После определения периодичности ТО проведём окончательную
корректировку её величины в соответствии с суточным пробегом:
(6)
где
- расчётная величина пробега до ТО-1, км.;
- среднесуточный пробег автомобилей, км.
для автомобиля ПАЗ 4230

для автомобиля Газель Next

Тогда расчётная величина пробега до ТО-1 будет равна:
, км. (7)
где
- среднесуточный пробег автомобилей, км.;
– величина периодичности ТО-1, целое число.
для автомобиля ПАЗ 4230
км.
для автомобиля Газель Next
.
Окончательная корректировка периодичности ТО-2 в соответствии с периодичностью ТО-1 рассчитываем по формуле:
(8)
где
,
- расчётные пробеги автомобилей до ТО-1, ТО-2, км
для автомобилей ПАЗ 4320 и Газель Next
= 4
= 4
Тогда расчётная величина пробега до ТО-2 будет равна:
, км. (9)
где
- расчётные пробеги автомобилей, км.;
– величина периодичности ТО-2, целое число;


Расчёт коэффициента технической готовности
С помощью полученных данных рассчитываем коэффициент технической готовности автомобиля:
(10)
где
– среднесуточный пробег автомобиля, км.;
- норма простоя подвижного состава в ТО и ТР на 1000 км пробега [1, с.27 ];
– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.
для автомобиля ПАЗ 4230
для автомобиля Газель Next
Расчёт коэффициента использования парка
Коэффициент использования парка определяется с учётом числа дней работы парка в году
:
, км. (11)
где
- количество рабочих дней в году в автохозяйстве;
– количество календарных дней в году;
- коэффициент технической готовности автомобиля соответствующей марки;
КИ – коэффициент использования исправных автомобилей (0,97÷0,98).
для автомобиля ПАЗ 4230
км.
для автомобиля Газель Next
км.






