Самоанализ проведенного урока

Тема занятия: «Проверка деления с остатком»

Цели: Способствовать развитию вычислительных навыков, умений решать текстовые задачи изученных видов, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок

Урок был организованным, дисциплина на уроке хорошая. На уроке присутствовали различные формы работы. В начале урока была проведена интересная разминка, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса к уроку. Для мотивации учащихся было прочитано стихотворение. Цели урока определялись совместно с детьми. На уроке присутствовала письменная и устная работа. Урок был посвящен повторению таблицы умножения. Материал урока был разнообразным, и отражал основные задачи развития вычислительных навыков у младших школьников по этой теме. Структура урока соответствовала типу и целям урока.

Учащиеся решали примеры, при этом отгадывали фразу «Береги природу». Учитель на уроке использовал дополнительный материал о животных и птицах, что увеличило методическую ценность урока.

Учащиеся на уроке выполняли разнообразные задания: примеры, уравнения, задачи, логические цепочки (они содержали элемент занимательности). Учителем ведется качественная работа по формированию вычислительных навыков на каждом этапе урока, умения решать задачи. Учащиеся на уроке показали, что умеют читать и анализировать задачи, выполнять краткую запись. Для сильных учеников учителем были предложены задания повышенного уровня при решении задач (по краткому условию составить задачу, по рисунку определить задача это или нет, изменить вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия, чтобы решалась делением).

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Учитель использует на уроке следующие приемы: сравнение, анализ, сопоставление; методы обучения: игровой, словесный (рассказ, беседа), наглядный, практические методы, элементы проблемного обучения, дифференцированный подход к обучению.

Учащиеся на уроке были активными. Психологическая атмосфера на уроке положительная. Учитель соблюдает валеологический подход (делает замечания по поводу осанки, проводилась физминутка). Урок целей и планируемых результатов достиг. Вычислительные навыки развивались и закреплялись на каждом этапе урока. Урок также ценен своей воспитательной составляющей.

 

Отзыв о прохождении практики:

Учебная практика для меня оказалась очень продуктивной и полезной. За время прохождения практики было выполнено большое количество работ: работа с документацией учебного заведения, работа с руководителем практики, выполнение научно-исследовательской работы, анализ и обработка полученных в ходе практики результатов.

Самым трудным для меня оказалась работа с документацией, т.к. очень сложно анализировать документы, которых очень много без чёткого плана.

Самой интересной оказалась работа с руководителем практики, посещение учебных занятий и занятий по внеурочной деятельности.

За время прохождения практики я поняла, что грамотная организация проектной деятельности, использование интеллектуального потенциала учащихся и передовых педагогических технологий отражается на результативности обучения.

На достигнутом останавливаться не собираюсь. Для повышения качества работы планирую:

•     совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности;

•     продолжать работу над развитием персональных сайтов;

•     повышать эффективность использования ИКТ;

•     внедрять новые подходы в обучении при работе по стандартам второго поколения.

Считаю, что учитель, сколько бы лет не работал в школе, должен подходить к своей работе творчески. У каждого учителя свой стиль, свой почерк. Думаю, что в целом результативность в работе зависит от личных качеств учителя: от его навыков, от эрудиции, от опыта и индивидуальных способностей и даже эмоциональной окраски уроков.

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

"Энгельсский колледж профессиональных технологий"

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ДНЕВНИК

 

прохождения учебной практики

 

по профессиональному модулю ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

 

студента (ки)            Ченцовой Дарьи Александровны

                                                                                                     (Ф.И.О.)

2 курса             группы ПНК 290                       заочной    формы обучения

                                                                                                                                 (очной, заочной)

на предприятии (в организации, учреждении)   МБОУ «СОШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов»

 

Сроки прохождения практики: с      24.02.2020  по      4.03.2020          

 

Руководитель практики от предприятия (организации, учреждения)

М.П. _____________________________________________________________

                 (подпись)                                            (дата)                                                                                                                          (Ф.И.О.)

Руководитель практики от колледжа

           _____________________________________________________________

                 (подпись)                                            (дата)                                                                                                                          (Ф.И.О.)

Оценка __________________________

 

Энгельс 2020 г

 

Дата Содержание работы Подпись руководителя практики от предприятия (организации, учреждения)
24.02.2020 Просмотрела урок в 3 «Б» классе на тему: «Умножение суммы на число» Учитель: Пруцкова Л.Л.    
25.02.2020 Провела урок в 3 «Б» классе на тему: «Проверка деления с остатком» Учитель: Пруцкова Л.Л.    
26.02.2020 Просмотрела урок в 3 «Б» классе на тему: «Закрепление знаний и способов действий» Учитель: Пруцкова Л.Л.    
27.02.2020 Провела урок в 3 «Б» классе на тему: «Проверка умножения» Учитель: Пруцкова Л.Л.  
2.03.2020 Просмотрела урок в 3 «Б» классе на тему: «Деление меньшего числа на большее» Учитель: Пруцкова Л.Л.    
3.03.2020 Просмотрела урок в 3 «Б» классе на тему: «Проведение самостоятельной работы» Учитель: Пруцкова Л.Л.    
04.03.2020 Оформление отчётной документации  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: