Схема использования вопросительного слова when

И его заменителей в 12 временах

Таблица 3

1. when   4.    - // - 7.    - // - 10. (for) how long/ since what time
2. when 5. (at) what time 8. (by) what time 11. (for) how long/ since what time
3. when 6. (at) what time 9. (by) what time 12. (for) how long/ since what time

 

 

Самостоятельная работа № 7

Задайте вопросы и дайте ответы использую таблицу 3 и образец ниже.

 

1. When will you dance tomorrow? – I will dance tomorrow in the evening.

2. (At) what time will you be dancing tomorrow?

3. (By) what time will you have danced?

4. (For) how long will you have been dancing (when he calls)?

5. When did you cook yesterday? – I cooked yesterday in the morning.

6. (At) what time were you cooking?

7. (By) what time had you cooked?

8. (For} how long had you been cooking (when he called)?

9. When do you usually study? I usually study in the afternoon.

10. What are you doing now? – I am studing now.

11.(For) how long have you been studying?

12. What have you done today?

 

Самостоятельная работа № 7 Б

Тоже задание что и в предыдущей самостоятельной работе. Образец слегка изменен.

 

1. What will you do tomorrow? – I will dance tomorrow.

2. (At) what time will you be dancing tomorrow?

3. (By) what time will you have danced?

4. (For) how long will you have been dancing (when he calls)?

5. What did you do yesterday? – I cooked yesterday.

6. (At) what time were you cooking?

7. (By) what time had you cooked?

8. (For} how long had you been cooking (when he called)?

9. What do you usually do?

10. What are you doing now? – I am cooking now.

11.(For) how long have you been cooking?

12. What have you done today?

Контрольная 17 +

Напишите недостающие ответы самостоятельных работ 7 А и 7 Б.

 

УРОК 6

УТОЧНЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ ВЫРАЖЕННОЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ «WHEN HE COMES IN», «WHEN HE CAME IN»

 

Приведенная ниже таблица показывает, с предложениями в каких временах используется данное предложение. Дело в том, что предложение типа When (as soon as) he comes (came) является по сути своей уточнением по времени. Можно сказать: Мы пили чай вчера в 2 часа. А можно: Мы как раз пили чай, когда он вошел (а вошел он в 2 часа). Поэтому в предложении оно выступает в роли уточнения по времени, либо вместо другого уточнения, либо вместе с ним.

Таблица 5

1.when he comes 4.      - // - 7.      - // - 10.   - // -
2.when he came 5.when he came 8.when he came 11.when he came
3.when he comes 6.when he comes 9.when he comes 12.when he comes

 

Контрольная работа № 18 +

Переведите с русского на английский язык. Обратите внимание на то, что в будущих временах дополнительное предложение типа «when he comes (came) in» вместо напрашивающейся формы «when he will come in» (3 время – Future Simple), используется 1-я временная форма (Present Simple). Запомните: если дополнительное предложение в будущем времени начинается с «when (as soon as)» или «if (whether)» или их логическими заменителями, то оно должно пользоваться 1-м временем для настоящего и будущего и 2-м для прошедшего.

 

1. Когда он заходит (обычно), я работаю.

2. Когда он заходил (обычно), я работал.

3. Вчера, когда он зашел, я работал.

4. Вчера, когда он зашел, я уже отработал.

5. Вчера, когда он зашел, я уже работал в течениe 20 минут (с 3 часов).

6. Когда он будет заходить (обычно), я буду работать.

7. Завтра, когда он зайдет, я буду работать.

8. Завтра, когда он зайдет, я уже отработаю.

9. Завтра, когда он зайдет, я буду работать уже в течение 15 минут (с 3-х часов).

 

Теперь необходимо внести изменения касающиеся времен 11 и 12 (см. начало урока) Дело в том, что если во всех остальных временах можно употреблять либо предложение типа «when he comes (came)», либо другое уточнение по времени, либо и то, и другое, то в предложениях времен 11 и 12 должно использоваться и предложение типа «when he comes (came)», и уточнение по времени с предлогами (либо «for…», либо «since…»). Если отсутствует одно из уточнений, например, «Вчера я читал книгу в течение 2-х часов» или «Когда он вошел, я читал книгу», то данное предложение должно переводиться не Perfect Continuous, a Continuous: не 11-е, а 5-е время, не 12-е, а 6-е время. Например:

 

*11. Когда он вошел, я читал книгу уже минут 15.

 11. When he came in, I had been reading a book for 15 minutes.

*5. Когда он вошел, я читал книгу.

 5. When he came, I was reading a book.

*5. Я читал книгу вчера в течение 15 минут.

 5. I was reading a book yesterday for 15 minutes.

*12. Когда он войдет, я буду читать книгу в течение 15 минут.

 12. When he comes in, I will have been reading the book for 15 minutes.

*6. Когда он войдет, я буду читать книгу.

 6. When he comes in, I will be reading the book.

*6. Я буду читать книгу завтра в течение 15 минут.

 6. I will be reading the book tomorrow for 15 minutes.

 

 

Самостоятельная работа № 8 А

Используя список ключевых Unit 3 или другого урока учебника по разговорной практики и образец ниже работайте в диалоге.

What will you usually do when I call you? What will you be doing tomorrow when I call you? What will you have done tomorrow when I call you? What will you have been doing for 15 minutes when I call you?   What did you usually do when I called you? What were you doing yesterday when I called you? What had you done yesterday when I called you? What had you been doing yesterday for 15 minutes when I called you?   What do you usually do, when I call you? When you call me, I will usually cook. When you call me, I will be cooking. When you call me, I will have cooked. When you call me, I will have been cooking for 15 minutes.   When you called me, I usually cooked. When you called me, I was cooking. When you called me, I had cooked.  When you called me, I had been cooking for 15 minutes.   When you call me, I usually cook.

Самостоятельная работа № 8 Б

Используя список ключевых фраз № 3 или другого урока и образец, работайте в диалоге.

What will you do tomorrow? (At) what time will you be cooking tomorrow? (By) what time will you have cooked tomorrow? (For) how long will you have been cooking tomorrow when something happens? (For) how long will you be cooking tomorrow?   What did you do yesterday? (At) what time were you cooking yesterday? (By) what time had you cooked yesterday? (For) how long had you been cooking yesterday when something happened? (For) how long were you cooking yesterday?   What do you usually do? What are you doing now? (For) how long have you been cooking? What have you done today?. I will cook tomorrow. I will be cooking at 12 oclock tomorrow. I will have cooked by 2 oclock tomorrow. I will have been cooking for 2 hours when he calls me. I will be cooking for 2 hours tomorrow.   I cooked yesterday. I was cooking at 2 oclock yesterday. I had cooked by 3 o,clock yesterday. I had been cooking for 2 hours yesterday when he called me. I was cooking for 2 hours yesterday.   I usually cook. I am cooking now. I have been cooking for 2 hours. What have you done today?

 

 

Контрольная работа № 19 +

Переведите с русского на английский.

1. Что ты будешь делать, когда твоя племянница будет мыть грязные фрукты (обычно)?

2. В течение какого времени ты помогал своему тестю мыть грязные ступени, когда ты наконец согласился с мудрой женой?

3. Когда она выберет смешную фотографию, ты пропустишь последний поезд, не так ли?

4. Вчера, когда он пил случайное пиво, тебя не было на лестнице, не так ли?

5. Завтра, когда ты признаешься старому свекру, я буду поднимать грязные окна или наслаждаться стаканом ананасового сока.

6. В Москве я ел три раза в день, когда он поднимался, делал зарядку, много ходил для здоровья, не так ли?

7. Ты обычно посещаешь беззаботные вечеринки или избегаешь плохих привычек – пить и курить?

8. В течение какого времени ты будешь использовать натуральные продукты, когда она надоест тебе до смерти?

9. Они упражняют память или тренируют худые тела с утра?

10. Она не начала делать полезные упражнения для тела, не так ли?

11. Когда ты дала немного хлеба, масла, колбасы жизнерадостному ребенку, он уже отличил беззаботный характер от вспыльчивого, не так ли?

 

Самостоятельная работа № 9 В

Использую таблицу времен глагола “to be” стр..., планы посещения различных мест из учебника по разговорной практике стр... и образец ниже работайте в диалоге.

 

Where will you be tomorrow? (At) what time will you be in the park tomorrow? (By) what time will you have been in the park tomorrow? (For) how long will you have been in the park when something happens? For how long will you be in the park tomorrow?   Where were you yesterday? (At) what time were you in the bank yesterday? By what time had you been in the bank yesterday? For how long had you been in the bank yesterday when something happened? For how long were you in the bank yesterday?   Where are you usually in the morning? Where are you now? For how long have you been in the university? Where have you been this year? I will be in the park tomorrow. I will be in the park tomorrow at 2 o’clock. I will have been in the park tomorrow by 4 o’clock. I will have been in the park tomorrow for 15 minutes when you call me. I will be in the park tomorrow for 2 hours.   I was in the bank yesterday. I was in the bank yesterday at 2 o’clock. I had been in the bank yesterday by 4 o’clock. I had been in the bank yesterday for 15 minutes when you called me. I was in the bank yesterday for 2 hours.   I am in the high-rise building in the morning. I am in the university now. I have been in the university for 15 minutes. I have been to London, to the USA, and in the bank.

 

Самостоятельная работа № 9 Г

Использую времена Simple глагола “to be” стр..., планы посещения различных мест из учебника по разговорной практике стр... и образец ниже работайте в диалоге.

 

Where are you on the 1st of January? Where is your friend on the 2nd of February? Where were you on the 3rd of March/ Where was your friend on the 4th of April? Where will you be on the 5th of May? Where will your friend be on the 6th of June? On the 1st of January, I am in the fire station. On the 2nd of February, he is in the coffee shop. On the 3rd of March, I was in the bank. On the 4th of April, he was in the car dealership. On the 5th of May, I will be in the hotel. On the 6th of June, he will be in the church.

 

Контрольная работа №20 +

Переведите с русского на английский

1. Где ты находишься уже в течении 2х часов? 2. Как долго мы были в парке, когда он позвонил? 3. С кем они побывают в кафе завтра до 2х часов? 4. Зачем мы находились в музее вчера в 2 часа? 5. Кто будет находиться в театре завтра в 2 часа? 6. Где она будет завтра в течении 5 минут, когда его друг ей позвонит? 7. До какого времени ты побывал в школе?
What do you usually dowhen you take part in a UNO project? What does your friend usually dowhen he flies to the capital of California, Sacramento? What did you dowhen you studied in the USA last year? What did your friend do when he landed in Sacramento International Airport last year?   What will you do when you call your friend by his first name next year?   What will your friend do when he visits well-known museums, theaters, and exhibitions next year? When I usually take part in a UNO project,Icompare lives of people from different countries. When he usually flies to the capital of California, Sacramento, he lives in the USA. When I studied in the USA last year, I worked in the USA. When he landed in Sacramento International Airport last year, he excused Misses and Misters from Warsaw. When I call my friend by his first name next year, I will meet members of the group. When he visits well-known museums, theaters, and exhibitions next year, he will help people.

УРОК 7

СОКРАЩЕННЫЕ ФОРМЫ ПОДЛЕЖАЩЕГО И ПЕРВОГО ГЛАГОЛА, ПЕРВОГО ГЛАГОЛА И ЧАСТИЦЫ «NOT»

 

Теперь настало время познакомиться с сокращенными формами подлежащего и первого глагола (в основном в кратких положительных ответах) и сокращенными формами подлежащего, 1-го глагола и not (в основном в кратких и полных отрицательных ответах).      

I do – I do not – I don,t He does – He does not – He doesn,t I did – I did not – I didn,t I will – Ill – I will not – Ill not – I won’t You will – You,ll – You will not – You,ll not – You won,t I am – I,m – I am not – I,m not – I aren,t You are – You,re – You are not – You,re not – You aren,t He is – He,s – He is not – He,s not He isn,t I have – I,ve – I have not – I,ve not – I haven,t He has – He,s – He has not – He,s not – He hasn,t He had – He,d – He had not – He,d not – He hadn,t

 

В разговорном языке вместо hasn,t, haven,t, hadn,t, isn,t, aren,t используется ein,t.

Amn,t – теоретическое возможное, но практически не существующее сокращение, вместо которого используют aren,t.

 

Самостоятельная работа 10

Повторите задание самостоятельных работ 4А и 4Б на стр. 18-19 но используйте сокращенные варианты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: