3.1 Знакомство с новой рукописной буквой, ее графический анализ (анализ, конструирование и переконструирование буквы, выделение ее зрительных и двигательных элементов, выявление затруднения, построение проекта выхода из затруднения).
3.2. Объяснение (выявление) последовательности начертания новой буквы с подробным комментированием.
3.3. Подражание образцу с помощью копировального метода («воздушное» прописывание, обведение трафаретов, калькирование).
3.4. Упражнения в письме новой буквы (письмо новой буквы, первичное закрепление, самостоятельная работа с проверкой по эталону, письмо под счет).
Включение новых знаний и опыта в систему имеющихся.
4.1. Письмо слогов и соединений (обязательно звуко-буквенный анализ слогов, диктовка).
4.2. Письмо слов (грамматико-орфографическая пропедевтика, развитие речи, письмо, диктовка).
4.3. Письмо предложений (грамматико-орфографическая пропедевтика, развитие речи, письмо, диктовка).
Закрепление (списывание печатного или рукописного материала, диктовки, занимательные упражнения)
Рефлексивное подведение итогов урока.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Выдержки из ПООП НОО
(для определения планируемых результатов)