|
Класс |
Профиль | Правополу-шарный тип | Левополу-шарный тип | Равнополу-шарный тип | |||
| М | Д | М | Д | М | Д | ||
| 9 "А" | Гуманитарный | 4 | 4 | - | 1 | 1 | 5 |
| 9"Б" | Физико-математический | 2 | 4 | 1 | 1 | 33 | 4 |
| 9 "В" | Естественнонаучный | 3 | - | 1 | 1 | 0 | 8 |
|
Всего учащихся | 9 | 8 | 2 | 3 | 34 | 17 | |
Если в графах таблицы вписываются текстовые пояснения, то начальное слово этого текста пишется с прописной буквы.
Названия основных граф должны быть написаны полностью, кроме общеупотребительных сокращений, принятых в тексте (в частности, единицы измерений). Точка в конце наименований граф не ставится. В графах не допускаются незаполненные строки. В случае отсутствия данных ставится тире (см. табл. 5).
Таблица 5 - Изменения оценки деятельности школы родителями учащихся 9-х классов
|
Баллы | Количество родителей, выставивших данный балл | ||
| 2013- 2014 уч.г. | 2014- 2015 уч.г. | 2015- 2016 уч.г. | |
| 5 4 3 2 1 | 29 19 14 - - | 30 18 12 - - | 35 18 12 - - |
| Итого: | 62 | 60 | 65 |
Диаграммы, гистограммы, графики приводятся после их упоминания в тексте работы. Так же как и с таблицами, недопустимо приводить иллюстративный материал без наличия в тексте ссылок на него (например: см. рисунок 1). Иллюстрации оформляются словом «Рисунок», расположенным в центре страницы, после которого ставится тире и приводится заголовок графика, диаграммы и т.п.
Пример графика:

Рисунок 1 - Изменение успеваемости учащихся по годам






