Рекомендации по выбору материала

Ротор и статор изготовляют из легированных сталей с цианированием, боковые диски - из кремнистой или марганцовистой бронзы, корпус и крышки - из чугуна.

Подшипники скольжения изготовляют из медносвинцовистых или серебрянокадмиевых сплавов, допускающих давление до 10 МПа. Хорошие результаты показали подшипники скольжения с вкладышами, покрытыми слоем серебра толщиной 0,5 мм.

Такие подшипники допускают давление до 14 –15 МПа.

Пластины изготовляют из вольфрамистых (быстрорежущих) сталей и калят до твердости НRС63…65. Применение быстрoрежущей стали обусловлено необходимостью предотвратить термический отпуск конца пластины, контактирующей со статором, поскольку это ведет к быстрому ее износу. Ввиду того, что пластины прижимаются к статорному кольцу рабочим давлением жидкости, подводимым в камеры под пластины, толщина последних обычно ограничивается 2 мм. Пластины по толщине и ширине и ротор по ширине обрабатываются по одной и той же посадке (D или Х), паз в роторе по ширине обрабатывается по посадке Н7. Трущиеся поверхности обрабатываются с шероховатостью Ra 0,32.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: