Как оградить малыша от «бытовых» опасностей?

 

Дома ваше чадо обычно проводит больше всего времени, так что многие травмы или несчастные случаи зачастую происходят в частном секторе или квартире. Это объясняется тем, что вы зачастую отвлекаетесь на бытовые дела и расслабляетесь. Ведь, кажется, что ребенок находится рядом и с ним заведомо не может ничего произойти. Однако дети очень любопытны, и трагедия может случиться моментально.

 

Детям дошкольного возраста необходимо категорически запретить пользоваться спичками, газовой плитой, печкой, дотрагиваться до розеток или включенных электроприборов. Школьников старше 7-8 лет можно постепенно учить правильному обращению с этими предметами, а также ножом, ножницами и иголкой. До этого времени доступ ко всем потенциально опасным вещам и местам должен быть исключен для ребенка.

Спрячьте в закрывающиеся на ключ шкафы ядовитые и токсичные вещества: пищевые кислоты, лекарства, бытовую химию, спиртное, сигареты.

Особое внимание безопасности детей в быту во время консультации для родителей уделяют, если ваш ребенок еще не посещает школу. Не оставляйте малышей такого возраста одних надолго без присмотра взрослых. А если даже необходимо уйти, объясните, что сын или дочь не должны открывать дверь незнакомцам.

Размещайте игрушки на высоте, не превышающей рост ребенка: при попытке достать их с верхних полок шкафа он может получить травму.

 

 

Четверг        28мая

Конспект утренний гимнастики

 

На скамеечке с друзьями»

Инвентарь: 2 скамейки.

На скамеечке с друзьями

Упражненья выполняем:

Наклоняемся, поднимаемся —

Физкультурой занимаемся.

Выше вверх»

И. п.: сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.

И. п.: то же, руки на пояс. Поворот вправо-назад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

Встать и сесть»

И. п.: то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

 

Д/игра «Из каких фигур мы строим Детский сад» (называем геометрические фигуры).

   Ознакомление с окружающим.

Тема: «Детский сад, в котором я живу».

/

Цель: Проявлять интерес к действиям, отношениям взрослых, работающих в детском саду, подражать им.

Задачи: Формировать элементарные представления о том, что дети ходят в детский сад, школу, а взрослые – на работу, о сотрудниках детского сада и их обязанностях (медицинская сестра, повар, водитель). Развивать навыки общения со взрослыми (сотрудниками) и детьми. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Ресурсное обеспечение: Песенка «Мы едем, едем, едем…», картинки из серии «Профессии».

Предварительная работа:

· Экскурсия по детскому саду (в мед.кабинет, на кухню).

· Чтение стихотворений о профессиях.

· Рассматривание картин из серии «Профессии».

Побуждение ребенка к процессу деятельности.

Предлагает послушать стихотворение про детский сад:

Детский садик – наш счастливый дом,

Утром в садик с радостью идем!

В нем так вкусно, весело всегда,

Прямо сразу с раннего утра.

Очень много доброты вокруг,

Есть у каждого там верный друг!

Хорошо, что есть на свете мы,

И для нас есть детские сады.

Детство – лучшая для всех пора,

Детский садик – детская страна!

Проявление интереса к происходящему.

Слушают песню.

 

Эмоционально реагируют на веселую музыку.

Организационно-поисковый


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: