Таблица 2 - Наличие признаков гуманности у учащихся контрольных и экспериментальных классов (по оценке учащихся)

Оформление ВКР и курсовых работ

(см. СТО 1.04.01-2019 «КУРСОВЫЕ РАБОТЫ (ПРОЕКТЫ) И ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, СТРУКТУРА И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ)

Общие требования

Работа оформляется на бумаге формата А 4, шрифтом Times New Roman, 1,5 интервал, размер шрифта - 14 кеглей.

Поля: левое - 25 мм, правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Основной текст выравнивается по ширине. После списка использованных источников автор ставит подпись и дату.

Объем курсовой работы (как правило) – 30 стр, ВКР бакалавра – 40-60 стр., магистра – 50-90 стр.

Наименования структурных элементов "СОДЕРЖАНИЕ", "ВВЕДЕНИЕ", " ЗАКЛЮЧЕНИЕ", "СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ", "ПРИЛОЖЕНИЕ " указываются в середине строки без точки в конце прописными буквами полужирным шрифтом без подчеркивания. ВСЕ ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ НАЧИНАЮТСЯ С НОВОГО ЛИСТА.

Заголовки разделов, глав, пунктов указываются с абзацного отступа, с прописной буквы, полужирным шрифтом, без точки. Каждый раздел основной части (Глава) следует НАЧИНАТЬ С НОВОГО ЛИСТА. Абзацный отступ устанавливается опцией Формат/Абзац/Отступ – 1,25 см.

Подразделы (параграфы внутри главы и выводы по главам) НЕ начинаются с новой страницы, а являются продолжением главы. Следует оставить одну пустую строку между подразделами (например, между 1.1 и 1.2, или 2.1 и 2.2).

При оформлении нумерации подразделов выпускной квалификационной работы указывается номер раздела (главы), номер пункта (подраздела) отделяется от номера раздела точкой, но после номера пункта точка не ставится: 1.1 или 2.2.1 и т.д.

 

Нумерация страниц сквозная. Номер страниц указывается арабскими цифрами и проставляется в правом нижнем углу без точки. Номер на титульном листе не проставляется, однако титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Для того, чтобы автоматически указать номера страниц следует выбрать опцию Вставка / Номер страницы / Внизу страницы / Простой номер справа.

Для того чтобы убрать номер страницы с титульного листа необходимо выйти в нижний колонтитул, кликнув на номер страницы два раза, и в разделе панели быстрого доступа «Работа с колонтитулами / Конструктор» установить галочку рядом с надписью «Особый колонтитул для первой страницы», после чего закрыть окно колонтитулов и продолжить работу над основным текстом.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ оформляется в алфавитном порядке. Между инициалами ставится пробел: Макаров, И. Р.

Автор (исполнитель) подписывает работу. Подпись и дата ставятся исполнителем после списка использованных источников.

Титульный лист

Первая страница работы отводится под титульный лист, на котором приводятся следующие сведения.

В конце всех предложений точки не ставятся (см. пример ниже)

 


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«САРАТОВСКИЙ национальный исследовательский


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

 

 

Кафедра английского языка и методики его преподавания
   

 

Фонетическая разминка как эффективная технология обучения слуховым и артикуляционным навыкам на раннем этапе обучения иностранному языку
 
 

 

 

Выпускная квалификационная БАКАЛАВРСКАЯ / МАГИСТЕРСКАЯ работа

 

студента (ки) 4

курса

411 группы

 

направления

44.03.01 Педагогическое образование, профиль – Иностранный язык

 

 

факультета иностранных языков и лингводидактики

 

Ивановой Лилии Петровны

 

           

 

 

Научный руководитель

доцент кафедры английского языка и методики его преподавания, к.пед.н., доцент         Н.П. Петрова
    подпись, дата    

 

Зав. кафедрой

английского языка и методики его преподавания, к.пед.н., доцент           Г.А. Никитина
    подпись, дата    

 

 

Саратов 2019

 


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«САРАТОВСКИЙ национальный исследовательский


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

 

 

  Кафедра английского языка и методики его преподавания
   

 

 

 
Формирование навыков чтения на раннее этапе обучения иностранным языкам
 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

студента (ки) 3

курса

311 группы

 

направления

44.03.01 Педагогическое образование, профиль – Иностранный язык

 

 

факультета иностранных языков и лингводидактики

 

Кузнецовой Елены Петровны

 

           

 

Научный руководитель

ст. преподаватель кафедры английского языка и методики его преподавания           А.Д. Комлева
    подпись, дата    

 

Зав. кафедрой

английского языка и методики его преподавания, к.пед.н., доцент           Г.А. Никитина
    подпись, дата    

 

 

Саратов 2019

 


Содержание. Слово «СОДЕРЖАНИЕ» пишется прописными буквами полужирным шрифтом и помещается посередине листа без точки в конце. В содержании необходимо отразить рубрикацию, которая должна соответствовать тексту. К главным рубрикам относятся названия важных разделов: введение, главы, заключение, список использованных источников, приложения. Затем идут параграфы и пункты.

Содержание должно точно повторять названия заголовков внутри текста и соответствовать указанным страницам.

Для каждого раздела и пункта указывается только начальная страница.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..….. 3

ГЛАВА 1 Теоретические основы формирования профессиональных интересов будущих специалистов..……………………….……………......... 8

1.1 Формирование профессиональных интересов студентов техникума как психолого-педагогическая проблема.………………………………………….8

1.2 Психолого-педагогические условия формирования профессиональных интересов студентов………………………..…..………………………………. 15

Выводы по главе 1...........................................................................................26

ГЛАВА 2 Опытно-экспериментальная проверка эффективности психолого-педагогических условий формирования профессионального интереса студентов.. ………………………..………….…………………….... 27

2.1 Организация и программа экспериментальной работы ……...…….. 27

2.2 Констатирующий этап эксперимента...…………………………….... 31

2.3 Формирующий этап эксперимента и анализ его результатов..…….. 36

Выводы по главе 2.............................................................................................47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...………………………………………………………..…..…. 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...…………………...... 51

ПРИЛОЖЕНИЕ А Сводный график ……………………………….……… 59


 

 

Изложение текста. При изложении текста необходимо обязательно подразделять его на обособленные по смыслу части – абзацы с целью более лучшего понимания читающим основного смысла изложенного материала в работе и видения перехода к другому вопросу или проблеме. Каждый абзац начинается с красной строки, т.е. отступа от начального вертикального поля на 1.25 см.

В случае цитирования помимо порядкового номера источника в списке использованных источников следует указать страницу или страницы, например: [114, с. 9] или [56, с. 78-79]. При этом точка, указывающая на конец предложения, ставится после скобки, содержащей ссылку.

Следует придерживаться общепринятых норм современного литературного языка. Необходимо принять во внимание, что в научной литературе принято писать от третьего лица, не используя местоимения «я» и «мы». Например:

1. Положение, высказанное А.К. Марковой, имеет принципиальное значение, вследствие того, что в нем аргументируется необходимость направления деятельности преподавателей профессиональной школы – создание соответствующих педагогических условий для перестраивания мотивационной сферы учения, благодаря которым познавательные интересы могут трансформироваться в профессиональные.

2. Познавательный интерес, возникающий и формирующийся в учебной деятельности, рассматривается как проявление познавательной потребности, генезис которой, по утверждению Б.Г. Ананьева, «заключен в опыте познавательной деятельности» [4, с. 44].

3. Подтверждение тому, что знания могут выступать в качестве стимула деятельности, находим в работах П.В. Копнина, который пишет: «Труд человека предполагает знание, дальнейшее определение которого связано с установлением его места в практической деятельности» [103, с. 16].

Даты в основном тексте приводятся полностью.

Например: 23 октября 2014 года.

Возможны сокращения в некоторых специальных словах, которые часто повторяются в тексте, но при этом должна быть сделана оговорка в начале текста. Принятые автором сокращения должны быть одинаково выдержаны во всей работе.

Например: Государственная аттестационная комиссия (ГАК).
Учреждения дополнительного образования (УДО).     

Не допускаются сокращения в таких словах и словосочетаниях: таким образом; так как; потому что; может быть; студент; студентка; факультет; университет.

Включение в текст выдержек и цитат из других работ обязательно предполагает соблюдение автором работы полного соответствия выписываемого текста подлиннику. Цитаты отделяются от обычного текста кавычками. Варианты приведения цитат могут быть различными.

Например: В.В. Краевский полагает, что «истинность педагогической теории должна утверждаться не той педагогической практикой, которая изучается, т.е. самим объектом исследования, а чем-то иным. Это иное и есть общественная практика и практика научного познания в области педагогики» [141, с. 35].

Если авторская цитата приводится с сокращением, то вместо пропуска ставится три точки.

Например: Иной точки зрения придерживается В.И. Гинецинский, считающий, что «знание есть цель и результат педагогического воздействия … знание выступает в качестве регулятора учебно-познавательной деятельности» [71, с. 11].

Приведенные цитаты должны сопровождаться ссылкой на источник, указанный в списке использованных источников. В тексте автор выпускной квалификационной работы указывает его порядковый номер и страницу (или страницы).

В построении таблиц необходимо соблюдать единство их оформления по всей работе и согласованность с текстом. При составлении таблиц следует принять во внимание, что в них в определенном порядке группируется конкретные сведения и числовые данные, которые должны располагаться по графам и строкам, что позволяет их сравнивать и анализировать. Если автор не является составителем таблицы и она заимствована из какого-либо источника, следует обязательно указать, откуда взята эта таблица.

Таблицу следует размещать после текста, в котором есть упоминание данной таблицы. Не допускается использование таблиц в тексте без ссылок на них (например, таблица 2). Все таблицы должны быть пронумерованы арабскими цифрами в той последовательности, в которой они включены в текст выпускной квалификационной работы. В таблицах допускается использование меньшего размера шрифта, чем шрифт основного текста. Каждая таблица должна быть озаглавлена. При оформлении заглавия таблицы следует указать ее номер слева и через тире дать ее наименование, кратко отражающее содержание таблицы.

Например:

 



Таблица 2 - Наличие признаков гуманности у учащихся контрольных и экспериментальных классов (по оценке учащихся)

1

2

3

4

5

 

Признаки гуманности

Средний балл, характеризующий наличие

данного признака

Контрольные классы   Экспериментальные классы
Доброта 4,1 3,9
Чуткость 3,92 3,46
Доброжелательность 3,95 3,81
Великодушие 4,05 3,49
Справедливость 4,01 3,67
Толерантность 4,2 3,9

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: