Специалист по обучению персонала

 

Цель должности.

• Удовлетворение потребностей компании в квалифицированном персонале. Обучение персонала.

Подчинение.

• Специалист по обучению персонала подчинен Генеральному директору (первому руководителю компании).

В своей деятельности руководствуется: Корпоративным кодексом, Настоящей должностной инструкцией, Трудовым контрактом, Обязательством о неразглашении коммерческой тайны, Распоряжениями руководства

Критерии эффективности труда:  Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, достижение поставленных целей

Должностные обязанности:

Функции

Основные функции

• 1.1 Методическое обеспечение, организация и проведение регулярных работ по следующим направлениям:

• · Психодиагностика профессионально – важных качеств, личностных особенностей, анализ психофизиологического состояния сотрудников.

• · Формирование и развитие необходимых качеств сотрудников в процессе проведения тренингов, семинаров и т.д.

• · Психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей.

• · Социально – психологическое изучение, анализ коллективной и индивидуальной деятельности сотрудников.

• 1.2 Оказание помощи руководителям направлений и объектов в решении социальных и психологических проблем развития коллективов:

• · Изучение причин конфликтов

• · Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций

• · Консультации по стилю деятельности специалистов

• 1.3 Разработка и проведение обучающих тренингов для рядового персонала компании:

• 1.4 Работа по подбору, формированию резерва кадров:

• · Тестирование профессиональных и личностных качеств кандидатов

• · Формирование и развитие необходимых профессионально – важных качеств.

• · Проведение обучающих мероприятий: организация тренингов, семинаров и т.д.

• 1.5 Оказание помощи руководителям отделов и филиалов в решении социальных и психологических проблем развития коллективов:

• · Изучение причин конфликтов.

• · Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций

• · Консультации по стилю деятельности специалистов

• 1.6 Анализ причин текучести кадров, подготовка предложений по принятию мер, способствующих адаптации новых сотрудников, разработка и проведение адаптационных программ.

• 1.7 Обеспечение регулярной отчетности перед руководством о выполненных работах, составление архивов и формирование компьютерного банка данных по результатам проведенных психологических исследований.

• 1.8 Планирование профессиональной деятельности на год и квартал.

• 1.9 Соблюдение профессионально – этических норм менеджера по персоналу, сохранение личных тайн при сообщении результатов индивидуальных психологических исследований.

Дополнительные функции

• 1. Выполнение социально – психологических работ по заданию руководства.

• 2. Эргонометрическое консультирование и подготовка рекомендаций по организации рабочих мест и условий труда для различных категорий работников.

Должен знать:

• 1. Психологические методики, обеспечивающие диагностику качеств личности.

• 2. Принципы построения и проведения тренинговых, аттестационных, адаптационных мероприятий.

• 3. Методы обработки полученных данных.

• 4. Основы работы с ПК.

Должен уметь:

• 1. Разработать и провести тренинг, аттестацию, консультацию.

• 2. Предотвращать и оптимально разрешать конфликтные ситуации.

• 3. Анализировать причины текучести кадров.

• 4. Составить планы работы на год, квартал.

Права.

• Специалист по обучению персонала имеет право:

• 1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности отдела по работе с персоналом.

• 2. Присутствовать на заседаниях, собраниях организации (структурного подразделения) по вопросам деятельности организации (структурного подразделения). Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых обязанностей.

• 3. Вносить на рассмотрение руководителя организации предложения по улучшению деятельности структурного подразделения, варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

• 4. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений.

• 5. Запрашивать лично или по поручению руководителя организации от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

• 6. Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на структурнее подразделение (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя организации).

• 7. Требовать от руководителя структурного подразделения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей, возложенных на него, и в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

• 8. Действовать от имени структурного подразделения и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции.

Ответственность.

• Специалист по обучению персонала несет ответственность за:

• · Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, указанных в должностной инструкции.

• · Допущение конкретных нарушений законодательства.

• · Допущение нарушений внутреннего распорядка деятельности организации.

• · Разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся компании.

 

Задание 2. Проведите анализ какого-либо рабочего места, используя метод анкетирования (анкета приведена ниже), затем на основании полученных данных разработайте описание и спецификацию этого рабочего места.

АНКЕТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: