Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

(ФГБОУ ВО «МАГУ»)

 

Психолого-педагогический институт

институт/факультет/филиал

СОГЛАСОВАНО _______ Туканова Л.Е. ___ И.О. Фамилия руководителя практики от профильной организации «08» июня 2020 г. УТВЕРЖДАЮ Туканова Л.Е. И.О. Фамилия группового руководителя практики «08» июня 2020 г.

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Некрасовой Марии Аркадьевны

ФИО.обучающегося полностью

 

Обучающегося 2 курса обучения учебной группы № 2пБСО

Направление подготовки, направленность (профиль):_44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Направленность (профиль) Специальное (дефектологическое) образование

№ п/п Этапы (периоды) практики Вид работ Срок прохождения этапа (периода) практики Форма отчетности

1

Организационный этап

1.Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики 08.06.2020 Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики
2. Инструктаж по технике безопасности 08.06.2020 Инструктаж по технике безопасности
3. Разработка индивидуального задания 08.06.2020 Отчет по индивидуальному заданию

2

Основной этап

1. Разработка тематической программы летней смены детского оздоровительного лагеря

09.06.2020 – 21.06.2020

Дневник практики;

Конспекты;

2. Разработка/ составление диагностического инструментария
3. Видеоролик «Без срока давности»,  посвященный празднованию 75-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне
4. Разработка виртуальной экскурсии для участников лагерной смены
5. Презентация-защита тематической программы летней смены детского оздоровительного лагеря

3

Заключительный этап

1.Составление отчета по практике 21- 22.06.2020 Отчет по практике
2.Защита отчета по практике с разбором конкретной ситуации из организации 21- 22.06.2020 Мультимедийная презентация

Срок прохождения практики: 08.06.2020 - 22.06.2020 (2 недели)

                                                                                         (указать сроки)

Место прохождения практики: ФГБОУ ВО «МАГУ»

 (указывается полное наименование организации в соответствии с уставом, а также фактический адрес)

Рассмотрено на заседании кафедры педагогики

(протокол от «___» ___________ 20 __ г. №_______)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Мурманский арктический государственный университет»

(ФГБОУ ВО «МАГУ»)

 

Психолого-педагогический институт

институт/факультет/филиал

 

Кафедра педагогики

 

 

ДНЕВНИК

учебной практики

практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

 

Сроки практики «08» июня 20 20 г. по «22» июня 20 20 г.

 

 

Обучающийся

ФИО Некрасова Мария Аркадьевна

Группа 2пБСО

_______ _______

(подпись)

 

Групповой руководитель практики:

Степень, звание- канд. пед. наук,

доцент кафедры педагогики

ФИО Туканова Лариса Егоровна

____________________

(подпись)

 

Руководитель от профильной организации

Должность доцент кафедры педагогики

 

ФИО Туканова Лариса Егоровна

____________ __

(подпись)

 

Мурманск

20 20 г.

Место проведения ФГБОУ ВО «МАГУ»

Дата Содержание выполненных работ Отметка о выполнении (примечание) Подпись руководителя практики от профильной организации
08.06 Знакомство воспитанников с вожатыми и между собой, проведение игр на сплочение коллектива, разработка отличительных характеристик отряда. Работа с документацией: заполнение дневника, составление конспектов, выполнение задания №1: заполнения плана-сетки, распорядка дня, работа по созданию приложений.    
09.06 Беседа, посвященная знакомству с общими сведениями о Великой Отечественной Войне в фактах и цифрах, проведение творческого мастер-класса и спортивной игровой программы. Работа с документацией: заполнение рабочего графика практики, дневника, составление конспектов, выполнение задания №1: заполнения плана-сетки, распорядка дня, работа по созданию приложений.    
10.06 Проведение праздника посвящённого открытию лагерной смены и творческого мастер-класса. Работа с документацией: заполнение дневника, составление конспектов, выполнение задания №1: заполнения плана-сетки, распорядка дня, определение механизмов реализации программы, работа по созданию приложений.    
11.06 Проведение игр на сплочение коллектива, ознакомление воспитанников с общими сведениями о Кольском полуострове во время Великой Отечественной Войны, поход в кинотеатр, конкурс рисунков на асфальте. Работа с документацией: заполнение дневника, составление конспектов, выполнение задания №1: заполнения плана-сетки, распорядка дня, разбор запланированных мероприятий как механизм реализации программы, работа по созданию приложений.    
12.06 Знакомство воспитанников со строевыми упражнениями, просмотр видеофрагмента о животных-героях Великой Отечественной Войны, творческий мастер-класс, знакомство с азами игры в волейбол. Работа с документацией: заполнение дневника, составление конспектов, выполнение задания №1: заполнения плана-сетки, распорядка дня, определение краткосрочных и долгосрочных результатов работы с воспитанниками, работа по созданию приложений.    
13.06 Проведение общелагерного тематического дня «Мы, дети, против войны на планете», а также социально-психологического теста, разработанного Дж. Морено «Социометрия». Выполнение задания №2. Разработка/составление диагностического инструментария. Подбор диагностических методик и оформление выполненного задания. Работа с документацией: заполнение дневника, составление конспектов, выполнение задания №1: пояснительной записки (актуальность, цели и задачи программы), составление конспектов, выполнение задания №2.    
15.06 Проведение военно-спортивной игры «Зарничка», отрядной беседы с детьми о витаминах и здоровом образе жизни, теста САН (самочувствие, активность, настроение). Участие в промежуточной конференции в ходе практики. Работа с документацией: заполнение дневника, составление конспектов, выполнение задания №1: составление пояснительной записки (возраст детей, на которых направлена программа, направления программы), списка нормативно-правовой базы обеспечения программы, принципов реализации программы, выполнения задания №5.    
16.06 Знакомство детей с партизанскими движениями, их предназначении и важности во время ВОВ, просмотр кинофильма «Пятерка отважных», подготовка к представлению строевых отрядов на празднике закрытия смены. Работа с документами: заполнение дневника практики, составление плана-сетки, составление конспектов.    
17.06 Знакомство детей с героями Отечества, беседа, посвящённая Дню героев Отечества, интеллектуальная викторина «Знаете ли вы Героев в лицо?». Работа с документами: заполнение дневника  практики, выполнение задания №1: составление плана-сетки, оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов риска. составление конспектов.    
18.06 Проведение мастер-класса «День Победы», изготовление памятных танков. Поход с детьми в Центральную Городскую библиотеку на интерактивную лекцию, посвященную литературе о Великой Отечественной войне. Работа с документами: заполнение дневника практики, выполнение задания №1: составление плана-сетки, оценка эффективности реализации проекта. Составление конспектов, написание отчета по практике, составление списка литературы. Выполнение задания №4. Разработка виртуальной экскурсии для участников лагерной смены: выбор темы, подбор материала, оформление презентации и текста.    
19.06 Просмотр мультфильма «Вперед», отработка строевых движений, подготовка к празднику закрытия смены. Работа с документами: заполнение дневника практики, выполнение задания №1: составление плана-сетки. Написание отчета по практике, подготовка к защите практики.    
20.06 Проведение отрядной беседы «Дети войны», творческого мастер-класс «Голубь мира», КТД «БУНТ» – большая уборка нашей территории. Заключительное занятие по строевым упражнениям, подготовка выступления на концерте закрытия смены. Проведение диагностики нравственной воспитанности (по М.И. Шиловой), закрытия лагерной смены «До новых встреч!». Подготовка презентации и текста выступления для защиты тематической программы летней смены детского оздоровительного лагеря.    
22.06 Участие в итоговой конференции по практике. Выступление-защита тематической программы летней смены детского оздоровительного лагеря на итоговой конференции.    

Уполномоченное лицо от профильной организации Туканова Лариса Егоровна             ______________        

/ФИО/ (подпись)

 

Групповой руководитель Туканова Лариса Егоровна __                                                            ____________

/ФИО/ (подпись)

 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: