ГЛАВА 1 Современные средства оценивания качества образования

Система оценки качества образования в контексте современного стандарта образования

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

Оценка как элемент управления качеством

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

 

Современные и традиционные средства оценивания результатов обучения

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст

 

Выводы по главе 1

Текст, текст


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«САРАТОВСКИЙ национальный исследовательский


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

Рецензия

на выпускную квалификационную бакалаврскую работу

«Актуальные подходы к решению проблемы качества образования»
 
 

 

студента (ки) 4 курса

факультета иностранных языков и лингводидактики

     

 

Ивановой Анны Петровны

,

 

         

 

прошедшего обучение по направлению 44.03.01 – Педагогическое образование,
   

профиль – Иностранный язык

 

 

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

 

 

В рецензии указывается актуальность выбранной темы, оценка достоинств и недостатков применяемых методов, последовательности изложения материала, убедительности представленных доказательств и выводов.

Заканчивается выводом об оценке работы и возможности присуждения выпускнику квалификации по направлению и специальности.

В целом, рецензируемая работа представляется актуальной и значимой и заслуживает высокой оценки. Выпускная квалификационная работа
А.П. Ивановой является законченным, самостоятельным исследованием, отвечает требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным (магистерским) работам по направлению подготовки «44.03.01 Педагогическое образование», профиль – «Иностранный язык», и заслуживает оценки «отлично ».

 

Рецензент

доцент кафедры английского языка и методики его преподавания СГУ имени Н.Г. Чернышевского, к.филол.н., доцент         М.С. Румянова
    подпись, дата    

 


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«САРАТОВСКИЙ национальный исследовательский



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

 

Кафедра английского языка и методики его преподавания
 

ЗАДАНИЕ

На выпускную квалификационную магистерскую работу

 

по направлению

44.04.01 – Педагогическое образование, профиль – Иностранные языки в контексте современной культуры

 

 
студента (ки) 2 курса факультета иностранных языков и лингводидактики
       

Ивановой Анны Петровны

 

 

Тема работы: «Актуальные подходы к решению проблемы качества образования»
   

 

 

Научный руководитель

доцент кафедры английского языка и методики его преподавания, к.пед.н., доцент         Н.П. Петрова
    подпись, дата    

 

Зав. кафедрой

английского языка и методики его преподавания, к.пед.н., доцент           Г.А. Никитина
    подпись, дата    

 

Саратов 2019

 Содержание работы

 

Во введении необходимо

· обосновывать актуальность темы исследования, выбор объекта анализа и темы исследования;

·  сформулировать основную цель и конкретные задачи работы;

· отметить научную новизну исследования, а также его теоретическое и практическое значение;

· указать используемый материал и методы его анализа.

 

1. В первой (теоретической) главе  необходимо:

· провести междисциплинарное исследование понятий «оценка», «качество» как объектов современной науки;

· выявить и описать современные системы и инструменты оценки качества образования;

 

2. Во второй (практической) главе следует:

· провести анализ качества знаний обучающихся на этапе констатирующего эксперимента;

· экспериментально апробировать актуальные технологии оценки качества образовательных результатов в рамках обучения иностранному языку;

· сравнить полученные данные по апробируемым технологиям, сделать соответствующие выводы.

Заключение должно содержать общиевыводы по всей работе. Важно, чтобы задачи, поставленные во введении, были решены в ходе исследования и соответствующие результаты были представлены в заключении.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: