Ориентирование детей на разрешение проблем

Просит вспомнить:

-Кто работает в детском саду?

Показывает картинки, с изображением этих профессий.

- Кто поддерживает чистоту в нашей группе?

- Кто готовит еду?

- Кто проводит музыкальное (физкультурное) занятие?

 

 

- Кто оказывает медицинскую помощь?

- Кто лечит глаза детям?

 

Физкультминутка.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп

Мы топаем ногами, топ, топ

Качаем головой

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

Мы низко приседаем и прямо мы встаем

Руки вниз, на бочок.

Разжимаем - в кулачок

Руки вверх и в кулачок

Разжимаем на бочок

На носочки поднимайся

Приседай и выпрямляйся

Ноги вместе, ноги врозь.

Проводит дидактическую игру «Профессии»

Раскладывает картинки из серии «Профессии»:

- Кто работает в детском саду?

 

 

Воспитатель показывает картинку, задает вопрос:

- Кто это?

Что делает повар?

-Что делает воспитатель? (тәрбиеші)

-Что делает помощник воспитателя? (күтуші).

Включение детей в процесс деятельности:

Думают, отвечают.

Рассматривают картинки.

 

Рассуждают и называют профессии детского сада:

-помощник воспитателя

 

 

- повар

-музыкальный руководитель (И.О.)

-инструктор по физкультуре (И.О.)

 

- медсестра

 

- офтальмолог (И.О.)

Выполняют движения физ.минутки.

хлопки над головой

высоко поднимаем колени

головой вперед назад подвигать

руки поднять, опустить

присесть и подпрыгнуть

 

Включаются в игру.

 Находят и называют профессии:

- В саду работают воспитатель, помощник воспитателя, заведующая, повар, медсестра.

Отвечают на вопросы:

- Это повар.

- Повар готовит еду.

- Воспитатель воспитывает детей.

- Следит за чистотой в группе.

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей.

Предлагает поиграть «Кому, что нужно для работы?».

Осознание ребёнком результатов своей деятельности.

Выбирают карточки, составляют пару (повару - поварешка, врачу – шприц и т.д.).

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Профессии детского сада.

Понимают: Находят предмет, соответствующий профессии.

Применяют: Представление о работе (какие действия выполняют) сотрудников детского сада.

  •  Рекомендации по совместной деятельности с детьми.
  • Привлечь родителей к благоустройству территории детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе, работа на огороде и т.д.).
  • Беседа с родителями об активном отдыхе детей в летние - оздоровительный период.
  • Предложить родителям принять участие в сборе игрушек, не нужных дома, для игр на прогулке.
  • Поощрить родителей – активистов благодарностями, грамотами.
  • Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

 

Пятница               29 мая

 

Комплекс утренний гимнастики

 На скамеечке с друзьями»

Инвентарь: 2 скамейки.

На скамеечке с друзьями

Упражненья выполняем:

Наклоняемся, поднимаемся —

Физкультурой занимаемся.

Выше вверх»

И. п.: сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.

И. п.: то же, руки на пояс. Поворот вправо-назад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

Встать и сесть»

И. п.: то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

Д/игра «Кто работает в детском саду?»

Цель: Называть работников детского сада (воспитатель, повар, няня, заведующая, музыкальный работник, медсестра)

 

                       

 Рисование 

 

Тема занятия: Рисование красками по замыслу.

Программное содержание: развивать самостоятельность в выборе темы. Учить вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками.

Материалы к занятию: тонированная бумага, гуашь красная, белая, голубая, желтая, зеленая; кисточки 2-х размеров, баночка с водой, салфетки матерчатые и бумажные.

 

 

 Рекомендации для родителей 2 младшей    

                                    группы.

             «Давайте поиграем»

Игра- главный вид деятельности в дошкольном возрасте, является средством всестороннего развития. Родителям необходимо проводить, как можно больше времени с ребёнком. Но многие родители не знают, что предложить, во что поиграть с детьми. Мною были подобраны игры по сенсорному развитию, вниманию, воображению, развитию речи. В эти игры родители могут играть дома, закреплять знания полученные в детском саду. Игры и упражнения будут действенны только тогда, когда родители будут играть регулярно. Вот варианты этих игр. Восприятие свойств предметов и явлений.

Группировка предметов по форме.

Цели: Научить различать геометрические фигуры. Находить предметы определённой формы в окружающей действительности, ощупывание, обводить пальцем по контуру.

 "Чудесный мешочек". Определить на ощупь фигуры. "Какая эта фигура". Назвать фигуру, обвести пальцем. "Мамочку я поздравляю". Выкладывание бус, чередуя фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Игры с блоками Дьенеша. "Найди форму по образцу". "Найди фигуру, как эта и нарисуй". "Что изменилась, какая фигура исчезла". "Художники".

Восприятие цвета.

3. Цели: Учить называть и различать цвета. Учить соотносить разнообразные предметы по цвету. "Сложи радугу". Одна половинка радуги собрана, другую предложить собрать, называя цвета. "Подбери по цвету". Подбирать предметы определённых цветов. "Собери букет". Выделять в букете цветы основных цветов; назвать цвета.

4. Упражнения с блоками Дьенеша и палочками Кьюизинера. "Построй забор из палочек по образцу" "Собери гирлянду из фигур (палочек, как эта по цвету. Назови цвет. "Помоги Мишке подобрать фигуры".

Учить подбирать фигуры по цветам. Хорошо так же использовать настольные игры на восприятия цветов, мозайки разные.

Величина.

Цели: Научить различать по величине, длине, высоте, ширине;группировать по величине (от большего к меньшему и от меньшему к большему).

4. Закреплять названия предметов разной величины: самый большой, самый маленький. "Собери пирамидку". Собрать от большего к меньшему. "Закрой домики".

5. Учить подбирать нужную дверь по ширине. "Угостим кукол фруктами". Классификация фруктов по величине (выделять большую и маленькую величину). "Три медведя".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: