Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта
Нормативы пробегов корректируем, исходя из следующих факторов:
1. Так как в проекте принята 1 категория эксплуатации, поправочный коэффициент принимаем
[1, с.24]
2. Коэффициент
, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем равным:
= 1,0 – для ПАЗ 4230;
= 1,0 – для Next [1, с.24]
3. Коэффициент, учитывающий природно-климатические условия,
для
умеренного климата, принимаем:
= 1,0 [1, с.24]
Результирующие коэффициенты для корректировки принимаем следующими:
Периодичности ТО
(1)

Периодичности КР
(2)
для автомобиля ПАЗ 4230

для автомобиля Газель Next

Нормативы периодичности ТО и КР представлены в таблице 6.
Таблица 6 – нормативы периодичности ТО и КР
| Марка автомобиля | Пробег до обслуживания, км. | ||
| ТО-1 | ТО-2 | КР | |
| ПАЗ 4230 | 5000 | 20000 | 400000 |
| Газель Next | 5000 | 20000 | 360000 |
Производим корректировку пробегов автомобилей до ТО-1, ТО-2, и КР используя формулы:
корректировка пробегов автомобилей до ТО-1
, км. (3)
корректировка пробегов автомобилей до ТО-2
, км. (4)
корректировка пробегов автомобилей до КР
, км. (5)
где
,
,
- нормативные пробеги автомобилей до ТО-1, ТО-2, КР, км.;
;
– коэффициенты корректировки пробегов до ТО и КР.
для автомобилей ПАЗ 4230 и Газель Next


для автомобиля ПАЗ 4230
.
для автомобиля Газель Next






