Знакомство с новой буквой и формирование графического навыка (открытие нового знания, формирование нового опыта)

3.1 Знакомство с новой рукописной буквой, ее графический анализ (анализ, конструирование и переконструирование буквы, выделение ее зрительных и двигательных элементов, выявление затруднения, построение проекта выхода из затруднения).

3.2. Объяснение (выявление) последовательности начертания новой буквы с подробным комментированием.

3.3. Подражание образцу с помощью копировального метода («воздушное» прописывание, обведение трафаретов, калькирование).

3.4. Упражнения в письме новой буквы (письмо новой буквы, первичное закрепление, самостоятельная работа с проверкой по эталону, письмо под счет).

Включение новых знаний и опыта в систему имеющихся.

4.1. Письмо слогов и соединений (обязательно звуко-буквенный анализ слогов, диктовка).

4.2. Письмо слов (грамматико-орфографическая пропедевтика, развитие речи, письмо, диктовка).

4.3. Письмо предложений (грамматико-орфографическая пропедевтика, развитие речи, письмо, диктовка).

Закрепление (списывание печатного или рукописного материала, диктовки, занимательные упражнения)

Рефлексивное подведение итогов урока.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Выдержки из ПООП НОО

(для определения планируемых результатов)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: