Результаты рассмотрения обращений

Результатом рассмотрения обращения может быть решение проблемы (действие) или разъяснение по существу вопроса.

Ответ на обращение направляется либо в электронной, либо в письменной форме, в зависимости от подачи обращения, к ответу могут прилагаться необходимые документы или фотоматериалы, подтверждающие принятие мер для решения проблемы.

Результатом личного приема может быть разъяснение по существу обращения, либо принятие промежуточного решения и предусмотрено дальнейшее сотрудничество по существу вопроса. На личном приеме обязательно присутствует сотрудник подразделения, в чью компетенцию входит решение вопроса обратившегося гражданина. На личном приеме обязательно ведется протокол осуществляет это сотрудник общего отдела.

Обращение не рассматривается и ответ не направляется заявителю в нескольких случаях:

– отсутствуют вводные данные (фамилия, имя)

– почтовый адрес;

– обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

– если обращение содержит нецензурную брань или оскорбительны выражения, а так же, угрозы в адрес муниципальных служащих;

– если текст письменного обращения не поддается прочтению.

– если обращение гражданина идентично предыдущим и неоднократно были даны разъяснения по данному вопросу, то руководство администрации имеет право не рассматривать данное обращение, о чем оповещается гражданин.

– если ответ предусматривает разглашение сведений, содержащих государственную тайну, то гражданин так же оповещается об этом;

– если проблемы, изложенные в обращении, не входят в компетенцию администрации города Долгопрудного, такое обращение перенаправляется в другой государственный орган, житель оповещается и сообщаются сведения о перенаправленном обращении, исходящий номер;

Работники администрации несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Ответственность работников закрепляется непосредственно в их должностных инструкциях. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные обратившегося используются только исключительно в служебных целях. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

Рассмотрение обращений, прием и первичная обработка письменных обращений.

Рассмотрение обращений граждан включает в себя:

- прием и первичную обработку письменных обращений;

- регистрацию и аннотирование поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений;

- личный прием граждан;

- постановку обращений на контроль;

- продление срока рассмотрения обращений;

- оформление ответа на обращение;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;

- контроль за рассмотрением обращений.

 Все обращения, направленные по почте, поступившие по телефону, так же личные обращения, поступают в общий отдел.

Работник общего отдела, ответственный за прием документов:

– проверяет правильность адресования обращения и непосредственно целостность упаковки;

– вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

 – прикладывает впереди письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);

– в случае отсутствия самого текста в письме, составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Администрации города Долгопрудного нет" с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

После первичной обработки все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются руководителю Администрации.

Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя:

– руководителя Администрации, вскрываются начальником общего отдела;

– должностных лиц Администрации, вскрываются их помощниками;

В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в общий отдел.

В тот же день передаются на рассмотрение обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ депутатов Московской областной Думы, депутатов органов законодательной власти иных субъектов Российской Федерации и депутатов представительных органов местного самоуправления, адресованные руководителю Администрации, содержащие просьбы о рассмотрении обращений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: