3)Решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Данный способ наиболее распространен в практике начальной школы. Решение уравнения основывается на знаниях определенных правил нахождения того или иного компонента арифметического действия. Например, в решении того же уравнения x+3=6 младший школьник руководствуется взаимосвязями между компонентами операции сложения чисел: чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. Таким образом, он находит решение х=6-3, х=3.
4)Способ решения уравнений, основанный на знании свойств числовых равенств, реализован в учебниках математики И.И. Аргинской. Данный способ чаще всего используется в учебнике при решении сложных уравнений, в том числе с неизвестными в обеих частях уравнения. При решении уравнения x+3=6 ученик будет руководствоваться свойством числовых равенств «если к обеим частям прибавить или вычесть одно и тоже число, то равенство остается верным» х+3-3=6-3, х=3.

И.И.Аргинская 2 класс, ч.2.,стр.32
Формирование умения решать задачи с помощью уравнений.
И.И.Аргинской 2 класс ч.1,стр.37

Процесс решения текстовой задачи с помощью уравнений состоит из следующих этапов:
1. Восприятие текста задачи и первичный анализ ее содержания.
2. Поиск решения:
выделение неизвестных чисел;
выбор неизвестного, которое целесообразно обозначить буквой;
переформулировка текста задачи с принятыми обозначениями;
запись полученного текста.
3. Составление уравнения, его решение, проверка, перевод найденного значения переменной на язык текста задачи.
4. Проверка решения задачи любым известным способом.
5. Формулирование ответа на вопрос задачи.






