

 

Ответ жителю от 25. 02. 2020:

Уважаемый Петр Петрович!

Ваше обращение, направленное в администрацию г. Долгопрудного рассмотрено в Управлении образования.

Сообщаем следующее, порядок ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установлен Законом Московской области от 12.12.2005 № 260/2005 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального». Вам необходимо обратиться с пакетом документов, для постановки на учет в Комитет Управления имуществом, в случаи, если вы подходите под категорию нуждающихся в житье, то вы будет в очереди на получение жилья по социальному найму.

Дополнительно сообщаем, в соответствии с постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 года № 790/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы» с 2016 года в Московской области реализуется подпрограмма 4 «Социальная ипотека» государственной программы Московской области «Жилище», которая рассчитана на привлечение и закрепление в регионе высококвалифицированных специалистов социальной сферы. Участниками программы являются в том числе и учителя всех специальностей, имеющие педагогический стаж работы на территории Московской области не менее 3 лет в возрасте до 35 лет включительно. Подробнее с требованиями к участникам программы можно ознакомиться на официальном сайте Министерства «Деятельность// Мероприятия// Социальная ипотека».

Телефон горячей линии: 8(498)602-11-49; 10-70;

Жителю направлен ответ в срок, содержание ответа полное и по существу, в соответствии с требованиями.

 

Заключение

В ходе исследовательской работы были изучены нормативно-правовая и нормативно-методическая базы, регламентирующие организацию работы с обращениями граждан, регламент работы общего отдела по рассмотрению обращений граждан на примере администрации г. Долгопрудного Московской области.

Стоит обратить внимание на то, что все такие существуют некоторые проблемы в сфере обращений граждан:

– кадровая проблема, это следствие большого потока граждан, который связан с технологическим прогрессом;

– «отписки», бюрократический подход к институту обращения граждан;

– частые повторные обращения, это означает, что граждане не довольны решением проблем;

– не налаженное делопроизводство.

Для решения данных проблем необходимо регулирование Федерального закона, например введение официального термина «отписка».

В заключении можно сделать вывод о том, что в администрации г. Долгопрудного установлен четкий Регламент рассмотрения обращений граждан для общего отдела, охватывающий все стороны данного вопроса. По данному примеру порядка работы с обращениями граждан в администрации, можно проследить всю цепочку необходимых действий от момента поступления обращения до его отправки заявителю.

Делопроизводство по обращению граждан ведется централизованно и непосредственно отдельно от других видов делопроизводства. Ведение делопроизводства по обращению граждан возлагается на специалистов общего отдела администрации.

Обращения граждан выражают интересы граждан и являются источником информации необходимым для решения вопросов государственного характера и непосредственно для улучшения качества проживания в отдельном субъекте РФ. Работа с обращениями граждан должна контролироваться как государством, так и самими гражданами, которые обращаются со своими обращениями. Зная свои права и порядок работы с обращениями, граждане всегда получат полную и квалифицированную помощь. Роль обращений граждан в современном обществе велика, потому что именно обращения являются катализатором общественного мнения, уровня доверия населения к органам власти. От того, как часто граждане обращаются к власти, какова различная тематика посланий, можно выявить основные проблемы, с которыми сталкивается общество.

В Московской области предусмотрено большое количество возможностей для подачи обращений граждан. Одним из самых популярных сервисов для обращений граждан, является портал «Добродел», который был создан Правительством МО в 2015 году. На портале любой житель Подмосковья может задать вопрос органам исполнительной власти или сообщить о проблеме. Подача обращения посредством портала «Добродел», является одним из самых эффективных методов решения волнующих вопрос и проблем. Работа с обращениями через данный портал осуществляется на нескольких уровнях, в случаи поступления проблемы, ее решение контролируется вышестоящими органами. В администрации г. Долгопрудного обработку поступивших обращений посредством портала «Добродел», так же осуществляется сотрудниками общего отдела в соответствии с регламентом. Но сроки по решению вопросов значительно меньше, нежели у обращений, поступивших в письменной форме или через электронную почту. В среднем за неделю поступает от семиста обращений только через портал «Добродел» и около трехста обращений в электронном и письменном виде, это очень большой блок работы, который выполняют сотрудники общего отдела, только в области обращений граждан. Так же через сотрудников общего отдела проходит вся входящая и исходящая документация муниципального учреждения. Можно сделать один самый главный вывод, что особенностью работы общего отдела администрации с обращениями граждан, является точность, внимательность и полное понимание всех компетенций, так как именно сотрудники общего отдела распределяют обращения в нужные подразделения администрации.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: