Технические неисправности часто неверно трактуются как вибрато

Когда вокальная продукция не сбалансирована, вибрато либо не происходит, либо происходит слишком быстро, слишком медленно, слишком узко или слишком широко. Ниже приведены несколько технических неисправностей, которые могут маскироваться под истинное производство вибрато.

Caprino, что означает "козлоподобный" или "маленький козел" в итальянском языке, является термином, используемым для описания быстро бьющегося вибрато, которое звучит как трель или блеяние козла. Это происходит, когда вибрато плохо исполнено, и тремоло-подобная пульсация только на одной ноте приводит, как повторение одного тона. Это не звук, который производится здоровым производством.

Каприно, также называемый Трилло Каприно или просто Трилло, вероятно, вызвано дыханием, которое не нашло своей правильной точки размещения и становится рассеянным. (Когда дыхание учат идти в нужное место с помощью техники, голос становится устойчивым.) Чрезмерно быстрое или блеющее вибрато может быть вызвано давлением в корне языка, которое может возникать при вдохе или при атаке или наступлении звука, отсутствием приближения голосовой складки или отсутствием поддержки. Это также может быть результатом чрезмерного уровня энергии в высоком вокальном диапазоне.

Чрезмерно широкое и медленное вибрато обычно называют вокальным колебанием. Колебание влияет на большее изменение высоты тона. Его колебание обычно несколько медленнее, чем у приемлемо здорового вибрато, что также влияет на гораздо меньшую дифференциацию тона.

Колебание может быть результатом непоследовательного или неадекватного управления дыханием или "поддержки" (например, слишком малой энергии дыхания), отсутствия фокуса в тоне (искаженная акустика с неправильным или несбалансированным тоном), отсутствия надлежащей (твердой) приведения (закрытия) голосовых складок, пения с слишком большим количеством "толстой массы голосовых связок", перетаскивания слишком большого грудного голоса или "тяжелого механизма" слишком высоко - таким образом, весь голос страдает от чрезмерно раздутой или чрезмерно утяжеленной продукции-или дрожащей диафрагмы. Певцы, которые используют чрезвычайно пониженную гортанную позицию, в конечном итоге будут петь с медленным, широким вибрато - стереотипным оперным звуком. Чрезмерно утяжеленное производство голоса (попытка петь слишком "большой" или носить более тяжелый, "более низкий механизм" слишком высоко в голосе) может замедлить как темпоральные (в секунду), так и темповые скорости колебаний вибрато-цикла, а накапливающееся давление воздуха может заставить голос звучать дрожащим. Это также вызывает проблемы с интонацией, с понижением высоты тона и отсутствием верхних обертонов.

Короткие энергетические упражнения на ловкость, требующие гибкости и большей свободы, могут помочь ускорить скорость колебаний. Каждый из этих коротких паттернов должен завершаться устойчивой нотой, сохраняя ту же самую энергию. Возбуждение быстро движущегося, короткого рисунка также вызовет вибрацию на более длинной ноте.

Тремоло... характеризуется чрезмерно быстрой колебательной скоростью. Этот дрожащий эффект может быть вызван либо быстрым повторением одной ноты, либо быстрым чередованием двух тонов, хотя этот термин обычно используется для обозначения пульсации, которая влияет только на громкость. Это часто происходит, когда певцы пытаются помочь вибрато, увеличивая Глот-Тальное давление (используя слишком много энергии дыхания), таким образом связывая слишком сильно, чтобы "поддерживать тон". Тремоло может быть вызвано давлением, созданным в корне языка. Это давление может возникать во время вдоха или в начале звукопроизводства. Это также может быть вызвано отсутствием аппроксимации голосовых связок.

Пение в прямом тоне может помочь исправить проблему стойкого тремоло в голосе. Размышление об удалении некоторых вибрато может помочь уменьшить давление на голосовую щель и может привести к более медленному, более приемлемому уровню вибрации.

Любая крайняя форма вокального производства в конечном итоге приведет к проблемному вибрато. Когда вокальная продукция не сбалансирована (или "свободна"), вибрато не возникает, или оно возникает в одной из своих аберраций: слишком быстро (блеяние), слишком медленно (колебание), слишком узко или слишком широко. Она не вызывается певцом каким-либо сознательным методом, но может быть подавлена сознательным контролем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: