Критерии оценки эффективности Программы
Предполагаемые результаты Программы, ее социальный эффект
Приложение 2.5.
Требования к оформлению разработки мастер-класса и профильной пробы
Разработка мастер-класса и профессиональной пробы должна включать содержать следующие структурные компоненты:
Титульный лист
Содержит информацию: наименование организации; название мастер-класса (профессиональной пробы), возраст участников, Ф.И.О. автора; название населенного пункта; год разработки.
Пояснительная записка
Содержит информацию: актуальность и новизна темы, цель и задачи, формы организации деятельности участников, педагогические технологии, целевая аудитория (возраст и особенности), время проведения.
Материалы и оборудование
Содержит информацию о конкретном оборудовании, размещенном в учебно-исследовательских лабораториях Центра
Организационная структура мастер-класса
Отражает его этапы: подготовительно-организационный, основной, моделирования, рефлексивно-оценочный и т.д.
Ход мастер-класса
Содержит подробную информацию о содержании этапов, действиях ведущего и участников, хронометраж
Рефлексивно-оценочные материалы
Размещаются материалы, которые позволяют оценить качество мастер-класса (профильной пробы), степень заинтересованности участников
Список источников информации
Содержит список литературы и Интернет-источников в алфавитном порядке (ГОСТ 7.1-2003).
Приложение
Может содержать наглядные, дидактические, раздаточные и прочие материалы, необходимые для проведения мастер-класса (профильной пробы).
Приложение 3
Критерии оценки конкурсных работ
Критерии оценки дополнительных общеобразовательных программ
Максимальная оценка - 65 баллов
| №п/п | Критерии | Вес критерия, баллы |
| 1. | Обоснованность использования высокотехнологичного оборудования учебно-исследовательских лабораторий | 0-10 |
| 2. | Соответствие требованиям оформления | 0-10 |
| 3. | Выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы | 0-5 |
| 4. | Соответствие цели и задач программы, ожидаемых результатов ее содержанию | 0-5 |
| 5. | Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории | 0-5 |
| 6. | Обоснованность продолжительности программы | 0-5 |
| 7. | Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей | 0-5 |
| 8. | Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ | 0-5 |
| 9. | Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию | 0-5 |
| 10. | Наличие и обоснованность критериев отслеживания результатов программы | 0-5 |
| 11. | Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий | 0-5 |
Критерии оценки программ спортивной подготовки
Максимальная оценка - 65 баллов
| №п/п | Критерии | Вес критерия, баллы |
| 1. | Обоснованность использования высокотехнологичного оборудования учебно-исследовательских лабораторий | 0-10 |
| 2. | Соответствие требованиям оформления | 0-10 |
| 3. | Выраженность актуальности, новизны и спортивной целесообразности программы | 0-5 |
| 4. | Соответствие цели и задач программы, ожидаемых результатов ее содержанию | 0-5 |
| 5. | Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной и тренировочной траектории | 0-5 |
| 6. | Обоснованность продолжительности программы | 0-5 |
| 7. | Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей | 0-5 |
| 8. | Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ и программами спортивной подготовки | 0-5 |
| 9. | Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию | 0-5 |
| 10. | Наличие и обоснованность критериев отслеживания результатов программы | 0-5 |
| 11. | Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических и спортивных технологий | 0-5 |
Критерии оценки разработок мастер-классов и профессиональных проб
Максимальная оценка - 65 баллов
| №п/п | Критерии | Вес критерия, баллы |
| 1. | Обоснованность использования высокотехнологичного оборудования учебно-исследовательских лабораторий | 0-10 |
| 2. | Соответствие требованиям оформления | 0-10 |
| 3. | Выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы, | 0-5 |
| 4. | Соответствие цели и задач программы, ожидаемых результатов ее содержанию | 0-5 |
| 5. | Вариативность содержания, возможность построения индивидуальной образовательной траектории | 0-5 |
| 6. | Обоснованность продолжительности и соответствие заявленному возрасту и категориям детей | 0-5 |
| 7. | Технологичность, алгоритмичность | 0-5 |
| 8. | Интегративность, взаимосвязь предметных областей | 0-5 |
| 9. | Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию | 0-5 |
| 10. | Наличие и обоснованность критериев отслеживания результатов | 0-5 |
| 11. | Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий | 0-5 |
Критерии оценки программы профильной смены
Максимальная оценка - 65 баллов
| №п/п | Критерии | Вес критерия, баллы |
| 1. | Обоснованность использования высокотехнологичного оборудования учебно-исследовательских лабораторий | 0-10 |
| 2. | Соответствие требованиям оформления | 0-10 |
| 3. | Выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы, | 0-5 |
| 4. | Соответствие цели и задач программы, ожидаемых результатов ее содержанию | 0-5 |
| 5. | Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной и спортивной траектории | 0-5 |
| 6. | Обоснованность продолжительности программы | 0-5 |
| 7. | Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей | 0-5 |
| 8. | Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ и программами спортивной подготовки | 0-5 |
| 9. | Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию | 0-5 |
| 10. | Наличие и обоснованность критериев отслеживания результатов программы | 0-5 |
| 11. | Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических и спортивных технологий | 0-5 |
Критерии оценки дополнительных общеразвивающих программ
В сфере искусств
Максимальная оценка - 65 баллов
| №п/п | Критерии | Вес критерия, баллы |
| 1. | Обоснованность использования специального оборудования | 0-10 |
| 2. | Соответствие требованиям оформления | 0-10 |
| 3. | Выраженность актуальности, новизны и педагогической целесообразности программы, | 0-5 |
| 4. | Соответствие цели и задач программы, ожидаемых результатов ее содержанию | 0-5 |
| 5. | Вариативность содержания программы, возможность выбора и построения индивидуальной образовательной траектории | 0-5 |
| 6. | Обоснованность продолжительности программы | 0-5 |
| 7. | Соответствие программы заявленному возрасту и категориям детей | 0-5 |
| 8. | Интегративность, преемственность содержания программы, взаимосвязь с другими типами образовательных программ | 0-5 |
| 9. | Соответствие форм организации деятельности по программе цели и содержанию | 0-5 |
| 10. | Наличие и обоснованность критериев отслеживания результатов программы | 0-5 |
| 11. | Обоснованность и разнообразие используемых в программе педагогических технологий | 0-5 |






