Самостоятельная внеаудиторная работа (домашнее задание)

1. Составленные технологические схемы оформить на английском языке.

2. В словарь профессиональных терминов записать посуду для отпуска супов.

Оформление отчета.

1. Тема работы.

2. Цель работы.

3. Технологическая схема, согласно варианта, выданного преподавателем.

4. Решение производственных ситуаций.

5. Ответы на контрольные вопросы.

6. Технологическая схема на английском языке, согласно варианта, выданного преподавателем.

7. Вывод.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4

ПМ 02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

МДК. 02.01. Организация приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок 

Тема: Организация рабочего места повара по приготовлению горячих соусов

Цель работы: приобрести практический опыт подготовки рабочего места, оборудования, сырья, исходных материалов для приготовления супов разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

Студент должен уметь: Визуально проверять чистоту и исправность производственного инвентаря, кухонной посуды, инструментов перед использованием. Выбирать, рационально размещать на рабочем мест оборудование, инвентарь, посуду, сырье, материалы в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты. Проводить текущую уборку рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты. Применять регламенты, стандарты и нормативно-техническую документацию, соблюдать санитарные требования. Выбирать оборудование, производственный инвентарь, инструменты, посуду в соответствии с видом работ в зоне по приготовлению горячих блюд, кулинарных изделий, закусок. Подготавливать к работе, проверять технологическое оборудование, производственный инвентарь, инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты. Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности охраны труда

Студент должен знать: Требования охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии в организации питания. Виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними. Организация работ по приготовлению горячих блюд, кулинарных изделий, закусок. Возможные последствия нарушения санитарии и гигиены. Требования к личной гигиене персонала. Условия, сроки, способы хранения горячих блюд, кулинарных изделий закусок

Результат выполнения практических занятий – овладение профессиональными компетенциями:

ПК 2.1.Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

ОК. 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК. 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

Материально-техническое оснащение: методические рекомендации по выполнению практической работы, электрооборудование горячего цеха, производственные столы, весы настольные, кухонная посуда, инвентарь.

Рекомендуемая литература: Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учеб.для учащихся учреждений сред.проф.образования / В.П.Золин. – 13-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 320 с.; Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение и организация рабочего места: учеб.для учащихся учреждений сред.проф.образования / Г.Г. Лутошкина, Ж.С. Анохина. – 1-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 240 с.; Производственное обучение профессии «Повар» в 4 ч. Ч. 2. Супы, соусы, блюда из овощей, круп, макаронных изделий и бобовых: учеб.пособие для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. – 7- е изд.., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 160с.

Время выполнения: 2 часа.

Порядок выполнения работы:

1. Изучите инструкцию по охране труда.

2. Изучите организацию рабочего места. Законспектируйте материал в рабочих тетрадях.

3. Начертите схемы размещения оборудования.

4. Дайте ответы на контрольные вопросы.

5. Сделайте вывод о проделанной работе.

6. Оформите отчет.

Практическая часть.

Задание 1. Изучите инструкцию по охране труда при работе в горячем цехе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: