Система оценки и фиксирования образовательных результатов

Способности анализировать, обобщать, оперировать математическими и Лего - понятиями относятся к категории специальных способностей.

Для их выявления и развития от ребенка требуется усвоение определенного объѐма знаний и формирование специальных умений и навыков. Поэтому прогнозируемые результаты являются основными критериями для оценки качества усвоения детьми содержания образования.

Уровень знаний, умений и навыков ребѐнка определяется с помощью предварительной, промежуточной, итоговой диагностик на основе наблюдений педагога за деятельностью детей. Результаты фиксируются в таблице «Лист учебных достижений».

Предварительная диагностика Наличие первоначальных умений и навыков обучающихся, связанных с предстоящей деятельностью:
   умение пользоваться карандашами, восковыми мелками, фломастерами,  наличие навыков работы с трафаретами, пластиковыми досками, наборами плоскостных геометрических фигур,  знание названий геометрических тел,  умение пользоваться шаблонами и образцами,  умение соблюдать последовательность в работе,  умение содержать в порядке рабочее место,  умение доводить работу до конца.  

Промежуточная диагностика

ЛИСТ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ»

Год обучения:

Номер группы:

Дата проведения:

Педагог д/о ________________________________

Ф.И. учащегося   Ручная умелость

Конструктивные умения

и навыки

Обогащение словарного запаса

 

Сенсорное восприятие

Организация рабочего места
  Конструктивные особенности моделей (устойчивость, подвижность, равновесие симметрия) Конструирование по образцу Конструи-рование по теме Основные понятия Лего словаря Рассказ о выполнен-ной модели цвет форма величина  
                   

Итоговая диагностика

ЛИСТ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ»

Год обучения:

Номер группы:

Дата проведения:

Педагог д/о ________________________________

Ф.И. учащегося   Ручная умелость

Конструктивные умения

и навыки

Обогащение словарного запаса

 

Сенсорное восприятие

Творческий подход к работе Организация рабочего места
  Создание базовых и тематических построек, решение технических задач в процессе конструирования Конструирование по условию Конструи-рование позамыслу Основные понятия Лего словаря Рассказ о выполнен-ной модели цвет форма величина    
                     

Схемы

 

 

 

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: