Как вибрато естественно производится

Естественное вибрато -это самый точный барометр правильной вокальной продукции. Это равномерное, Устойчивое тональное колебание центра тона-небольшое изменение высоты тона-и является естественной функцией хорошо произведенного вокального тона. Это происходит из открытой глотки, или того, что многие называют "открытым горлом" (где наружные гортанные и глоточные мышцы остаются в нейтральной позе "о"), наряду со здоровым закрытием (приведением) голосовых складок и хорошим управлением дыханием.

Естественное вибрато-это результат здорового, скоординированного пения, а не манипуляции. Когда оптимальная поддержка, воздушный поток, тон (резонанс) и релаксация находятся в равновесии, вибрато позаботится о себе. Я понимаю, что это может разочаровать многих начинающих певцов, чтобы узнать, что вибрато появится естественно только тогда, когда голос готов - когда певец разработал хорошую технику. Это требует терпения и дисциплины, но позволяя вибрато быть естественным, здоровым побочным продуктом хорошей техники пения, стоит подождать на стольких уровнях. Нам не нужно создавать свои голоса или добавлять к ним что-либо, в том числе вибрато.

Естественное вибрато не будет ни слишком широким, ни слишком узким в своей дисперсии шага и в идеале будет иметь колебательную скорость приблизительно от шести до восьми колебаний в секунду.

В дополнение к разработке идеальной вибрации в секунду скорость, еще один ключевой фактор в достижении здорового звука, чтобы быть уверенным, что вибрато вибрирует с равномерной скоростью. Последовательное вибрато может быть достигнуто только тогда, когда воздушный поток равномерно регулируется и закрытие голосовой складки достаточно. Равномерная частота вибрато свидетельствует о сбалансированном резонансе. Поскольку хорошее вибрато вибрирует с равномерной скоростью, важно, чтобы певец, надеющийся выучить вибрато, сначала научился хорошо дышать. Певец должен поддерживать хорошую осанку для поддержки, с задней частью, шеей и головой в выравнивании. Субглотное давление может регулироваться системой поддержки, которая включает брюшные мышцы, нижние поясничные / верхние глудиальные мышцы, межреберные мышцы и грудные мышцы.

Как и в случае со многими проблемами певческого голоса, неправильное управление дыханием может быть причиной отсутствия вибрации. Неравномерность частоты вибрато может быть вызвана резкими изменениями субглотного давления дыхания, вызванными плохой поддержкой дыхания. Эти резкие изменения давления воздуха являются результатом неравномерного "сопротивления тела" со стороны поющей опорной системы. Затем голосовые складки начинают отделяться и нездорово вибрировать. В результате возникает неравномерное вибрато, иногда сопровождающееся проблемами высоты тона.

Ричард Миллер считает, что вибрация может быть облегчена или индуцирована, а ее частота циклов в секунду стабилизируется с помощью этого упражнения: сохраняйте вдыхательное положение брюшной стенки во время энергичного глиссандо вверх и вниз, при этом ваш голос дрожит, как у призрака. (Это кажется глупым, я знаю.) Может быть некоторое почти незаметное пульсирование в брюшной полости, в то же время контакт апподжио сохраняется. Эти маневры могут помочь вызвать вибрато здоровым образом и стабилизировать его скорость цикла в секунду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: