Контрольные вопросы и задания

1. Как определяются возможности для образовательных инноваций и их прогнозирование (ресурсный анализ) в учреждении образования?

2. Раскройте технологию оценки, выбора нововведений, планирования и организации инноваций в педагогический процесс образовательного учреждения.

3. Особенности программно-целевого подхода в управлении инновационным процессом в образовательном учреждении.

4. Формирование инновационного банка как необходимое условие успешного управления инновационным образовательным процессом.

Литература

1. Ахренов А. Ахренов А. Управление развитием школы через инновационный потенциал педагогического коллектива / А. Ахренов // Учитель.- 2004. №2. – С.29-31.

2. Бухарова Г.Д., Жуков Г.Н., Берсенева Н.В. Роль методической службы в условиях инновационной деятельности ОУ СПО// Г.Д. Бухарова, Г.Н. Жуков, Н.В. Берсенева // Журнал «Профессиональное образование». Приложение «Педагогическая наука – практике. Новые исследования». – 2005. №1. С. 36-

3. Полонский, В.М. Инновации в образовании (методологический анализ) // Инновации в образовании. 2007. № 3.

4. Самохин, В.Ф. Педагогические инновации в системе профессионального образования // Инновации в образовании - 2006. - №6. 5. Управление развитием школы / Под ред. М. М. Поташника и B.C. Лазарева. М., 1995.

5.Cлободчиков, В. И. Инновации в образовании: основания и смысл [Электронный ресурс] / В. И. Слободчиков. – URL: http://refdb.ru (дата обращения: 20.05.2016).

6.Специализированный образовательный портал "Инновации в образовании", свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27887 от 66 12.04.2007 http://sinncom.ru/content/chemp_mr/index. htm

5. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. [Текст] / А.В. Хуторской. - М.: Академия, 2008. - 256 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: