Н.Б.Истомина 4класс,ч.2,стр.79

Н.Б.Истомина 4 класс,ч.2,стр.80

 

Этапы решения текстовых задач алгебраическим способом:

1. Обозначить буквой неизвестную величину.

2. Составить выражения.

3. Выбрать основание.

4. Составить уравнение.

5. Решить уравнение.

          6. Проверить правильность решения.

 

Пример рассуждения решения текстовых задач, на основе составления и решения уравнения, по условию задачи:

 

Задача: «Девять апельсинов разложили по 3 на несколько тарелок. Сколько понадобилось тарелок?»

Рассуждаем: «Число тарелок неизвестно, обозначим их буквой x. На каждой тарелке 3 апельсина, значит, число всех апельсинов – 3·x. Так как в условии известно, что число всех апельсинов 9, можно записать уравнение: 3·x=9, x=9:3, x=3

 

В учебном пособии М.И.Моро «Для тех кто любит математику» [4 стр. 49,упр.78], предлагается к каждой иллюстрации составить своё уравнения для решения:

Учебник М.И. Моро 4 класс,ч.1,стр.10,упр.39

 

В 4 классе И.И. Аргинской учащиеся также изучают Алгебраический способ решения задач, предлагаются следующие упражнения:

4класс.,ч.2.,стр.53

4 класс,ч.2,стр.31

4 класс,ч.1,стр.121

 

 

Список литературы

1) Математика [Текст]: 1кл.: Методическое пособие / А.Л.Челкин; под ред. Р.Г.Чураковой. –М: Академикнига / Учебник, 2012- 160с.

2) УМК «ШКОЛА РОССИИ» М.И.Моро / С.И.Волкова; Учебное пособие для общеобразовательных организаций. – М: Просвещение, 2016

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: