Таблица 3 - Функциональная асимметрия полушарий мозга учащихся 9 - х классов (2001-2002 уч. год)

 

Класс

 

Профиль

Правополу-шарный тип

Левополу-шарный тип

Равнополу-шарный тип

М Д М Д М Д
9 "А" Гуманитарный 4 4 - 1 1 5
9"Б" Физико-математический 2 4 1 1 33 4
9 "В" Естественнонаучный 3 - 1 1 0 8

 

Всего учащихся

9 8 2 3 34 17

 

Если в графах таблицы вписываются текстовые пояснения, то начальное слово этого текста пишется с прописной буквы.


 

Названия основных граф должны быть написаны полностью, кроме общеупотребительных сокращений, принятых в тексте (в частности, единицы измерений). Точка в конце наименований граф не ставится. В графах не допускаются незаполненные строки. В случае отсутствия данных ставится тире (см. табл. 5).

 


Таблица 5 - Изменения оценки деятельности школы родителями учащихся 9-х классов

 

 

Баллы

Количество родителей, выставивших данный балл

2013- 2014 уч.г. 2014- 2015 уч.г. 2015- 2016 уч.г.
5 4 3 2 1 29 19 14 - - 30 18 12 - - 35 18 12 - -
Итого: 62 60 65

Диаграммы, гистограммы, графики приводятся после их упоминания в тексте работы. Так же как и с таблицами, недопустимо приводить иллюстративный материал без наличия в тексте ссылок на него (например: см. рисунок 1). Иллюстрации оформляются словом «Рисунок», расположенным в центре страницы, после которого ставится тире и приводится заголовок графика, диаграммы и т.п.

Пример графика:      

 

Рисунок 1 - Изменение успеваемости учащихся по годам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: