Финансовое обеспечение Программы

Критерии оценки эффективности Программы

Предполагаемые результаты Программы, ее социальный эффект

 



Приложение 2.5.

Требования к оформлению  разработки мастер-класса и профильной пробы

 

Разработка мастер-класса и профессиональной пробы должна включать содержать следующие структурные компоненты:

Титульный лист

Содержит информацию: наименование организации; название мастер-класса (профессиональной пробы), возраст участников, Ф.И.О. автора; название населенного пункта; год разработки.

 

Пояснительная записка

Содержит информацию: актуальность и новизна темы, цель и задачи, формы организации деятельности участников, педагогические технологии, целевая аудитория (возраст и особенности), время проведения.

 

Материалы и оборудование

Содержит информацию о конкретном  оборудовании, размещенном в учебно-исследовательских лабораториях Центра

 

Организационная структура мастер-класса

Отражает его этапы: подготовительно-организационный, основной, моделирования, рефлексивно-оценочный и т.д.

Ход мастер-класса

Содержит подробную информацию о содержании этапов, действиях ведущего и участников, хронометраж

 

Рефлексивно-оценочные материалы

Размещаются материалы, которые позволяют оценить качество  мастер-класса (профильной пробы), степень заинтересованности участников

Список источников информации

Содержит список литературы и Интернет-источников в алфавитном порядке (ГОСТ 7.1-2003).

 

Приложение

Может содержать наглядные, дидактические, раздаточные и прочие материалы, необходимые для проведения мастер-класса (профильной пробы).


 


Приложение 3

 

 

Критерии оценки конкурсных работ

Критерии оценки дополнительных общеобразовательных программ

Максимальная оценка - 65 баллов

№п/п Критерии Вес критерия, баллы
1. Обоснованность использования высокотехнологичного оборудования учебно-исследовательских лабораторий 0-10
2. Соответствие требованиям оформления 0-10
3. Выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы 0-5
4. Соответствие цели и задач программы, ожидаемых результатов ее содержанию 0-5
5. Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории 0-5
6. Обоснованность продолжительности программы 0-5
7. Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей 0-5
8. Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ 0-5
9. Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию 0-5
10. Наличие и обоснованность критериев отслеживания результатов программы 0-5
11. Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий 0-5

Критерии оценки программ спортивной подготовки

Максимальная оценка - 65 баллов

№п/п Критерии Вес критерия, баллы
1. Обоснованность использования высокотехнологичного оборудования учебно-исследовательских лабораторий 0-10
2. Соответствие требованиям оформления 0-10
3. Выраженность актуальности, новизны и спортивной целесообразности программы 0-5
4. Соответствие цели и задач программы, ожидаемых результатов ее содержанию 0-5
5. Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной и тренировочной траектории 0-5
6. Обоснованность продолжительности программы 0-5
7. Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей 0-5
8. Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ и программами спортивной подготовки 0-5
9. Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию 0-5
10. Наличие и обоснованность критериев отслеживания результатов программы 0-5
11. Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических и спортивных технологий 0-5

Критерии оценки разработок мастер-классов и профессиональных проб

Максимальная оценка - 65 баллов

№п/п Критерии Вес критерия, баллы
1. Обоснованность использования высокотехнологичного оборудования учебно-исследовательских лабораторий 0-10
2. Соответствие требованиям оформления 0-10
3. Выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы, 0-5
4. Соответствие цели и задач программы, ожидаемых результатов ее содержанию 0-5
5. Вариативность содержания, возможность построения индивидуальной образовательной траектории 0-5
6. Обоснованность продолжительности  и соответствие заявленному возрасту и категориям детей 0-5
7. Технологичность, алгоритмичность 0-5
8. Интегративность, взаимосвязь предметных областей 0-5
9. Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию 0-5
10. Наличие и обоснованность критериев отслеживания результатов 0-5
11. Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий 0-5

                                                

Критерии оценки программы профильной смены

Максимальная оценка - 65 баллов

№п/п Критерии Вес критерия, баллы
1. Обоснованность использования высокотехнологичного оборудования учебно-исследовательских лабораторий 0-10
2. Соответствие требованиям оформления 0-10
3. Выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы, 0-5
4. Соответствие цели и задач программы, ожидаемых результатов ее содержанию 0-5
5. Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной и спортивной траектории 0-5
6. Обоснованность продолжительности программы 0-5
7. Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей 0-5
8. Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ и программами спортивной подготовки 0-5
9. Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию 0-5
10. Наличие и обоснованность критериев отслеживания результатов программы 0-5
11. Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических и спортивных технологий 0-5

 

Критерии оценки дополнительных общеразвивающих программ

В сфере искусств

Максимальная оценка - 65 баллов

№п/п Критерии Вес критерия, баллы
1. Обоснованность использования специального оборудования 0-10
2. Соответствие требованиям оформления 0-10
3. Выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы, 0-5
4. Соответствие цели и задач программы, ожидаемых результатов ее содержанию 0-5
5. Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории 0-5
6. Обоснованность продолжительности программы 0-5
7. Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей 0-5
8. Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ 0-5
9. Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию 0-5
10. Наличие и обоснованность критериев отслеживания результатов программы 0-5
11. Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий 0-5

                                                                                                  




double arrow
Сейчас читают про: