Место приоритетных направлений организации летнего отдыха детей в системе воспитательной и оздоровительной работы

        а) Спортивно-оздоровительное направление организации летнего отдыха было реализовано в полном объёме. Ежедневно проводились утренние зарядки, а также ни один день не обходился без подвижных игр, направленных на физическое развитие ребёнка. Также были проведены: спортивная игровая программа и военно-спортивная игра. Воспитанники лагеря были обучены азам игры в волейбол и военно-строевой подготовки. Туристическая деятельность также была реализована в ходе деятельности лагеря и предусматривала ежедневные прогулки по паркам, площадкам, посещение городской библиотеки, виртуальную экскурсию по 10 выдающимся мемориалам героям Великой Отечественной войны в России и видео-экскурсию к Мемориалу Защитников Советского Заполярья.  Рекреационное направление работы также было реализовано – участники смены проводили большое количество времени на свежем воздухе, посещали кинотеатры, участвовали в  виртуальных экскурсиях.

б) Культурно-просветительская деятельность была реализована достаточно качественно - проводились воспитательные беседы, обсуждения на тематику Великой Отечественной Войны и многое другое. Такие формы работы по данному направлению являются достаточно эффективными, т.к. учат ребёнка не только воспринимать уже систематизированные знания, но также и думать, размышлять, анализировать, рефлексировать и приходить к своим выводам по тому или иному вопросу. Досуговая деятельность предусматривала посещение библиотеки и кинотеатра, что одновременно является и реализацией культурно-просветительской деятельности.

в) Патриотическое направление было реализовано в полной мере. Было проведено внушительное количество бесед о различных аспектах Великой Отечественной Войны, просмотрено множество видеоматериалов на данную тематику, проведен не один тематический мастер-класс. Так же была организована военно-спортивная игра, освоены азы строевой подготовки, посещена лекция на тему литературы о Великой Отечественной Войне в Центральной городской библиотеке и организован тематический день «Мы, дети, против войны на планете». Очень хочется надеяться на то, что вся работа, проведённая нами в патриотическом направлении, пройдет не зря и обязательно отразится на формировании личности молодого поколения.

4. Перечень воспитательных мероприятий, которые Вами разработаны в ходе практики:

В ходе практики мною были разработаны следующие воспитательные мероприятия: Беседа «ВОВ в фактах и цифрах», мастер-класс «Вечный огонь», мастер-класс «Мы помним! Мы гордимся!», знакомство с общими сведениями о Кольском полуострове во время ВОВ путём просмотра видеоматериала, мастер-класс «Коты-магнитики в технике квиллинг». Также информационная площадка «Поговорим о мире и войне», творческая площадка «Я голосую за мир на планете», беседа с детьми о партизанских движениях, их предназначении, важности во время ВОВ, просмотр кинофильма «Пятерка отважных», викторина «Знаете ли вы Героев в лицо?», беседа, посвященная Дню героев Отечества. Не стоит забывать о Мастер-классе «День Победы», походе в Центральную городскую библиотеку на лекцию о литературе про ВОВ, отрядной беседе «Дети войны» и мастер-классе «Голубь мира».

5. Взаимодействие между вожатыми лагеря:

Взаимодействие между вожатыми лагеря складывалось хорошо: я, Соснина А.С. и Семёнова Е.О. сформировали отличную команду, наш «союз» оказался продуктивным, а отношения друг с другом улучшились. Изо дня в день мы начинали новые задания, которые выполняли коллективно. Данный подход показался нам интересным и продуктивным, но в условиях дистанционного прохождения практики, не совсем удобным, т.к. время работы над заданиями каждый выбирает индивидуально, и не всегда оно совпадает. Распределить обязанности нам понадобилось на этапе создания конспектов, потому что это был наиболее рациональный и результативный подход к выполнению данного задания. Т.к. двенадцать рабочих дней лагеря было легко разделить на троих, каждая из нас прописала по четыре подробных конспекта.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: