GoogleHangouts – этос ервис группового общения через видео. Работает больше 2х часов. Не нужно ничего ставить, работает все с браузера для ПК версии. Тестировался сервис в браузере Яндекс, Хром и Сафари. Сервис находится во вкладке аккаунта Google.
Можно пригласить как лично на почту, так и по ссылке.
Есть чат, демонстрация экрана и тд.
Для использования на мобильных устройствах необходимо установить одноименное приложение GoogleHangouts.
Список литературы
1. Афанасьев С. Чем занять детей в пришкольном лагере или Сто отрядных дел / С Афанасьев, С. Коморин. – Кострома, 1998.
2. Афанасьев С.П. Что делать с детьми в загородном лагере / С.П. Афанасьев, С.В. Коморин, Л.И. Тимонина, П.И. Тимонин. – Кострома, 1993.
3. Байярд Р., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. Москва, 1991. - 223 с.
4. Бишоп С. Тренинг ассертивности. СПб., Питер, 2001. — 208 с.
5. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Проблемы формирования личности: Избр. психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.; Воронеж, 1995. - 345 с.
|
|
6.Выготский Л. С. Психология. Сборник трудов. – М., 2000.
7. Енин А.В. Играй с нами / А.В. Енин, Г.А. Кириченков. – Воронеж, 1994.
Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел / И.П. Иванов. – Москва, 1998.
8. Картотека коллективных познавательных и ролевых игр (методические рекомендации для школ, внешкольных учреждениях, лагерей). – Москва, 1990.
9.Книга вожатого / [сост. Н.В. Максимова, О.В. Ромулус]. – Воронеж, 2003.
Кузнецова И.Н. Педагогика солнца / И.Н. Кузнецова, В.М. Симонов. – Воронеж, 2001.
10. Ляпкина Т.Ф. Конструирование и репрезентация идентичности в массмедиа //Вестник русской христианской гуманитарной академии. 2015, Том 16, выпуск 2. – с. 286 – 293.
11.Плешакова Е.А. Организация отдыха детей в период летних каникул / Е.А. Плешакова, Т.Ю. Жегульская, Г.Я. Новикова. – Воронеж, 2002.
12. Позывные лета: Калейдоскоп летнего отдыха детей / [под ред. И.В. Макаренко]. – М., 2003.
13. Самоукина Н. В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, коррекционные программы / Н. В. Самоукина. - Ярославль: Акад. развития: Акад. Холдинг, 2002. - 206 с.
14. Сартан Г. Н. Психотренинги по общению для учителей и старшеклассников. М.: Смысл, 1993.
15. Усачева А.В. Психологические особенности интернет - коммуникаций. // Вестник Университета, №1, 2014. с. – 277- 281.
16. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3–9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. Издательство «Генезис», 2003. – 176 с.
17. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте.// Вопросы психологии, 1971, № 4.
18. Шурхут С. М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности. – СПб., 2006.
|
|
19. Юркевич В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. Книга для учителей и родителей. – М., 1996.
20. Ялом И. Теория и практика групповой психотерапии. – СПб., 2000.
21. Комплекс интерактивных игр и викторин https://vk.com/topic-59899136_35292763
22. Подборка интерактивных игр https://vk.com/club59899136?w=wall-59899136_18954
23. Электронный каталог Научной библиотеки Воронежского государственного университета. – (http // www.lib.vsu. ru).