Не слышно собеседника, не слышно меня, не слышу звук.
Возможные причины:
● Неисправность колонок/микрофона;
● Обрыв провода от колонок/микрофона к компьютеру;
● Не до конца вставлен штекер колонок/микрофона в компьютер;
● Колонки подключены не в то гнездо компьютера;
● Колонки не включены или убавлена громкость;
● Убавлена громкость в настройках компьютера.
Звук в zoom прерывистый, плохое качество, заикается.
Возможные причины:
● Компьютер устарел и не справляется с нагрузкой;
● Нестабильное интернет-соединение;
● Низкая скорость интернет-подключения по тарифу или загруженность интернета;
● Низкое качество микрофона.
Звук в zoom тихий, плохой (если вас плохо слышно).
Возможные причины:
● Низкое качество микрофона;
● Убавлена чувствительность микрофона в зум или настройках системы;
● Большое расстояние между вами и микрофоном;
● Убавлен уровень громкости в колонках или в системе;
● Микрофон телефона расположен близко к динамику, зум снижает его чувствительность. Попробуйте заткнуть пальцем динамик расположенный рядом с микрофоном или воспользуйтесь гарнитурой.
Отключается звук zoom, при входе пропадает.
● Организатор конференции выключил ваш микрофон;
● Не настроено автоматическое подключение к аудиоконференции.
В zoom фонит звук.
Возможные причины:
● В конференции, в одном помещении подключены с микрофоном два или более устройств;
● Микрофон расположен близко к колонкам;
● В настройках зум на компьютере отключена фильтрация звука.
Задержка звука в zoom, видео отстает.
Возможные причины:
● Низкая скорость интернет-соединения;
● Недостаточность ресурсов компьютера. Низкая мощность компьютера.
Zoom не видит микрофон.
Возможные причины:
● Неисправность микрофона;
● Необходимо обновить драйверы микрофона;
● Микрофон подключен после запуска зум, необходимо перезапустить зум;
● Необходимо перезапустить компьютер;
● Необходимо проверить какой микрофон выбран в настройках зум.